Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости RMX140J - Help!!!
.: RMX140J - Help!!!
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Сообщения 1 - 47 из 47
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 
Выберите форум:
Тема «RMX140J - Help!!!»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Народ подскажите кто сталкивался с ремонтом RMX140J (Daikin) на R-22.
Впаян новый компрессор и новая плата инвертора но начиная с пуска и выход на полную мощность слышен металический звон в компрессоре (напоминает разгон реактивного самолёта). После получаса работы выбивает по ошибке которая невозможна ((( hammer
Создано 10-07-2011 13:14
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Забыл добавить что обмерзает газоввая труба постепенно от компрессора до аккумулятора и потом до вентиля (((
Создано 10-07-2011 13:42
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
а какая ошибка?
отчего старый умер ?
ты много горшков купил на пробу , я думаю тебе надо 3-4 :D
Создано 10-07-2011 14:02
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Блин а горшки то дорогие :cry:
Ошибка J3 (датчик нагнетательной трубы)
Но датчики все новые и трубу спокойно рукой держу, есть мнение что под ошибкой высокий ток компрессора но нет инфы какой должен быть по одной фазе (полюсу)
Создано 10-07-2011 14:20
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Классический случай перепайки компрессора, замены платы вслепую, без выяснения причин выхода из строя и контроля параметров.
Садитесь, двойка ;)

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 10-07-2011 14:28
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Плата вылетает из-за горевшего компрессора а компрессор вылетает от просадки напряжения так как переходит в режим трансформатора все старые ВРВ боятся низкого напряжения (рядом ведётся стройка и сварочные работы а защиты на входе нет)
Лучше подскажите что не так с новым компрессором попадание припоя внутрь исключено
Создано 10-07-2011 14:43
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
borik_300 пишет:
Плата вылетает из-за горевшего компрессора а компрессор вылетает от просадки напряжения так как переходит в режим трансформатора все старые ВРВ боятся низкого напряжения (рядом ведётся стройка и сварочные работы а защиты на входе нет)

Компрессор распилите и все увидите.
Плата у Дайкина вылетает, потому что защита полное гавно.
За все время у MHI KX ни одного сгоревшего транзистора, даже с пробоем компрессора на корпус из-за перегрева.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 10-07-2011 17:56
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
Daikin конечно еще то барахлишко , только и он не будет работать при просевшей напруге.
Так что тренируйся дальше студент :)
Создано 10-07-2011 17:59
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
похоже с Daikin здесь не дружат и подсказки ждать бесмыслено hammer
Создано 10-07-2011 18:11
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Борик, слишком много придетса объяснять, чтобы вы поняли суть.
А пока распилите дохлый компрессор и поймете отчего новый щас колбасит.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 10-07-2011 20:20
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Тогда вопрос боится ли гидроудара спиральный компрессор?
Создано 10-07-2011 20:42
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
Цитата
borik_300 пишет:
Тогда вопрос боится ли гидроудара спиральный компрессор?
Он шо трус че ли?!? Он его не любит! А если избегать гидроударов, то так и компрессор не угробить
Цитата
borik_300 пишет:
но начиная с пуска и выход на полную мощность слышен металический звон в компрессоре (напоминает разгон реактивного самолёта)
А ты его как надо подцепил, мож он у тебя не туда вертится
Цитата
borik_300 пишет:
трубу спокойно рукой держу
Создано 10-07-2011 21:57
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Вертится вроде туда куда надо я так думаю )))
но в газовой трубе многовато как по мне жидкоря
Создано 10-07-2011 22:02
Наверх
DDAVID
Ща спою


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1509
дата регистрации: 01-07-2009
А ты его как и куда лил, и сколько влил?
Создано 10-07-2011 22:09
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Влил заводскую норму 10 кг по газовому крану
Создано 10-07-2011 22:25
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
ясен пень греметь будет :D

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 11-07-2011 11:17
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Но не долго, а по зиме и вообще на всегда...

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 11-07-2011 11:19
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
А в чём суть не перегоняется в ресивер, думаю попробывать запустить режим консервации может поможет ???
Создано 11-07-2011 23:34
Наверх
popcorn


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 16
дата регистрации: 14-01-2010
Цитата
Но датчики все новые и трубу спокойно рукой держу,
думаешь это нормально?нагнетание от 65 цельсия,ниже-залив.
Создано 12-07-2011 01:07
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
borik_300, расслабься уже, если давление на нагнетании не растет, а на всасе не падает, то ты собственными руками убил компрессор гидроударом.

