|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1015
дата регистрации: 28-03-2012
|
VRV - GREE.
Вентилятор внешнего блока 380В, 600 Вт.
Эл. двигатель асинхронный - звезда, есть плавкие предохранители на каждой фазе.
Управление симисторное.
На максимальных оборотах ток потребления по каждой фазе = 1.67А.
Какой ток будет, если при старте заклинить крыльчатку (подшипник) - ?
Почему отсутствует тепловой предохранитель?
|
Создано 25-08-2013 10:31
|
|
|
k-kont
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 690
дата регистрации: 20-04-2005
|
Не скажу какой ток у Вашего вентилятора, но обычно для асинхронных:
Пусковой ток 2-4 от номинала,
Клин- 4-8 от номинала.
Тепловой предохранитель для сравнительно мощных движков вообще редко ставят, а для трехфазных тем более.
|
Создано 25-08-2013 11:48
|
|
|
Alex2001
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
|
Тетраэдр,
Цитата |
---|
Эл. двигатель асинхронный - звезда, есть плавкие предохранители на каждой фазе.
Управление симисторное.
На максимальных оборотах ток потребления по каждой фазе = 1.67А. |
При данной величине тока получается потребляемая мощность БОЛЕЕ 1000 ВА ?
Уже сейчас получается двигатель работает с перегрузкой по току ?
С уважением,
Alex2001
|
Создано 25-08-2013 15:12
|
|
|
ходящийвосне
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
|
Всё нормально у него с амперажём, и учитывая что у него 3-х фазник 600Вт при пуске особыхвсплесков от номинала не будет, предохранитель тепловой не нужен, если имеется датчик хола например
|
Создано 25-08-2013 15:58
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1015
дата регистрации: 28-03-2012
|
Alex2001
Ток на каждой из фаз составил - 1.7А
Причина - люфт подшипника возле крыльчатки.
Крыльчатка свободно вращалась, если толкнуть ее рукой, но вращение прекращалось при подаче эл. питания.
Удивительно, симисторы и предохранители остались живы.
Кондиционер останавливался по ошибке - HP
|
Создано 25-08-2013 22:04
|
|
|
Alex2001
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
|
Тетраэдр,
Цитата |
---|
Причина - люфт подшипника возле крыльчатки.
Крыльчатка свободно вращалась, если толкнуть ее рукой, но вращение прекращалось при подаче эл. питания. |
Да уж, "жесть" однако.
Так обмотки вентилятора остались работоспособными ?
Какая модель внешнего блока, если не секрет ?
С уважением,
Alex2001
|
Создано 25-08-2013 23:00
|
|
|
ходящийвосне
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 100
дата регистрации: 24-05-2011
|
Я наверно в школе другую физику учил......, ребят, для двигателя 600Вт 1,7 ампера при максимальных оборотах нормальный показатель
|
Создано 25-08-2013 23:33
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Толя , не снашай мозг , при клине подшипника крыльчатка прокручиваться будет с трудом .... мммм ... если рукой . А если при помощи алгоритма ... может у тя клещи пи...дят ?
M@LEY из Барнаула
|
Создано 26-08-2013 01:18
|
|
|
RusBuka
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
|
Костей там люфт.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
|
Создано 26-08-2013 20:18
|
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1015
дата регистрации: 28-03-2012
|
Вентилятор оставил самое благоприятное впечатление.
Механика рассчитана на длительную эксплуатацию и неоднократную замену подшипников.
Крыльчатка отбалансирована, но на глаз видно биение крыльчатки.
Странно, почему отсутствует аварийный контроль температуры обмоток.
Будет ли эффективен дополнительный вибродатчик для контроля состояния подшипников - ?
Из статистики следует, что чаще выходит из строя подшипник под крыльчаткой, надо караулить его температуру и вибрацию.
Лучше менять подшипник заблаговременно, пока не рассыпался.
|
Создано 26-08-2013 22:48
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1015
дата регистрации: 28-03-2012
|
Отчет.
Два месяца - подшипники не развалились, люфт отсутствует.
|
Создано 19-10-2013 21:50
|
|
|
|