Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Ремонт оборудования и запчасти Сплит система Daikin FT35CV1A8/R35CV1A , как проверить?
.: Сплит система Daikin FT35CV1A8/R35CV1A , как проверить?
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Сплит система Daikin FT35CV1A8/R35CV1A , как проверить?»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
Shmit


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 11
дата регистрации: 17-05-2011
Всем доброго времени суток. Такая ситуация, досталась, как говортся, на халяву, сплит система Daikin FT35CV1A8/R35CV1A. Суть такая, была установленна данная система в серверной и работала круглосуточно и круглогодично в режиме охлаждения, в течении двух лет, и вот в один момент вдруг отключилась, никакой реакции на пульт, индикаторы на внутреннем блоке не светились. Так как времени на размышления было очень мало, то срочно вызвали специалистов и заменили полностью сплит систему на другую, а эту демонтировали и оставили в кладовке. Сегодня добрались у меня но неё руки, а так как дело идёт к жаре, решил оживить и забрать домой. Для начала снял с внутреннего блока пластик, рассмотрел, трубки закрыты пластиковыми глухими гайками, нашёл три клемы, подал питание, блок весело пикнул и запустился, жалюзи открылись и запустился вентилятор, а вот когда он год назад отрубился в серверной, то вообще не реагировал ни на что... Теперь вопрос другой, можно ли как то проверить наружный блок? Я собственно не холодильщик или как правильно, не кондиционерщик)) соответственно заправочного оборудования нет. На внешнем блоке в принципе тоже понятно по клемам, что куда, а трубки закручены гайками с шариками. Подскажите пожалуйста, можно ли проверить наружный блок и как?
Создано 17-05-2011 17:18
Наверх
Olmer79


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 219
дата регистрации: 07-09-2003
Проверьте целостность термопредохранителя в колодке наружного блока, он разрывает ноль питающей сети при питании внутреннего блока от наружного. Все схемы есть под крышками блоков.

Рисунок
Создано 17-05-2011 17:38
Наверх
Shmit


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 11
дата регистрации: 17-05-2011
Да, схемы есть, всё понятно что куда, проверил предохранитель, дохлый. Если временно его коротнуть, то можно будет соеденить оба блока и проверить дальше? Хотя врядли компрессор обрадуется запустившись при завинченных гайками трубках....
Создано 17-05-2011 17:51
Наверх
Olmer79


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 219
дата регистрации: 07-09-2003
Дальше проверять будете уже смонтированный блок. :) Предохранитель этот нафиг никогда не нужен, мои всегда подключали наружный блок к питанию внутреннего шлейфом.
Совет только один - разберите оба блока аккуратно и вымойте Кёрхеропобобной мойкой чистенько. Потом соберите, позовите монтажников, уплатите им денег и PROFIT!

Рисунок
Создано 17-05-2011 17:56
Наверх
Shmit


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 11
дата регистрации: 17-05-2011
Вот то что оба блока нужно вымыть, это даааа.... если внутренний я чистил щёточкой и мыл сеточки, когда ещё он работал, то открыв наружный блок я аж присел)) сколько там всего, и как только там воздух проходил.... У меня вопросик ещё один, а можно к примеру снять клемник с компрессора и нагрузить клемник лампочкой, и запустить, это я к тому, а вдруг ещё что то накрылось кроме предохранителя, не фенщуйно же будет, поставят ребята систему, заправят, а окажется что не работает....
Создано 17-05-2011 18:03
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
Shmit пишет:
У меня вопросик ещё один, а можно к примеру снять клемник с компрессора и нагрузить клемник лампочкой, и запустить, это я к тому, а вдруг ещё что то накрылось кроме предохранителя, не фенщуйно же будет, поставят ребята систему, заправят, а окажется что не работает....

Ну конечно можно, единственное когда его снимали наверняка газ не собирали поскольку он не включался следовательно его нужно до заправлять (заправлять). :)


C уважением Valve.
Создано 17-05-2011 23:35
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
А не проще прозвонить компрессор ? Если есть мегаометр и мультиметр .. все станет понятно .А так .. окромя предохранителя чаще горит катушка на блоке питания . Если судить по модели , кондёр гоп - стоповский .

