Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Вопрос Заказчика Заправка фреонам "410"
.: Заправка фреонам "410"
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «Заправка фреонам "410"»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
UDAFF


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 06-07-2011
люди подскажите как правильно сейчас заправлять фреонам по таблице "410" и"22"... или где её зять или скачать .
Создано 06-07-2011 20:25
Наверх
R12-R410a-?


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 153
дата регистрации: 08-05-2011
сходи на форум холодильщиков-там объяснят,здесь в почете весы....
Создано 07-07-2011 01:14
Наверх
Мега


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 543
дата регистрации: 20-05-2005
Цитата
UDAFF пишет:
люди подскажите как правильно сейчас заправлять фреонам по таблице "410" и"22"... или где её зять или скачать .

Тебе в помощь только весы.
Создано 07-07-2011 03:49
Наверх
badrei


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 12-07-2006
Правильно по весам, на ошибешься.
Создано 07-07-2011 13:43
Наверх
al_7


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 308
дата регистрации: 24-08-2009
если весы не врут
Создано 07-07-2011 23:15
Наверх
1979web


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 256
дата регистрации: 20-03-2008
Цитата
UDAFF пишет:
люди подскажите как правильно сейчас заправлять фреонам по таблице "410" и"22"... или где её зять или скачать .


Правильно 410 в жидкой фазе,а 22 в газовой. :)
Создано 08-07-2011 17:15
Наверх
ходящийвосне


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
А вот такой вопрос на засыпку, допустим в системе 20-30 килограмм R410, и допустим половина хладагента убёгло по той или иной причине, вот мне интересно мнение местных знатоков, особенно тех, кто ярый сторонник дозаправлять в жидкой фазе по весам ... как поступите?
Создано 08-07-2011 22:30
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
По теории думать или с практической точки зрения)

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 09-07-2011 07:47
Наверх
gritcko


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 62
дата регистрации: 06-08-2008
Цитата
А вот такой вопрос на засыпку, допустим в системе 20-30 килограмм R410, и допустим половина хладагента убёгло по той или иной причине, вот мне интересно мнение местных знатоков, особенно тех, кто ярый сторонник дозаправлять в жидкой фазе по весам ... как поступите?

Куда убегло? и почему убегло , и кто сказал что убегло , а остальное потихоньку убегает
тогда смело на орган зрения(смотровое стекло) баллона другого на месяц достаточно это по той причине , по "или иной" причине- в зависимости от желания сколько потратить рабочего времени.от наличия достаточного количества хладагента , ну и от гонорара
ЛИЧНО Я БЫ СПЕРВА УДОСТОВЕРИЛСЯ ЧТО ЕГО ТАМ НЕХВАТАЕТ А ПОТОМ ВСЕ В ВОЗДУХ(ТК НЕТ СТАНЦИИ СБОРА) И ПОШИЛЬДИКУ И В ЖИДКОЙ ФАЗЕ
Создано 09-07-2011 09:20
Наверх
ходящийвосне


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
Цитата
ходящийвосне пишет:
А вот такой вопрос на засыпку, допустим в системе 20-30 килограмм R410, и допустим половина хладагента убёгло по той или иной причине,
Вопрос скорее риторический, gritcko, Допустим утекло половина и допустим у вас есть станция сбора и регенерации....
Создано 09-07-2011 09:42
Наверх
R12-R410a-?


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 153
дата регистрации: 08-05-2011
Цитата
ходящийвосне пишет:
А ПОТОМ ВСЕ В ВОЗДУХ(ТК НЕТ СТАНЦИИ СБОРА)

не позорь профессию....купи маленький хол компрессор,запасись баллонами и емкостью с холодной водой,если на станцию денег нет....
Создано 09-07-2011 12:26
Наверх
putiput


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 38
дата регистрации: 26-02-2010
Цитата
R12-R410a-? пишет:
Цитата ходящийвосне пишет:

А ПОТОМ ВСЕ В ВОЗДУХ(ТК НЕТ СТАНЦИИ СБОРА)

не позорь профессию....купи маленький хол компрессор,запасись баллонами и емкостью с холодной водой,если на станцию денег нет....

