|
Iroha Necomura
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
|
подскажите пожалуйста как добраться до двигателя рекуператора
wesper cdc-56.Спасибо.
|
Создано 03-11-2004 21:06
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
не ужто нет ни одной дверки????
С уважением, LordN.
|
Создано 03-11-2004 22:38
|
|
|
Iroha Necomura
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
|
нету.А на ел. схеме двигатель нарисован.
|
Создано 04-11-2004 13:00
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
ну, стало быть, отвертку в зубы и вперед...
С уважением, LordN.
|
Создано 04-11-2004 14:52
|
|
|
Iroha Necomura
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
|
понятно .наверно лучше взад ,меньше разбирать
|
Создано 04-11-2004 17:38
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
это уже извращение, батенька.... :о))))
С уважением, LordN.
|
Создано 05-11-2004 12:46
|
|
|
Iroha Necomura
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
|
Разобрал.только все почемуто в не разборном варианте(проклеено термоклеем),крышек для доступа нет.Странно-Wesper или у меня завышенные ожидания?
|
Создано 11-11-2004 04:09
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
двигатель нашелся? :о)
С уважением, LordN.
|
Создано 11-11-2004 09:32
|
|
|
Iroha Necomura
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
|
Двигатель нашелся, а его тепловик нет.
|
Создано 11-11-2004 18:50
|
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
он, наверное, в обмотках замотан. скорее не тепловик, а термопредохранитель - перегрелся - амба, меняй движок.
С уважением, LordN.
|
Создано 11-11-2004 22:35
|
|
|
Iroha Necomura
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
|
Еще не успело, идет монтаж.Выход из ящика есть а тепловика нет :( .
|
Создано 11-11-2004 23:08
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
тогда что такое тепловик? реле тепловой защиты?
С уважением, LordN.
|
Создано 12-11-2004 12:51
|
|
|
Iroha Necomura
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
|
оно самое.
|
Создано 13-11-2004 17:26
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
он, наверное, где-нить внутри движка, движок же однофазный?
С уважением, LordN.
|
Создано 13-11-2004 21:33
|
|
|
Iroha Necomura
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
|
3х фазный.имеет ли значение направление вращения?я решил что нет.
|
Создано 14-11-2004 20:04
|
|
|
Andronov
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 519
дата регистрации: 19-11-2004
|
Копался с родными Klingenburg и Flact coil-tесh бывший АВВ. Стоят нормальные 3-х фазные движёки на лапках 0,125-0,18-0,25 квт . Дествительно 3ф и 380!!! вольт . Под крышечкой можно по всякому скоммутировать и подключить на звезда-380 или треугольник-220. В варианте 220 можно взять конденсатор или специальный блочок типа ЧП он заодно из 1-Ф220 делает 3-ф220. На Клингеньурге его обозвали KRK-4. в моторчике есть стандартный термостат-многоразовый биметаллический его выводы идут отдельно хочешь подключай хочешь нет, тогда и спалишь движочек при сосокочившем ремне. Зачем так подробно - ВЕСПЕР это ПЕТРОСПЕК, вот и пошел я туда года назад с похожими вопросами . Ответ от уважаемого мной человека к сожалению был "Сами редко встречаем ". Поэтому не бойся , можно вообще напрямую подключать и ставить движок по мощней чтобы успела стандартная токовая защита (внешняя) поймать твои 0,5А при сосокочившем ремне или при заклинивнаии колеса от какой нибудь тряпки в воздуховоде. Главное колесо не от ВЕСПЕР, а от французского DELTA AIR или швейцарского HOVAL.
|
Создано 16-12-2004 20:47
|
|
|
Iroha Necomura
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
|
спасибо за ответ. всех прощаю.С Новым Годом!
|
Создано 30-12-2004 23:30
|
|
|
Iroha Necomura
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 409
дата регистрации: 06-02-2003
|
Вспоминаю свои вопросы прошлых лет, за одны и как проблемы решились.
Что касалось двигателя рекуператора, были не проблемы с его защитой, а были проблемы как к нему попасть к этому самому движку. Короче решилось все как всегда , ломание , выдирание крышек и сверление отверстия под кабелек. Что припоминаю так это то, что крышки на установке поставлены как на танке, т.е. неразборная конструкция, клепанная и кленая. Агрегат то был запушен, но позже возник другой скандал. В настоящее время , (по разговору с представителем) не работает. Местная эксплуатация натыкала работу по расписанию, которую сама не может вспомнить.
Проколы как сейчас думаю были из-за манагера, заявившего , что будет отапливать. Короче фейл.
Но дело поправимое, сейчас меня запрашивают, потому что больше некого, разбежались. Заодно и выснилось , что шеф таки и не заплатил поставшику за агрегат, киданул короче.
пс а еще вспомнил звонок среди ночи, ящик загорелся, выбило подстанцию, :) Причина брак монтажа щита управления изготовителя. А еще вспомнил , что наеб...и с контроллером.:)
|
Создано 23-02-2010 13:17
|
|
|
|