Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Установка и монтаж заправка по перегреву и переохлаждению
.: заправка по перегреву и переохлаждению
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Выберите форум:
Тема «заправка по перегреву и переохлаждению»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
imatthew


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 09-04-2008
уважаемые специалисты!
не могу нигде в интернете найти внятного ответа на сабж.
направьте плз в книжку какую нить, в материалы какие нить или просто поясните:
а. физический смысл заправки по переохлаждению и перегреву
б. попунктно как заправлять одним и другим методом

заранее благодарен
Создано 14-06-2008 14:50
Наверх
kondikz


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 26
дата регистрации: 17-11-2007
http://www.aircon.ru/forum/read.php?FID=15&TID=34504
Создано 14-06-2008 16:06
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Яндекс Котзаогланиан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 14-06-2008 18:01
Наверх
imatthew


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 09-04-2008
Цитата
kondikz пишет:
http://www.aircon.ru/forum/read.php?FID=15&TID=34504


рекуррентная ссылка :)

Цитата
air_wave пишет:
Яндекс Котзаогланиан


я искал через поисковики (ищу неплохо кстати), Котзаогланиан листал - не нашел. полистаю еще.

спасибо
Создано 14-06-2008 18:59
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Котзаогланиана нужно не листать, а вдумчиво читать 8)
у Маркова почитайте про перегрев.


Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 14-06-2008 20:08
Наверх
imatthew


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 09-04-2008
Цитата
air_wave пишет:
у Маркова почитайте про перегрев.


а как полностью книга называется - я ее найду или скачаю

апдейт - отбой, нашел, спасибо :)
Создано 16-06-2008 00:50
Наверх
vad2008


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 45
дата регистрации: 01-04-2008
да тут кто знает тот молчит, остальные понты клеят. в основном ориентируемся когда дозаправляем это чтоб клапаны влажные были и на раздницу в темп на труб и по манаменту, а раздница в т воздуха на входе во внутрений блок и на выходе 10 град это по описанию.
Создано 18-06-2008 22:05
Наверх
imatthew


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 09-04-2008
спасибо
то есть меряем мокрую температуру воздуха до и после внутреннего блока - получаем по таблице температуру перегрева. затем меряем давление - получаем температуру кипения, температура в магистрали низкого давления равна Ткипения+Тперегрева, если больше - доливаем фреон, меньше - сливаем
так?
Создано 20-06-2008 12:29
Наверх
AII


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 574
дата регистрации: 17-11-2005
Все не правильно. Ваш следующий вопрос, а как правильно? А вот этими знаниями мы на хлеб зарабатываем, себе своим детям. Как часто Вы подаете в метро тем, кому не повезло, кто отстал от поезда, у кого украли документы...
Помочь можно, у всех бывают проблемы, не у всех есть доступ к экзотической информации, но когдаидет воинствующая наглость: "я вопрос задал а вы молчите!" И даже когда подскажешь не услышешь спасибО... типа ну угада, ну ладно, прощаю, старайся.."
Извинити коллеги накипело!
з.ы. Разрешаю меня цетировать.
Админу за предупреждение спасибо не скажу писал, что думал можете удалять.





Не ремонтируй технику, которая работает!
Создано 20-06-2008 23:22
Наверх
imatthew


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 09-04-2008
Цитата
AII пишет:
Все не правильно. Ваш следующий..............


уважаемый, это Вы мне?
Создано 21-06-2008 15:22
Наверх
Рыжик
хулиган


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 191
дата регистрации: 18-06-2007
vad2008, imatthew - поздравляю! Какие глубокие познания продемонстрированы! bravo

смех

Где наша не продавала!
(с)
Создано 22-06-2008 10:01
Наверх
imatthew


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 09-04-2008
Цитата
Рыжик пишет:
vad2008, imatthew - поздравляю! Какие глубокие познания продемонстрированы!


:) это не знания - предположения :)
я вот как раз и интересуюсь, как правильно?
Создано 23-06-2008 08:31
Наверх
Volander


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 141
дата регистрации: 09-08-2006
Правильно заправлять нужно по весам.