M@LEY из Барнаула
Создано 18-05-2011 01:21
Наверх
Olmer79


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 219
дата регистрации: 07-09-2003
Подключите на 1 и 3 контакты фазу и ноль, потом на пару секунд соедините 1 и 2 контакты перемычкой. Если компрессор и вентилятор крутнулись - все в порядке, можно ставить.
Простые Дайки сами по себе мрут серьёзно крайне редко, судя по моей статистике. Статистика большая, порядка 5 сотен блоков прошло через сервис.
2 Maleyev72, а как понять "гоп-стоповый"? Мобилы у прохожих отжимает ночью?

Рисунок
Создано 18-05-2011 10:15
Наверх
Shmit


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 11
дата регистрации: 17-05-2011
Всем огроменное спасибо за помощ. Прозвонил всё что под руку попалось))) компрессор живой, предохранители тоже, релюхи тоже рабочие, двигатель вентилятора тоже... Решил соеденить оба блоки и запустить на секундочку, проверить. Открутил гайки на двух трубках наружного блока, пусто, ничего не зашипело, ну оно и понятно его ведь просто демонтировали и упаковали, гайки открутил что бы компрессор не мучать, качать то ему некуда при закрученных трубках. Включил, наружный блок пиликнул и запустился в режиме вентилятора, поработал минуту, наружный блок молчал вообще, пультом начал понижать температуру, и тут релюха в наружном блоке клацнула и компрессор с вентилятором запустились,урааа!!!))) я сразу нажал OFF, всё отключил, гайки на трубки закрутил обратно. Буду вычищать оба блока и вперёд!!!)))
Создано 18-05-2011 10:35
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
2 Olmer
А фазу с нейтралью надо подключать не к 1 и 3, а к L и N, т.к. при пуске компрессора сгорит предохранитель TFU.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 18-05-2011 10:41
Наверх
Olmer79


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 219
дата регистрации: 07-09-2003
Слава яйцам, что открутили только заглушки, а не открыли краны. :)
Ничего компрессору от 10 секунд работы с закрытыми портами не будет. Но больше не экспериментируйте. :)

2SSA: да, вы правы, в этом блоке сгорит. Мне их не попадалось, всё больше ...JV1B, а там предохранителя я не помню.

Рисунок
Создано 18-05-2011 10:43
Наверх
Shmit


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 11
дата регистрации: 17-05-2011
))) да, я подключал именно как на схеме, питание на клемник внешнего блока, а со второго клемника 1 и 3 питание, 2 сигнальный, на внутренний блок. А этого предохранителя у меня уже нет, перемычку поставил. Кроме заглуше, другие гайки не крутил)))
Создано 18-05-2011 10:55
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Ну, вот он и сгорел, когда внутренний блок перестал работать.:D

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 18-05-2011 11:22
Наверх
Shmit


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 11
дата регистрации: 17-05-2011
Ага, разобрался, всем спасибо.
Создано 18-05-2011 11:28
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Спесияльно для Олмера .. гоп - стоповый .. он же старт - стоп ...
А я думал вы в курсе таких мелочей ... ;)

M@LEY из Барнаула
Создано 18-05-2011 20:17
Наверх
Shmit


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 11
дата регистрации: 17-05-2011
Господа, подскажите ещё по вопросу производительности этой сплит системы, какое помещение она охладит? Daikin FT35CV1A8/R35CV1A в некоторых источниках написано что маркировка 35, это на 35 метров квадратных. Верно ли это?
Создано 19-05-2011 15:38
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
35 - это производительность , то есть способность поглатить и переработать 3,5 кВт тепла ... Кто то тупо подгоняет эту цифорку под площадь , типа на 35 кВ метров ... А вообще то расчёт складывается из многих показателей : какое помещение , площадь , объём , какие материалы стен , площадь остекленения , какая техника , сколько компов , сколько человек , чем они занимаются ..если воспользоваться поисковиком , то можно найти и простенькую программку для расчёта мощности кондиционера ... Не ах - ти .. но более мене даёт представление ...Кто её выкладывал уже не помню .

M@LEY из Барнаула
Создано 20-05-2011 00:49
Наверх
wolf84


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 01-06-2011
такая-же фигня как у топикстара, тока есть куча разных наружных/внутренних дайкинов разных моделей.
вопрос к знтокам №1 как проверить инверторный компрессор на живучесть подручными средствами (торчит из него 5 проводов)
состыкуются ли разные модели наружн/внутр. блоки все неинверторные одинаковой мощности.
где поискать комплектухи недорогой?
Создано 03-06-2011 11:37
Наверх
Zadum


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 08-05-2012
Цитата
2 Olmer
А фазу с нейтралью надо подключать не к 1 и 3, а к L и N, т.к. при пуске компрессора сгорит предохранитель TFU.



