|
sibproject
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 873
дата регистрации: 05-10-2001
|
Коллеги, подскажите кто по срокам поставки Systemair придерживается сроков поставки? От болтунов из Вентрейда (Системаира) уже устал - все время срывают поставки, причем рассказывают очень разные вещи при каждом обращении. Буду признателен за информацию!
http://sibproject.livejournal.com/
|
Создано 08-04-2012 06:42
|
|
|
Ziggurat
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 04-10-2001
|
может дело в назывании заведомо ложных сроков? К примеры, вы же сами должны представлять, сколько по времени изготавливается и поставляется какой-нибудь вентилятор специальный. Хотя бы по опыту прошлых заказов. Сам так и ориентируюсь, если заказываю. Сам с КП работаю
|
Создано 08-04-2012 09:56
|
|
|
sibproject
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 873
дата регистрации: 05-10-2001
|
Так сроки не я же придумываю, а поставщик пишет в счете или письме.
А КП это кто?
http://sibproject.livejournal.com/
|
Создано 08-04-2012 12:58
|
|
|
coolerr
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 85
дата регистрации: 29-07-2006
|
КП - климат проф.
По Systemair'у ситуация забавнейшая - я обычно заказываю systemair у одной небольшой конторки, по срокам всё чётко и скидку они дают больше, чем любой из дистрибьютеров. Если нужно чего-то много подешевле - пишите в личку, попробую помочь.
|
Создано 08-04-2012 14:00
|
|
|
vnipi
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 268
дата регистрации: 12-01-2005
|
Добрый вечер!
2 sibproject:
"5-й сезон" (г. Москва) и "Нимал" (г. Москва).
Сами работаем с первой компанией - по срокам ни разу не подводили.
Со второй - один раз только сработали.
С Уважением,
|
Создано 09-04-2012 18:43
|
|
|
Vendor
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 49
дата регистрации: 03-02-2011
|
Цитата |
---|
sibproject пишет:
Коллеги, подскажите кто по срокам поставки Systemair придерживается сроков поставки? От болтунов из Вентрейда (Системаира) уже устал - все время срывают поставки, причем рассказывают очень разные вещи при каждом обращении. Буду признателен за информацию! |
Добрый день, написал Вам в личку
|
Создано 13-04-2012 09:45
|
|
|
sibproject
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 873
дата регистрации: 05-10-2001
|
Вроде как вопрос решили.
Вот хотелось бы коллег послушать кто у нас из дистрибьюторов особо упорно нарушает обязательства по кондиционерам, вентиляции и т.п.?
http://sibproject.livejournal.com/
|
Создано 13-04-2012 13:20
|
|
|
azar
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1019
дата регистрации: 01-04-2005
|
Не начинать бы эту тему....
|
Создано 13-04-2012 21:22
|
|
|
sibproject
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 873
дата регистрации: 05-10-2001
|
azar,
Страна должна знать своих героев
http://sibproject.livejournal.com/
|
Создано 14-04-2012 12:40
|
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
5 сезон , Нимал ... с сервисом у них тяжеловато ...
M@LEY из Барнаула
|
Создано 14-04-2012 23:33
|
|
|
Vendor
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 49
дата регистрации: 03-02-2011
|
на самом деле, могу сказать, что как минимум на 50% исполнение заказа в сроки зависит от менеджера дистрибьютора, с которым вы работаете.
не в плане ускорения прихода техники, так как на это влиять крайне тяжело, а в плане озвучивания объектиных ожидаемых сроков поставки
|
Создано 15-04-2012 00:18
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Даже обсуждать эту тему не охота .... Где есть технически грамотные менеджеры ? Мне просто интересно ....
M@LEY из Барнаула
|
Создано 15-04-2012 18:11
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Земляк , в личку напиши , я пока здесь , поди что нить пошукаю .
M@LEY из Барнаула
|
Создано 16-04-2012 00:50
|
|
|
Vendor
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 49
дата регистрации: 03-02-2011
|
Цитата |
---|
Maleyev72 пишет:
Даже обсуждать эту тему не охота .... Где есть технически грамотные менеджеры ? Мне просто интересно .... |
кого Вы называете технически грамотным менеджером? можно пример того, что такой человек должен знать, а с чем должен посылать к инженеру.
Ну и тут вроде речь шла о сроках поставках, а не о технической грамотности менеджеров. Не совсем понимаю, где здесь связь.
|
Создано 18-04-2012 17:20
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Халасо , пример 2 месячной давности . Позвонил в Биоконд , надо было человеку в двух уровневую квартиру рекупиратор , есть такие у КХ-6 .. да и у многих . Звонил недели две каждый день , интересовался в каком температурном диапазоне работает эта система и нужен ли ей еще один испаритель . Система помоему SUF называется . не помню сейчас . Ни кто не знает .. кто , с кем , когда . Плюнул нахер , клиент ушел .
