Недавно был куплен коллектор CPS под 22,407,410, через некоторое время в помеченных местах(сначала на жёлтом шланге при заправке), а потом на красном(при замере на жидкости) появились течи. Причём сифонит не подетски, штуцера в момент обмерзают. Причём, такое впечатление, что происходит именно тогда, когда жидкость по шлангам идёт. Хотя это скорее всего просто заметнее из-за закипания его при выходе из неплотностей. Кто-нибудь с таким сталкивался? Это "стандартный" брак или исключение из правил???
To BIS: Почему подделка? В их каталоге модель: MV11OJ5. На 22, 407, 410 фреоны...
To human: Интересная петрушка:)) А в диапазоне применяемых наружных температур указано, что не применять при температуре ниже нуля??? :evil:
нет конечно.
Думаю это из-за резины...
Когда она не ледяная, то спокойно держит хоть 40 бар.
При -5 град и 3 часах на улице начала ссать после 12 бар... :(
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Паэтаму бэрите руский рэзин, КамАЗ грязь нэ баится :D
У ребят есть пара шлангов по 5 метров из КамАЗовской подкачки, насадили штуцера и шуруют уж 3, или 4 год. За это время ушло несколько комплектов фирменной резины. Мож стоит пригласить буржуев на Каму, часть научить а часть публично потопить в назидание первым, чтоб те кто перенимет опыт, не растеряли его по дороге домой
Цитата
BIS пишет:
CPS выпускает коллектора "один и под любой фреон"
Просто энти изделия можно использовать и на 22 и на 410, но не смешивать :D , типа Бондовского - смешать но не взбалтывать или наоборот(позабыл уже). На давленеметре просто нарисованы шкалы на разные фреоны, а на какой хочите, на тот и пользуйте :) на вкус и цвет манометра нет :D