это не отсутствие денег - такая философия...
Создано 15-07-2011 16:08
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
R12-R410a-? пишет:
....купи маленький хол компрессор,запасись баллонами и емкостью с холодной водой,если на станцию денег нет....


обосретса твой маленький холодильный компрессор качать R410a с кипением в 10-20 бар и конденсацией под 30-40 бар :D.
Охлаждать придется не только баллон, но и контур, чтобы сбить давление на входе.
Щас по жаре у R410a 20 бар на старте будет, как нехер делать ;)

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 15-07-2011 17:18
Наверх
freezer41


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 474
дата регистрации: 02-09-2010
Цитата
human пишет:
Щас по жаре у R410a 20 бар на старте будет, как нехер делать

а кто говорил что надо его весь сразу на всос втыкать? подавать потихонечку, прикрывая вентилем, что б моторчик не захлебнулся))) 20-30 кг??? долго это будет...да и воды много уйдет. наверное проще эвакуатором)
Создано 15-07-2011 17:59
Наверх
SSA


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
Кому нех делать, возьмите и посчитайте: кол-во фреона в системе / производительность холодильного компрессора (агрегата, т.к. фреон надо делать жидким) = время эвакуации.

Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Создано 15-07-2011 18:09
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
зело вот энти кулибины меня порадовали, хоть и всё для 22 но весело http://www.tehcomservis.com/forum/top...06&start=1

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 15-07-2011 23:57
Наверх
HGD


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 185
дата регистрации: 09-09-2010
Цитата
human пишет:
Щас по жаре у R410a 20 бар на старте будет, как нехер делать

Щас по жаре у R410a 30 бар на старте будет,как нехер делать...
Создано 16-07-2011 00:56
Наверх
R12-R410a-?


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 153
дата регистрации: 08-05-2011
Цитата
human пишет:
с кипением в 10-20 бар и конденсацией под 30-40 бар .

из работающей системы качаешь?
Цитата
human пишет:
обосретса твой маленький холодильный компрессор

мой не обосрется....и компрессору важна разность давления всасывания и конденсации,а не какое- то придуманное дилетантами "давление на старте"....а мне на минуту показалось,что ты знаешь как работает компрессор
lдолго?смотря из какой системы выкачивать,ротационник можно применить,кубиков так на 30,будет быстрее,но вам видимо на воздух сподручнее,если станции нет....
Создано 16-07-2011 17:56
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Компрессор на R 600a обосрался на 7 барах при старте. думаю от R12 R134a отдуплитса при 20 барах как пить дать

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 16-07-2011 19:19
Наверх
freezer41


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 474
дата регистрации: 02-09-2010
Цитата
human пишет:
Компрессор на R 600a обосрался на 7 барах
дак он под вакумом работает в штатном режиме. вот данфос SC21/21G жил долго, и перекачивал на ура. использовал реставрированный. клапана были выгоревшие, поменял с другова и использовал под перекачку))) правда всегда на всасе давление поддерживал не выще 3Вар. греется зараза.
Создано 16-07-2011 19:42
Наверх
ходящийвосне


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
Блин люди, не туда вас попёрло после маго вопроса, я к тому, что весь иннет засыпан инфой типа: при утечке заправить можно, но жидкарём-большинство отреагировало на ура, а кули, если в системе докера хладагента и убёгло допустим половину, то достаточно лишь дозаправить после устранения течи, либо как здесь многие отписались: скачать остатки взвесить допустим и залить, а потом добавить недостающее, и непременно в жидкой фазе, так как фреон двухкомпонентный, и при заправке газом может поменять свой состав, а не кому в голову не приходил тот факт, что при утечке в таком случае тоже меняется состав газа, так давайте определимся раз и на всегда, либо газ многокомпонентный, который при испарении меняет свой состав, либо это квази-псевдоазеотропная смесь, которая при утечке не меняет своих свойств, а значит и при заправке газом соответственно не изменится..... wall
Создано 16-07-2011 19:53
Наверх
1979web


