|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Пожалуйста конечно. Но лучше не торопить события. Сначала попробуйте мой "рецепт". :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 23-07-2009 01:14
|
|
|
Рэмм
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 21-07-2009
|
Цитата |
---|
Мега пишет:
Все правильно объясняли. Если нет заломов. испаритель чистый попробуй плесни грам 200 и понаблюдай за изменениями.
Но опыт есть опыт он иногда с теорией не сходится. | Я уже "плескал" результат тот-же
|
Создано 23-07-2009 01:14
|
|
|
Рэмм
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 21-07-2009
|
dm101 а почему газ.вент. обмерзает?
|
Создано 23-07-2009 01:15
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Цитата |
---|
Рэмм пишет:
почему газ.вент. обмерзает? |
При +18 в помещении фреон не до конца выкипает в испарителе.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 23-07-2009 01:21
|
|
|
Рэмм
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 21-07-2009
|
Значит добавлять не стоит вообще?
|
Создано 23-07-2009 01:25
|
|
|
Рэмм
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 21-07-2009
|
Может спустить газа немного,как вообще спускать так чтобы масло не уходило?
|
Создано 23-07-2009 01:29
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Цитата |
---|
Рэмм пишет:
Значит добавлять не стоит вообще? |
Совершенно верно. Только заводская заправка плюс на коммуникации.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 23-07-2009 01:30
|
|
|
Мега
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 543
дата регистрации: 20-05-2005
|
Нет теплосъема у испарителя.
Одно немогу понять по идее кондиционер должен выключать компрессор если в комнате 18гр.
|
Создано 23-07-2009 01:31
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Цитата |
---|
Рэмм пишет:
как вообще спускать так чтобы масло не уходило? |
Открыли вентиль на манометре и спускайте. Много не уйдет, не надо заморачиваться на этом. Если спускать потихоньку, то и вообще вряд ли будет уходить.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 23-07-2009 01:32
|
|
|
|
Рэмм
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 21-07-2009
|
Цитата |
---|
dm101 пишет:
Цитата
Рэмм пишет:
почему газ.вент. обмерзает?
При +18 в помещении фреон не до конца выкипает в испарителе. | Да но обмерзание вентиля начинается через 10 мин после включения ,когда температура в комнате ещё 27С
|
Создано 23-07-2009 01:38
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Цитата |
---|
Мега пишет:
по идее кондиционер должен выключать компрессор если в комнате 18гр. |
Дык там на пульте может 16 выставили, вот он и молотит.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 23-07-2009 01:38
|
|
|
Рэмм
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 21-07-2009
|
Цитата |
---|
Мега пишет:
Нет теплосъема у испарителя.
Одно немогу понять по идее кондиционер должен выключать компрессор если в комнате 18гр. | Именно так и происходит:Всё сначалазанимаюсь монтажом кондиционеров (точнее пытаюсь,т.к.
знаний и опыта очень мало,а научить некому у нас)Недавно поставил
кондюк 24HKD Panas(Малазиец) R22 трасса 20м,перепад по высоте 3,5м
(внешний выше) маслянный трап сделал посередине высоты(1,5м)на всякий
случай.Заправил по весам точно абсолютно,начинает обмерзать газовый
вентиль и внутренний блок(но внутри леденеет слабо,где то через 2-3
дня начинает перекрывать лед дренаж)компрессор работает 20-25 минут
затем отключается,через 15 минут включается заново,вся магистраль
сильно потеет(газовая труба),перегибов нет на трассе,по манометру на
газовом вентиле -8С по термометру +2С,пробовал и спускать фреон
,Ничего.Заправил заново- таже музыка,Добавил фреона больше чем по
монтажке-опять таже песня.Подскажите пожалуйста где я накосячил?
Заранее благодарен.
|
Создано 23-07-2009 01:40
|
|
|
Рэмм
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 21-07-2009
|
Да на пульте 16С,но кондюк вырубается через 25 мин---это нормально разве???
|
Создано 23-07-2009 01:43
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Цитата |
---|
Рэмм пишет:
Да но обмерзание вентиля начинается через 10 мин после включения ,когда температура в комнате ещё 27С |
Ну вот, самое интересное под конец только выясняется.
Для начала попробуйте все-таки с поднятой(снятой) крышкой погонять, и направьте жалюзи куда-нибудь вниз немного. Может там еще к тому же выходящий воздух отражается от оборудования или стен и идет на всас сразу. Если термометр на всас поставить, то это будет видно после включения компрессора. Температура слишком резво вниз пойдет.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 23-07-2009 01:46
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Цитата |
---|
Рэмм пишет:
где то через 2-3дня начинает перекрывать лед дренаж |
То есть обмерзает та часть теплообменника, которая к поддону примыкает?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 23-07-2009 01:48
|
|
|
Рэмм
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 21-07-2009
|
[
То есть обмерзает та часть теплообменника, которая к поддону примыкает?[/QUOTE]Именно так!
|
Создано 23-07-2009 01:54
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Цитата |
---|
Рэмм пишет:
Именно так! |
Почитайте: http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=30986
Ваша проблема появилась не сегодня.