:cry: УБИЙЦА! Туплю

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 12-07-2011 08:08
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Да в том то и дело что пока работает только останавливается раз в два часа hammer
Создано 12-07-2011 22:07
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Андрей , попытайтесь к Хуману стукнуться ... пригласить , может уговорите .

M@LEY из Барнаула
Создано 12-07-2011 22:56
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
В мануале написано ток компрессора 22 А (инвертор) по одному полюсу (фазе) в компрессоре ток 15,6 А!
Официалы Daikin дали заключение что ток завышен а звук исходит от попадания припоя внутрь компрессора.
Вопрос можно ли верить такому заключению если паял монтажник со стажем 5 лет без проколов ??????????
Создано 13-07-2011 13:18
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
borik_300 пишет:
Официалы Daikin дали заключение что ток завышен а звук исходит от попадания припоя внутрь компрессора.


Официалы как всегда в своем репертуаре.
Звонили мне как то по объектегу.
Ошибка: "низкое напряжение DC link". Дилеры приехали, связались с официалами, ответ был следующим: недостаточное кол-во хладагента.
типа добавили фреона и уехали. Чюдеса какие-то :)
Ну жираф большой, ему виднее :D

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 13-07-2011 14:05
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Блин у меня уже мозги плавятся снова открыл RMX - вся газовая ветка с докипателем (аккумулятором) в сантиметровом льду а блок себе работает и токи при этом нормальные wall
Создано 14-07-2011 18:13
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
А давления нагнетания и всасывания? Переохлаждение, перегрев, чистота теплообменников?
Или опять Вангастайл?

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 14-07-2011 19:41
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Можь исЧО пару балонов хреона плеснуть ? Он может и три захавать и не подавится ... Только результаты плачевные . ПослуХайте РусБука .

M@LEY из Барнаула
Создано 15-07-2011 00:52
Наверх
Maleyev72


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
Я вам советую .. Стукнитесь к Николаю .

M@LEY из Барнаула
Создано 15-07-2011 00:53
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Принято решение повторно вымыть с химией теплообменник наружника!
Всас: 4,5 бар при полной нагрузке.
Нагнетание: 16 - 17 бар.
Температура теплообменника внутренних блоков 4 - 6 *С.
После консервации снова запуск стал лучше работать ???
Создано 15-07-2011 21:12
Наверх
RusBuka


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1523
дата регистрации: 09-04-2007
Самое главное упустили - перегрев и переохлаждение.

Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Создано 15-07-2011 21:16
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
У мня кстать было похожее, там был залом на трассе.

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 15-07-2011 22:47
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
залом исключен так как система работает 10 лет, а вот мусор в системе я пока не исключал так как историю блока полностью не знаю но ВРшки точно перепаивались а может и компрессор тоже.
Создано 16-07-2011 23:17
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Ну-ну... У меня тоже залом исключали до споров с пеной у рта, т.к. 5 лет работал :D
А оказалось что фасадники прошлись, плитку ремонтировали облицовочную, ну трубы им соответственно мешали и к стене их притрамбовали слегка.

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 17-07-2011 11:04
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Ну значит проверю все места где есть доступ к трубам но только на залом таки и не похоже.
Создано 17-07-2011 22:19
Наверх
kkr-knez


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 54
дата регистрации: 11-06-2008
Был аналогичный случай на ВРВ Gеnеral...
Правда, не было звука взлетающего самолета... Был звук перепускания (шипение) в нар. блоке...

Причина: одну из пробок на меди не сняли (она не одевалась, а вставлялась в трубу и пайка была в темном уголке чердака; не увидели и пальцем не прощупали) и она, совершив прохождение, суммарно, в 5 м и 3 поворота, села рядом с газ портом на последней пайке...

А, вот, обмерзание, было аналогичным... но НЕ ДО ПОРТА, а ДО СИДЯЩЕЙ В ТРУБЕ ПРОБКИ.
Пробка чуть надорвалась и было явное дросселирование - резкая граница перепада температуры на прямой трубе...

Вывод: если точно обмерзание идет только до порта, но не дальше, ищите грязь в нем...
...Или порт откройте )))

Удачи!
Создано 18-07-2011 10:08
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Цитата
kkr-knez пишет:
Правда, не было звука взлетающего самолета... Был звук перепускания (шипение) в нар. блоке...

Причина: одну из пробок на меди не сняли (она не одевалась, а вставлялась в трубу и пайка была в темном уголке чердака; не увидели и пальцем не прощупали) и она, совершив прохождение, суммарно, в 5 м и 3 поворота, села рядом с газ портом на последней пайке...