Подскажите, а почему сгорит? У меня просто возникла необходимость подключить фазу и нейтраль именно к "1 и 3", т.е. со стороны внутреннего блока.

Вроде бы TFU это термический предохранитель с температурой сработки 102 градуса - если правильно понимаю, то это просто защита кабеля/клеммника, верно?

У FTX35 пиковое потребление заявлено порядка 1.2 кВт - откуда там возьмется нагрузка на 102 градуса?
Создано 08-05-2012 20:54
Наверх
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
Цитата
Zadum пишет:

Подскажите, а почему сгорит? У меня просто возникла необходимость подключить фазу и нейтраль именно к "1 и 3", т.е. со стороны внутреннего блока.

Вроде бы TFU это термический предохранитель с температурой сработки 102 градуса - если правильно понимаю, то это просто защита кабеля/клеммника, верно?

У FTX35 пиковое потребление заявлено порядка 1.2 кВт - откуда там возьмется нагрузка на 102 градуса?

У термопредохранителя кроме параметра температура есть параметр максимальный ток, а он скорее всего рассчитан как раз на внутр.бл. какой стоит в daikin не помню но думаю 4-5A по этому если питание подключить на контакты 1,3 внутр. бл. то при старте компрессора он благополучно отправится в мир иной без всякого нагрева поскольку пусковой ток обычного не инверторного компрессора в несколько раз больше номинала.
Для инвертора пусковой ток может быть даже меньше номинала по этому если в клеммнике стоит термопредохранитель на внутр.бл. хотя если смотреть по схеме от него есть только обозначение TFU 102C (возможно он заведен в низковольтную часть схемы и просто рвёт питание с платы управления для остановки кондиционера если клеммник перегреется) то он сгорит только при выходе инвертора на мощность превышающую его номинал на самом деле можно соединить клейммы L-1, N-3 на наружном бл. и вопрос с предохранителем будет снят.

C уважением Valve.
Создано 08-05-2012 21:52
Наверх
Zadum


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 08-05-2012
Спасибо!
Будем завтра смотреть вживую, что там за TFU, может повезет и там даже номинал указан. Ну или нету его (вообще идеальный вариант).
Создано 08-05-2012 23:31
Наверх
Shmit


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 11
дата регистрации: 17-05-2011
Всем привет. Вот прошёл год с момента моего первого вопроса о проверке кондея. Расскажу кратко, после того как проверил на работоспособность наружный и внутренний блоки, решил устанавливать, так как руки чесались сделать монтаж самому, но инструмент отсутствовал, позвонил в подвернувшуюся контору. Приехали ребята, покрутились вокруг блоков, спросили как его демонтировали, а я ж почём знаю))). решили они проверить хоть какое то наличие фреона в наружном блоке..... долго мучались путаясь открыть вентиль.. получилось, зашипело, потекло.... ну, думаю, знают что делают. Поставили кондей, подключили, продули фреоном..... на вопрос, о вакуумировнии, сказали что и так нормально.... Запустили. включился компрессор, через пару минут проверли давление. Сказали что надо дозаправлять, но так как балона с собой нет, то в следующий раз.... Охлаждал кондей средненько, учитывая что установлен в маленькой комнате. Особенно в первые минут 10-15 работы, воздух еле прохладный. Ну так и работал, оно ведь как обычно, то времени нет, то эти заправщики на разрыв в начале сезона..... И вот настала жуткая жара этого лета, начали пользоваться кондеем, в работе изменений нет, как холодил так и холодит, слабовастенько. Полез чистить фильтры, обычно чистил при выключенном, а это открыл в процессе работы. И что же я заметил, снег на части испарителя и трубки в снегу. Скорее всего так и было с самого начала, просто не лез туда. После чистки фильтров ситуация стала чуть лучше, такого колличества снега нет как на первом фото, но трубки в иние. Так вот позвонил в контору узнал что к чему, они сразу, та это утечка в трубке, запаивать надо....и куча денег за дополнительные пункты. Начал гуглить)) и все мнения что находил сводились к тому что скорее всего мало фреона и он просто сразу выкипает в самом начале змеевика испарителя, как результат эти трубочки и обмерзают. Нужно дозаправить и всего делов.

