Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Кислое масло.
.: Кислое масло.
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Кислое масло.»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
gabba52


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 109
дата регистрации: 15-02-2010
Доброго времени суток, около двух месяцев назад я взял немного масла на анализ кислотности( из линии всаса, фреон R134a). Тест показал, что все чисто. Сегодня провел повторный анализ и...... оно кислое. В чиллер никто не залезал и масло в нем ВНИМАНИЕ 40,000 часов не менялось. Вопрос: почему в прошлый раз оно не прореагировало, а сегодня все показало?
ЗЫ кислое в двух раздельных контурах.
Давление в норме, влаги в контуре суди по см.стеклам тоже нет, перегревов компрессоров вроде не было.
Создано 05-06-2013 21:48
Наверх
gabba52


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 109
дата регистрации: 15-02-2010
Могу предположить: или тесты по каким-либо причинам пришли в негодность, или при отсутвии видимых причин масло скисло на двух контурах сразу.
Местные экплуатационщики ппц уроды, каждый день, что-то новое. Трасу мыть, компрессора на помойку, пошли они в задницу. Каждое слово вытягивать надо. Масло было кислое, а вот почему тест это не показал это вопрос.
была мысль, что 40,000 без замены это не просто так.
Создано 06-06-2013 09:51
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1015
дата регистрации: 28-03-2012
Через 30 тыс. часов необходима переборка компрессора - замена сальников, подшипников.
Если не выполнить переборку своевременно - сгорит статор.
Масло менять после переборки компрессора.
Создано 06-06-2013 19:32
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
С чего бы гореть статору?

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 06-06-2013 23:24
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
Цитата
С чего бы гореть статору?
так надо. :D

пирамида, ты че куришь?

С уважением, LordN.
Создано 07-06-2013 06:58
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
автор, а просто понюхать масло ты не пробовал? фреон? на цвет его поглядеть? сравнить с новым из банки?

С уважением, LordN.
Создано 07-06-2013 07:00
Наверх
greesha


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 03-07-2006
пробирочные тесты, которые делаются раз, два и готово, очень часто показывают полную ерунду. Брали как-то новое масло с канистры полиэфирное, я ради прикола сделал тест - результат масло кислое! Если есть сомнения сделайте нормальный, лабораторный тест, покажет и влагу и вязкость и хим состав - наличие различных примесей типа металлов и пр. Либо замените масло на новое, тут вопрос стоимости.
Создано 07-06-2013 09:49
Наверх
Тетраэдр


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1015
дата регистрации: 28-03-2012
RusBuka
Болтающийся ротор, вращающийся в разбитых подшипниках, цепляется за пластины статора, они сдвигаются - режут изоляцию провода.
Результат - пробой обмотки на корпус.
Эксперимент проведен спонтанно, на 6 году непрерывной эксплуатации винтового компрессора Битцер.
За это время не было ни одной переборки компрессора, т.к. дорого и нельзя останавливать его.
Создано 07-06-2013 21:36
Наверх
LordN
Редактор


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
пирамида, бросай курить всякую херню. синапсы с нейронами и так в дефиците, не усугубляй.

С уважением, LordN.
Создано 08-06-2013 19:27
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Во-во. Чел, имеющий мало-мальское знакомство с винтовыми компрессорами (не по картинке), такую ахинею может написать только сильно обкурившись чего-нибудь "фазосдвигающего". :D

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 09-06-2013 12:16
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Мне кажется. чт омои слова будут совершенно не уместны, ибо каждый понимает, что такую наработку и смену запчастей рекомендует битцер.
Толя, а как ты будешь с йориковыми поршнями общатся, если там замена масла каждые 5000 часов, а колец и клапанов 10000, ну, по мануалам. А масло и З\Ч стоят как почки младенца.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 10-06-2013 23:33
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.