To LordN
Ты где-нибудь видел, чтобы уважающие себя компании свою торговую марку отстаивали вот таким вот идеотстким способом? Чтобы постили на форумах от имени обидчика? Чтобы делали специальные «просветительские» сайты, где половина доводов, мягко говоря, не убедительны и полно грамматических ошибок? Ну и так далее. Между тем на сайте обидчика есть правдоподобная информация, логично объясняющая причины прекращения сотрудничества, которая Ремаком не опровергается.
В профессиональной климатической технике вес бренда не настолько высока, как на рынке ширпотреба. Здесь ценятся совершенно другие качества.
Все ведь прекрасно знают что, например, фанкойлы ROVER, раньше продавались под брендом Sabiana. Тоже самое с фанкойлами York, которые можно купить под двумя брендами. Никого не удивляет, что часть линейки чиллеров York идентичны чиллерам Hitachi. Перечислять можно бесконечно.
Точно так же, нас трудно удивить происхождением владельцев марок Rover, например, или из ширпотреба Борк, Карло Позалини…
С моей точки зрения, «изобретение» марки и логотипа Remako, это глупость. Но действия Remak по защите своей марки маразматичны.
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
robin пишет:
Ты где-нибудь видел, чтобы уважающие себя компании свою торговую марку отстаивали вот таким вот идеотстким способом?
как говорится - кто во что горазд.. 8)
Цитата
robin пишет:
С моей точки зрения, «изобретение» марки и логотипа Remako, это глупость. Но действия Remak по защите своей марки маразматичны.
могабыть и так, хз, но не смотря на это первый будет назван вором, а второй пострадавшим от него.
Цитата
robin пишет:
Все ведь прекрасно знают что, например, фанкойлы ROVER, раньше продавались под брендом Sabiana. Тоже самое с фанкойлами York, которые можно купить под двумя брендами.
это кардинально иная ситуация.
нам на лекциях по патентоведению давали классический пример с жигулями. когда первые жигуля стали выставлять на экспорт, то один из продавцов сказал - жигули продавать не буду, давайте я буду продавать лады. наши сказали - ноу проблем, продавай.
а вот когда наши сами решили торговать ладами - то им пришлось очень хорошо раскошелится за неё, за бренд тобишь.
этой темы бы не появилось если б был не ремако, а скажем похуко или нахуко. есть типо закон о похожести названий и т.п. я не копенгаген в этой каше, ньюансов не знаю, но он есть и есть способы заставить его работать.
Poulel пишет:
нету такого закона, иначе не было бы всяких Panasoanic, Panascanic, Abibias и т.п.
Мне памятен сюжет по телевизору, когда сотрудники УБЕПа сношали товарища, который продавал шариковые ручки под маркой BiG. После этого выступал сотрудник компании BiC и с довольной рожей рассказывал о том, как нехорошо подделывать чужие торговые знаки. Если кто не помнит, о каких ручках идет речь, можете полюбоваться вот здесь
Если вы помните, там торговый знак выплавлен на корпусе. То есть мужик на каком-то заводе сделал эти ручки, привез в Россию и барыжил ими здесь под «своей» торговой маркой. Крайняя похожесть марки на марку BiC, естественно помогала реализации. Иными словами, это был прямой обман покупателя, который покупал ручку известного производителя, но это бабло хозяину бренда BiC есно не попадала.
Результат – маски-шоу, уничтожение товара, суд, тюрьма... В принципе все по правилам и я с этим согласен.
Из этого я делаю вывод, что если я открою завод приточных установок и начну их продавать под маркой, например, «AL-CO» или «Remako», то на свободе я буду ходить максимум до презентации.
На первый взгляд ситуация BiC – BiG, очень напоминает Remak – Remako. Да вот только развивается она как-то не по правилам.
Интересная мысль:
Цитата
LordN пишет:
нам на лекциях по патентоведению давали классический пример с жигулями. когда первые жигуля стали выставлять на экспорт, то один из продавцов сказал - жигули продавать не буду, давайте я буду продавать лады. наши сказали - ноу проблем, продавай.а вот когда наши сами решили торговать ладами - то им пришлось очень хорошо раскошелится за неё, за бренд тобишь.