Мда, это ж каким надо быть оленем, чтобы пробку не вытащить :D
С проблемой шипения в V серии сталкивался неоднократно.
Сомневаюсь, что каждый раз это было из-за пробки в трубке.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 18-07-2011 10:48
Наверх
kkr-knez


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 54
дата регистрации: 11-06-2008
Я описал только часть симптомов... )))
Включение, все (4 блока) на холод;
минут 5 - все отлично...
потом - компрессор снижает обороты, вент-р НБ выключается, перепад темп на внутр блоках уменьшается до 3-4грС (в комнатах - жара)...
в течении 20 минут, LP снижается с, обычных, 8(R410) до 2 бар )))
и, одновременно - обмерзание....
при этом, блок фурычит и не собирается выключаться и давать ошибку...

А про "пробку не вытащить" - стечение обстоятельств, жара и невнимательность...
В конце рабочего дня вертикальная прямая труба была опущена через кровлю на чердак... с пробкой снизу, чтоб грязь не попала... в верхней точке труба была припаяна куда надо...
утром, другой монтажник на чердаке поднял трубу через перекрытие и, растянув (ну, или, одев муфту, я, уж, не знаю) вставил верхнюю трубу в нижнюю и запаял...
если честно, я первый раз видел пробку не одевающуюся сверху трубы, а вставленную в трубу как пробка в бутылку...
но у меня ремонт/диагностика... монтажи были давно и не правда...)))
Создано 18-07-2011 11:17
Наверх
popcorn


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 16
дата регистрации: 14-01-2010
Цитата

Цитата
borik_300 пишет:
но начиная с пуска и выход на полную мощность слышен металический звон в компрессоре (напоминает разгон реактивного самолёта)
А ты его как надо подцепил, мож он у тебя не туда вертится
похоже на правду
Создано 19-07-2011 08:49
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Что именнно похоже на правду что перепутаны фазы или что вращается не в ту сторону что впринципе невозможно так как трубы по нагреву на своём месте )))
Создано 20-07-2011 01:51
Наверх
popcorn


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 16
дата регистрации: 14-01-2010
Цитата
трубу спокойно рукой держу

и
Цитата
Нагнетание: 16 - 17 бар

как-то не вяжется,или после консервации все прекрасно и компрессор не звенит?тада базару нема.
Создано 20-07-2011 20:30
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Да фиг там всё вернулось на круга свои и за день выбивает 5 раз (((
Есть версия на засорённый фильтр на маслоотборном байпасе но как убедится без выпайки ???
Создано 21-07-2011 00:01
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
По давлению и температуре конечно.
А раз масляный фильтр - то по звуку компрессора :D

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 21-07-2011 08:03
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Блин наверно выпаяли фильтр до меня ево там нет!!!
Зато остался фильтр на всасывании перед компрессором надо и ево наверно выкинуть а то за ним сразу впервую очередь идёт обмерзание Туплю
Создано 22-07-2011 20:28
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Ну дык! Конешн!
Забитый и дросселирующий фильтр равносилен залому на трассе.

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 23-07-2011 12:15
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
только как на работе отражается если давление в норме?
Только перегрев нагнетания происходит
Создано 24-07-2011 23:08
Наверх
Onsyi


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 369
дата регистрации: 27-07-2008
Дай бог памяти....
Там вроде аккумулятор стоит, докипатель по другому, значит жидкость проскакивает, хотя об этом и обмерзание говорит - газ дросселировать не может. А давление никогда не было основополагающим фактором, давление всегда идет с температурами бок о бок. При дросселировании температура падает, при низких температурах фреон испаряется хуже, соответственно проскакивающая жидкость постепенно заполняет аккумулятор, а может даже и газ там конденсируется. Потом докипатель в виду переполненности перестает выполнять свою функцию и жидкарь идет на компрессор. Отсюда звон и всякие нервы.
Когда на всасе жидкость, охлаждение компрессора происходит сверх эффективно, температура нагнетания падает и выскакивает ошибка по трубе нагнетания.

А что такое перегрев нагнетания?
В каких точках замерялось давление?
Температуры бы не плохо.
Ну и фотки бы тоже интересно. Где фильтр стоит?

Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Создано 25-07-2011 09:32
Наверх
borik_300


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 32
дата регистрации: 08-07-2011
Короче компрессор новый от Daikin бракованым оказался следующий поставили и сразу тишина ток иногда ошибка проскакивает Туплю
Создано 12-03-2013 21:41
Наверх
Сообщения 1 - 47 из 47
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.