В указанной выше теме проблема благополучно решилась. Но это мне так только показалось. Я просто уже не стал писать об этом. Там в итоге просто поставили другие кондеры. А один из описанных в теме "обмерзальщиков" стоит у меня сейчас в мастерской, и по-прежнему мерзнет, чего я только с ним не придумывал :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 23-07-2009 02:07
|
|
|
Мега
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 543
дата регистрации: 20-05-2005
|
Да тут точно надо попробывать без крышки погонять и еще сделай замеры по воздуху на входе в испаритель и на выходе.
|
Создано 23-07-2009 02:07
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Отпишите потом результаты.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 23-07-2009 02:17
|
|
|
|
Рэмм
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 21-07-2009
|
Хорошо попробую и отпишу потом
|
Создано 23-07-2009 02:19
|
|
|
Мега
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 543
дата регистрации: 20-05-2005
|
Еще как у тебя трасса под каким углом идет то поворота вверх. Может действительно масло заливает испаритель. При таких длинных трассах желателен уклон в сторону внешки.
|
Создано 23-07-2009 02:22
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Рэмм, в теме которую я указывал, самое лучшее решение на мой взгляд предложил Leha_old: http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...ssage36211
Сам я так не делал конечно, но уверен на 99% , что это сработает. По крайней мере тот же Panasonic так сделал в своей 28-й настенной модели, которая работает просто замечательно.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 23-07-2009 02:29
|
|
|
Рэмм
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 21-07-2009
|
Цитата |
---|
Мега пишет:
Еще как у тебя трасса под каким углом идет то поворота вверх. Может действительно масло заливает испаритель. При таких длинных трассах желателен уклон в сторону внешки. | Уклон в сторону внутреннего(трасса через подвал)Уклон на внешний никак не получится
|
Создано 23-07-2009 02:40
|
|
|
Рэмм
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 21-07-2009
|
Исправляем - сносим каппилярку во внутренний ( поделив на 2 части для 2 секций испарителя - каждой - свою), оставив в наружнем только компенсатор на тепло. Спасибо за ссылку,только не пойму как всё это сделать?Подскажите Плиз!
|
Создано 23-07-2009 02:42
|
|
|
Рэмм
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 21-07-2009
|
Да ребята значит Панасы г....?Посоветуйте хорошие кондюки кроме Дайкина и Мицубиши? :cry:
|
Создано 23-07-2009 02:44
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Цитата |
---|
Рэмм пишет:
не пойму как всё это сделать?Подскажите Плиз! |
На расстоянии даже и не представляю как Вам помочь, увы.
P.S. Может завтра придумаю чего.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 23-07-2009 02:50
|
|
|
dm101
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
|
Цитата |
---|
Рэмм пишет:
значит Панасы г....? |
Они просто уже лет 10 не могут совладать с 24-й настенной моделью, не более того. А все остальное у них работает неплохо.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
|
Создано 23-07-2009 02:52
|
|
|
Мега
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 543
дата регистрации: 20-05-2005
|
Цитата |
---|
Рэмм пишет:
Цитата
Мега пишет:
Еще как у тебя трасса под каким углом идет то поворота вверх. Может действительно масло заливает испаритель. При таких длинных трассах желателен уклон в сторону внешки. Уклон в сторону внутреннего(трасса через подвал)Уклон на внешний никак не получится |
Значит все таки масло заливает. Можно конечно тут еще попробывать маслоподьемных петель наделать. С капилярками тоже должно получится.
|
Создано 23-07-2009 02:52
|
|
|
Рэмм
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 42
дата регистрации: 21-07-2009
|
Петель сделаю,а вот с капиляркой даже не представляю как это сделать,подскажите пожалуйста
|
Создано 23-07-2009 02:59
|
|
|
InterVent
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 196
дата регистрации: 07-06-2001
|
BIS, в одном из постов вставлял гидравлическую схему. на ней четко обозначено
capillary tube. Вот енту весчь и надо переносить из наружного блока в испаритель. ток сначала идентифицируйте её ;) . В общем геморно всё это.
Хотя если разобраться...я бы делал так: 1. скинуть с наружного блока фреон
2. демонтировать capillary tube, на ее место впаять кусок трубки
3. во внутреннем блоке определить правильно места впайки капилляров, очевидно нужно будет гребенку на испарителе разделить или вообще исключить. в общем должно получиться две равные секции испарителя, в которые впаиваются капилляры от демонтированной capillary tube.
паять под азотом!
4. вакуумирование, заправка фреоном, ну и возможно всё это(1,2,3,4) было не зря.. ;)
_____________________________Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
|
Создано 23-07-2009 04:18
|
|
|
|