Другой пример , нужна была плата на Панасоник , позвонил в официальный СЦ .. 40 минут объяснял что мне надо , модель говорил , что на плате написано .. Такое ощущение , что со стеной разговаривал . Бросил трубку , решили менять кондей целиком.
Вывод : когда нет работы , надо поменьше в одноклассниках сидеть , побольше читать техдокументацию ! Примеров можно приводить массу .
M@LEY из Барнаула
|
Создано 18-04-2012 19:37
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Другой пример , человек продает прецы , ночью можно позвонить и он все о них расскажет ... Вот вам и связь , уважаемый .
M@LEY из Барнаула
|
Создано 18-04-2012 19:39
|
|
|
Vendor
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 49
дата регистрации: 03-02-2011
|
Цитата |
---|
Maleyev72 пишет:
Халасо , пример 2 месячной давности . Позвонил в Биоконд , надо было человеку в двух уровневую квартиру рекупиратор , есть такие у КХ-6 .. да и у многих . Звонил недели две каждый день , интересовался в каком температурном диапазоне работает эта система и нужен ли ей еще один испаритель . Система помоему SUF называется . не помню сейчас . Ни кто не знает .. кто , с кем , когда . Плюнул нахер , клиент ушел .
Другой пример , нужна была плата на Панасоник , позвонил в официальный СЦ .. 40 минут объяснял что мне надо , модель говорил , что на плате написано .. Такое ощущение , что со стеной разговаривал . Бросил трубку , решили менять кондей целиком. . |
Давайте разделим котлет и мух, если не возражаете)
1. У любого более менее приличного дистрибьютора есть отдел продаж,а есть отдел сервиса/отдельный инженер, который подбирает тяжелую технику. Когда Вы звонили в Биоконд Вы с кем пробовали общаться? Нормальный менеджер не зная инфу по относительно специфическому вопросу должен подсказать вам человека в сервисе, который в этом разбирается. Дальше Вы не играете в испорченный телефон, а напрямую общаетесь с техническим спецом.
2. Ну с СЦ Панасоника тоже самое, что и вышеописанном случае.
Такое мнение у дилеров складывается от непонимая специфики работы дистрибьторов.
Что должен делать менеджер по продажам? Ответ очевиден - продавать. Если у него есть свободное время, он может поискать сам ответ на технический вопрос (хотя на самом деле, если у него есть свободное время, то он скорее должен искать новых заказчиков).
Могу сказать, что мне в день приходит порядка 30-40 писем, отправленных писем у меня каждый день за 100, ну и при этом еще куча народа, звонящего на мобильный и городской. Это при том, что я делаю рассылку с актуальным наличием техники на складе и с такими вопросами ко мне практически не пристают. В разгар сезона эти цифры можно умножить на 2. Таким образом, когда я стою перед выбором: потратить свои 10-15 минут на сомнительный запрос, или же перевести человека на инженера и за это время обработать несколько других запросов, то обычно все решается в пользу второго варианта
Представьте, что Вы начальник отдела продаж в какой-нибудь конторе. Ваш менеджер очень дружелюбный и отзывчивый человек - отвечает на самые сложные запросы дилеров, но вот проблема - продажи у него почему-то не высокие, так как не хватает времени на оперативную обработку всех запросов. Вы будите довольны таким сотрудником?
Цитата |
---|
Вывод : когда нет работы , надо поменьше в одноклассниках сидеть , побольше читать техдокументацию ! Примеров можно приводить массу . |
Вывод на самом деле прост - надо уметь найти нужного человека и получить от него необходимую инфу, а не ломиться в закрытые двери)
|
Создано 19-04-2012 12:49
|
|
|
_Baikal_
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-10-2006
|
Вентрейд это отдельная история. Заказывали у них фэнкойлы 4х трубные Venterra, клялись божились и в счете и в дооворе писали 6 недель до Москвы ну и 1,5 недели до собственно представительства. ИТОТ: При обещанных 7,5 недель + сверху 8 недель просрочки, ИТОГО 15,5 недель поставка. Мы пытались выставить претензию, ИТОГ: отгрузка нам из представительства была произведена только после подписания доп. соглашения, что якобы сроки перенесены и мы претензии не имеем. Только нам заказчик (он был 100% прав в данной ситуации) весь мозг нам вынес - ведь зима то в Сибири не спрашивает у Вентрейда когда начинаться)))))) Потом еще из Вентрейда звонили и говорили: "Сделайте фото объекта и фэнкойлов, мы хотим в рекламный проспект добавить", ИТОГ: Отправили Вентрейд возглавлять отряд идущих!!! По systemair работаем с КП Сибирь!!!
|
Создано 19-04-2012 20:02
|
|
|
_Baikal_
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-10-2006
|
Кстати из 32х фэнкойлов - 4шт. оказались дырявыми (паяли сами). 2 шт. по электрике не правильно на заводе были собраны.
|
Создано 19-04-2012 20:05
|
|
|
|