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 256
дата регистрации: 20-03-2008
Цитата
ходящийвосне пишет:
Блин люди, не туда вас попёрло после маго вопроса, я к тому, что весь иннет засыпан инфой типа: при утечке заправить можно, но жидкарём-большинство отреагировало на ура, а кули, если в системе докера хладагента и убёгло допустим половину, то достаточно лишь дозаправить после устранения течи, либо как здесь многие отписались: скачать остатки взвесить допустим и залить, а потом добавить недостающее, и непременно в жидкой фазе, так как фреон двухкомпонентный, и при заправке газом может поменять свой состав, а не кому в голову не приходил тот факт, что при утечке в таком случае тоже меняется состав газа, так давайте определимся раз и на всегда, либо газ многокомпонентный, который при испарении меняет свой состав, либо это квази-псевдоазеотропная смесь, которая при утечке не меняет своих свойств, а значит и при заправке газом соответственно не изменится.....



R410a - это квазиазеотропная смесь R125 и R32, т.е. при утечке практически не меняет своего состава, а значит оборудование может быть дозаправлено.

Использование.

Является заменой для R22, предназначен для заправки новых систем кондиционирования воздуха высокого давления.

Очень перспективным является использование R410a в тепловых насосах после временной работы на пропане, так как при этом по сравнению с R22 и пропаном возможно значительное уменьшение конструктивных размеров. R410a сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем R22. Удельная холодопроизводительность R410a примерно на 50% больше, чем у R22 (при температуре конденсации 54°С), а рабочее давление в цикле на 35-45% выше, чем у R22, что приводит к необходимости внесения конструктивных изменений в компрессор и теплообменники, а следовательно R410a не может использоваться в качестве ретрофитного (замещающего) хладагента для R22.

Поскольку плотность R410a выше, чем R22, компрессоры, трубопроводы и теплообменники могут иметь меньшие размеры.

Практические рекомендации.

Негорючий газ. При соприкосновении с пламенем и горячими поверхностями разлагается с образованием высокотоксичных продуктов. Контакт с некоторыми активными металлами при определенных условиях (например, при очень высоких температурах и/или давлении) может привести к взрыву или возгоранию.
Физические свойства
Состав R125/R32 (1:1)
Температура кипения -51.53 °С
Критическая температура 72.13 °С
Критическое давление 4,93 МПа
Озоноразрушающий потенциал (ODP) 0
Потенциал глобального потепления (GWP) 1890

Читайте и не заморачивайтесь проще надо быть.
Создано 16-07-2011 22:52
Наверх
R12-R410a-?


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 153
дата регистрации: 08-05-2011
Давайте все же научимся понимать друг друга Речь шла только о двух вещах:1- что выпускать на воздух-в любом случае нонсенс и преступление,поэтому надо ,если нет станции, собирать пусть даже геморройным и кустарным способом или отказаться от работы воообще.2-хол компреcсоры,даже маленькие, бывают разные.Например низкотемпературные для 22 фреона,рассчитанные на работу при разности давлений до 20 бар.Этого вполне достаточно для перекачки в погруженный в воду баллон любого фреона Это уже выход для бедных и жадных.Еще лучше к компрессору приспособить конденсатор воздушный и после него баллон в воде(что необязательно,так,для снижения нагрузки) -это вообще уже самодельная станция сбора.Однако думаю те,кто выпускал так и будут выпускать,зачем я это пишу?????
Создано 17-07-2011 08:51
Наверх
хоха


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 24
дата регистрации: 14-05-2007
У меня в системе, одной из нескольких, именно такая ситуация и случилась. Заводской брак не скажу какой народной марки. Вышло не могу сказать сколько фреона. Дефект устранил. Остатки фреона не сливал, ибо станции эвакуации не имею. А после просто дозаправил. Не по весам, а по заполнению испарителей. Естественно всё не зараз. А порцайками. Дозаправил - посмотрел на режим работы, мало оказалось, ещё влил(жидкой фазы). Сейчас работает без проблем.
Создано 27-07-2011 10:15
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.