Внимание вопрос))) господа специалисты, скажите ваше мнение по данной ситуации
Создано 10-07-2012 13:01
Наверх
Shmit


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 11
дата регистрации: 17-05-2011
это после чистки фильтров
Создано 10-07-2012 13:03
Наверх
Shmit


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 11
дата регистрации: 17-05-2011
несколько трубок в иние
Создано 10-07-2012 13:05
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Поскольку не вакуумировали - то стравить весь фреон, отвакуумировать долго и качественно, потом заправить.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 10-07-2012 17:47
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
SSA + 100500 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ни как иначе .

M@LEY из Барнаула
Создано 11-07-2012 01:48
Наверх
MrRulik


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 26-01-2012
Костя знает, Костя пожил)))
Создано 11-07-2012 15:54
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Дааа .. Вам бы поиздеваться над старым , больным евгеем ..... ;)

M@LEY из Барнаула
Создано 11-07-2012 17:13
Наверх
Shmit


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 11
дата регистрации: 17-05-2011
Всем доброго времени суток! Продолжаю изучать (мучать) свой кондей )) так как интересно всё сделать самому. В прошлом году я так и оставил кондей с проблемой обмерзания, то времени не было, то финансов. И вот наступила жара 2013 года))), временами доходит до +38 в тени. Закатал кукава, решил заняться кондеем, включил.... но, по прошествии года, он оказался пуст как барабан, обмёрзла только жидкостная трубка возле порта, а до внутреннего блока даже не дошло. Полез в тырнет, почитал как кидают пустыми балонами в тех, кто хоть пытается заикнуться о заправке на глаз)).. качнул "Котзаогланиан П. Пособие для ремонтника" жутко интересно, да вот только 800 страниц однако... Полез в тырнет... купил килограммовый балон 22 фреона и заправочный шланг. Дело пошло веселее))) Почитал Котзаогланиана.... ну что, надо пробовать, чего тянуть кота за... хвост). Снял крышку, глянул шильдик, 950 грамм 22 фреона. Добрался к портам, вот она, заглушка сервисного порта... ну всё, пошла вода в хату)) Накрутил шланг на балон, чуть приоткрыл вентиль, выдавил воздух из шланга, накрутил другой край шланга на порт. Пшикнуло очень слабо. Глубокий вдох и старт. Кондей заработал, дал ему поработать пару минут, когда обмёрз жидкостной порт, начал маленькими порциями дозаправлять.... Кондиционер всё время был включён на минимальную темперетуру, и максимальные обороты вентилятора внутреннего блока. Первые несколько порций, изменений нет, оставил поработать.... Продолжил добавлять фреон. заметил что начал обмерзать ипаритель, так как было в прошлом году. Дал порабатать.... добавляю ещё несколько порций, межу порциями выдерживал около 10 минут. При очередном добавлении фреона, жидкостной порт начал оттаивать и теперь стал отпотевать. Дальше перестал обмерзать внутрений блок, и потек конденсат. Поработал в таком состоянии 15 минут. Попробовал трубки испарителя, все равномерно холодные, кроме парочки, добавил ещё порцию.... поработал... теперь все трубки испарителя стали равномерно холодными. Воздух идёт холодный, не то что после монтажа, в 2011 году)) Решил что пока достаточно эксперементов, отключил кондей, открутил шланг от порта, вернул заглушку на место. Вот уже неделя ежедневной эксплуатации, полёт нормальный. Курю дальше Котзаогланиана... интересно)) хочу купить одновентильный манометрический коллектор, глянуть, какое теперь давление на всасе. Ну а вобще надо бы найти куда утекает фреон, гайки на портах сухие... в каком состоянии гайки внутреннего блока, фиг его знает, они замотаны и запихнуты в стену. Есть хороший набор для вальцовки, покупал когда менял томозные трубки в машине. Так что перевальцевать смогу, наверное))) Из книжки получается что вакуумировать только после устранения негерметичности и проверки опресовкой, но вакуумировать просто нечем, разве что компрессор от холодильника, с гаража притянуть, да и опресовку деать тоже нечем, хотя есть балон аргона в гараже)) Ну это так, шутки в слух. Кто что скажет, подскажет, посоветует? Только сильно не бить))
Создано 11-07-2013 14:22
Наверх
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.