Не так давно смотрел системку MHI FDC506CES3(наружка)/FDUR508CES3(внутренний) на R22, встаёт через некоторое время по ошибке "E57" мануала именно на эту модель нет, в других мануалах "E57" говорит о проблемах с заправкой или неисправном термисторе теплообменника(если нет, поправте). Я так понимаю там стоят термисторы на 5 кОм при 25 гр. Цельсия. Померил сопротивление на одном 4,7 кОм на другом(два красных проводка 1,6 кОм), термистор скоро поеду менять. Но вот замеры показателей при работающей системе беспокоят.
Вот замеры:
Давление конденсации - 19 bar
Давление испарения - 3,8 bar
Температура на выходе компрессора - 82 гр. Цельсия
Температура на выходе конденсатора - 31 гр. Цельсия
Температура на выходе испарителя - 10 гр. Цельсия
Температура воздуха на входе в испаритель - 26 гр. Цельсия
Температура воздуха на выходе испарителя - 14 гр. Цельсия
Температура воздуха на входе в конденсатор - 32 гр. Цельсия
Температура воздуха на выходе конденсатора - 43 гр. Цельсия
Беспокоит большое переохлаждение в 21 гр. Цельсия, и напротив, кипение в нуле с перегревом в 14 гр. Цельсия. Я так понимаю, что капиллярка там стоит во внутреннем блоке? Что тогда за "микро" капиллярка в наружнем? Хотелось бы увидеть схему контура в мануале...
Съездил, слил фреон, заправил по весам. Кипение поднялось до 4,5. Перегрев около 11 градусов. Заметил интересную вещь, на выходе из испарителя фреонопровод имеет температуру 17 градусов, а около кранов уже 12. Происходит плавное понижение температуры ближе к всасу компрессора(такое уже наблюдал в серверной с двумя GC по мере понижения температуры в серверной кипение плавно уходило в "ноль", так обмерзание начиналось с докипателя и плавно шло к внутреннему блоку). Такое же, только наоборот, происходит на жидкостной магистрали. Можете разъяснить?
И как я понял, переохлаждение в 20 градусов в этой наружке норм? Как же тогда старина "котза" с его 4-7 градусов?
А с термисторами получилось наоборот. С красными проводами оказался на воздух. Перемерил его сопротивление, оказалось около 460 Ом(странное значение, хотя на пульте показывает соответствующую температуру для входящего воздуха). А термистор теплообменника застыл на 4,6 кОм не зависимо от температуры. Поменял, больше в ошибку не валется. Буду очень рад, если знатоки ответят на вопросы, и про двойную "предкапиллярку" в наружке то же. Спасибо!!!
Все правильно сделал.
Помимо датчика на внутреннем блоке, есть исчо сенсор в пульте.
На холод у старых FDC работает капиллярка в наружном блоке.
На тепло - во внутреннем.
Но это CES - чисто холод должна быть одна капиллярка.
ПО не может быть 20 град. если есть регулятор давления конденсации или температура на улице выше +20...+25 град.
Как измерял ПО?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Измерял снизу на выходе из конденсатора. Понемногу начал наверно догонять... Мерить нужно было на выходах из запараллелиных теплообменниках в верхней части конденсатора, а нижняя часть наверно является общим переохладителем(выполняет наверно роль рессивера:)). Извиняюсь, если бред!!!
А график сопротивлений датчиков не дадите, а то уж больно интересно про воздушник. А лучше мануал...