Если я куплю на заводе партию машин «Acura», совершенно легально привезу их в Россию и начну продавать их под маркой «Merin», все кончится тем, что все скажут что я идиот. Ни “Mercedes” ни “Honda” (владелец марки “Acura”) возражать не станут. И максимум, куда меня посадят, так это в психушку. Логично? (не надо дакать, это всем и так понятно) Хорошо. Допустим, я раскручиваю марку «Merin», получаю приз «100 лучших товаров в России», навешиваю ярлык «наша марка», продажи растут год от года, мои машины закупают госструктуры… И вдруг один из дилеров начинает завозить эти машины самостоятельно, без меня. Если он начнет их продавать под маркой «Merin», я его скручу в бараний рог, ибо марка «Merin» принадлежит мне. Но эта сцуко продает тачки с существенным дисконтом под маркой «Krutyak». Что мне делать, уважаемые знатоки?
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Poulel пишет:
нету такого закона, иначе не было бы всяких Panasoanic, Panascanic, Abibias и т.п.
8) закон есть, просто владельцы брендов мараться не хотят, а без них - кому оно надо?.. но вот если ты купишь партию кетайских сплитов и налепишь на них наклейки SANYOc то убежать уже не успеешь ;)
Цитата
robin пишет:
Но эта сцуко продает тачки с существенным дисконтом под маркой «Krutyak». Что мне делать, уважаемые знатоки?
а ничего, потому что он в своем праве, ты при своем. для примеру посмотри вокруг на кетайские хотяб сплиты и прочую хренотень ;)
хард ценности не имеет. софт - да.
8)
из жугуля можно попытаться сделать мерс, но продать его по цене мерса даже и не стоит пытаться.
Может из жугуля мерс сделать нельзя, но то что он ездит и тем самым выполняет свое предназначение + за 2000 рублей (к примеру) ты можешь купить гору расходников и еще столько же останется, а вот на мерс фиг че купишь на 2000 руб. Лампочки или маслянный фильтр. Вот тут приходиться выбирать либо цена и комфорт, либо практичность и работа.
Да , движок на коленке перебрать можно (шутка это , шутка. не надо обсуждать переборку движка на коленки)
Что касается закона о похожести названий, работать он может только в Европе или Штатах, т.к. законодательная база более-менее совершенна. В России с этим можно бороться только таким способом, как правильно описал Робин, на примере БИК и БИГ.
В Китае эспатам бороться еще сложнее, т.к. Китайское законодательство в 90% случаев будет на стороне кетайцев. Цель - увеличение ВВП, способы роли не играют. А Страсбург и пр. им не указ. Уже совсем оху :censored ли, РолсРойс скопировали. :D
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...
robin пишет:
Может я ошибаюсь, но была где-то такая история. Имен не называю, чтобы ненароком не обидеть кого. Компания "R" зарабатывает деньги на производстве определенного оборудования под собственной маркой. На определенном этапе появляются крупные региональные диллеры, например, компания "O". Продажи растут. Наращивать производство в европейской стране "Ч" становится невыгодно. Поэтому компания "R", поразмыслив мозгом, размещает производство в одной из компаний государства "К". То есть, из страны "К" компания "R" везет оборудование в страну "Ч", а оттуда компания "О" везет оборудование на свой рынок. Через некоторое время компания "О" просикает фишку, посылает "R" и сама везет из "К" это оборудование, но наклеивает лейбл "N". Компания "R", поругавшись на "О" в прессе и на форумах назначает одним из диллеров компанию "RM". Компания "RM" через короткий отрезок времени налаживает прочные деловые контакты с производителем из "К" и ставит их продукцию марке «R» не завозя в страну «Ч». «R» просекает безобразие и придает анафеме компанию "RM". Компания "RM" посылает «R» куда подальше и заказывает другие наклеечки с лейблами «Р» и «L», ну а затем приглашает народ на презентацию нового оборудования, которое естественно ничем не хуже оборудования марки «R». Компания «R», почувствовав, что ее второй раз нагнули, начала получать удовольствие и идет на третий круг.
Сразу вспоминается: Я очень хитрый, я такой хитрый, что сам себя иногда нае :censored ать могу. Это к разговору про "R". А то, что ребята из "О" вовремя просекли фишку - это факт. ИМХО, предыдущая тема - это крутые разборки уровня детсада типа "мойгоршок". Аннулирование сертификатов, презентации и пр. - ваще смех.
Решение суда в студию. Тогда и разговор будет.
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...