STULZ. Тех. поддержка, подбор оборудования, ПНР, гарантия.
Создано 23-06-2008 10:22
Наверх
imatthew


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 09-04-2008
по весам - присутствует промежуточный расчет объема - он не всегда точен, плюс когда по перегреву заправляем - отталкиваемся от текущих параметров температур
Создано 23-06-2008 10:34
Наверх
Рыжик
хулиган


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 191
дата регистрации: 18-06-2007
bravo

смех

Цитата
imatthew пишет:
я вот как раз и интересуюсь, как правильно?


Цитата
imatthew пишет:
по весам - присутствует промежуточный расчет объема - он не всегда точен, плюс когда по перегреву заправляем - отталкиваемся от текущих параметров температур



Отстаньте от "проффессора", он все знает лучше вас! Он просто наши знания проверяет.

Где наша не продавала!
(с)
Создано 23-06-2008 16:23
Наверх
imatthew


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 09-04-2008
Цитата
Рыжик пишет:
Отстаньте от "проффессора", он все знает лучше вас! Он просто наши знания проверяет.

:) если я неправ - поясните, где неправ

когда при дозапраке вычисляем нужную порцию фреона - считаем объем трассы и по нему - количество хладагента, то есть имеется погрешность
а когда по перегреву - погрешности нет - мы ведь сразу видим изменение параметров.
Создано 23-06-2008 16:30
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
8) 2 imatthew
Уж столько копьев сломали на обсуждении этой темы...
Накидали все в общую кучу. И перегрев с переохлаждением...
По порядку.
1. Заправка производится только ПО ВЕСУ. Перегрев только контролируется. Попадает в допустимый диапазон, ну и усым. Если аномально низкий или высокий - делаются выводы о проблемах, которые заправкой не исправишь.
2. Перегрев на капиллярных машинах зависит от температур в помещении и на улице. Количество х.а. в конденсаторе переохлаждением Вы не сможете контролировать, потому что перепад давления на капиллярке - константа. И лишний х.а. будет улетать в испаритель, поднимая там давление...
3. Погрешность при заправке по весу соизмерима, и а то и меньше погрешности при измерении температур. Это из практики.
4. Перегрев в контурах с ТРВ в правильно настроенных системах - константа. Выставляется регулировочным винтом при самой минимальной нагрузке на испаритель. Чтоб компрессор не заливало.
5. Переохлаждение в контурах с ТРВ - показатель заливки конденсатора жидким х.а. Перезаправка обернется аварий ВД при высокой температуре на улице.
Это же баяны. Их знает каждый холодильщик.
А Вам это зачем?

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 23-06-2008 17:30
Наверх
Dubovoe


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 49
дата регистрации: 14-08-2006
Цитата
air_wave пишет:
Это же баяны. Их знает каждый холодильщик.А Вам это зачем?


bravo

-------------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 24-06-2008 02:38
Наверх
imatthew


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 09-04-2008
Цитата
air_wave пишет:
Это же баяны. Их знает каждый холодильщик.
А Вам это зачем?

я перевожу инструкции к различным товарам. чтобы нормально написать инструкцию - надо знать процесс полностью, ибо иногда китайцы такого напишут... :)
поэтому все что я знаю - это теория, и иногда Котзаоглиан не помогает, как например в этом случае.
и поэтому возникают вопросы. на форум я иду в последнюю очередь, когда знакомые кондиционерщики помочь не могут.
вот в руки попал аппарат, с помощью которого можно делать дозаправку (именно дозаправку) по переохлаждению и перегреву - соответственно начал копаться в самом процессе - никто из знакомых не может рассказать про перегрев (про переохлаждение понял)- поэтому и спрашиваю.
а народ ругается, говорит - мол хлеб отбираю :))))) мне ваш хлеб не нужен :))))
это оффтопик.

то есть Вы заправку только по весу осуществляете?

PS если я хотя бы одно сломаное копье по теме перегрева увидел, вопросов бы не задавал :)
Создано 24-06-2008 09:24
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Физический смысл перегрев - дельта между давлением кипения по кривой насыщения и температурой пара на выходе испарителя. Собственно перегрев отвечает за оптимальное заполнение испарителя и защищает компрессор от влажного и сухого хода.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 24-06-2008 09:52
Наверх
imatthew


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 09-04-2008
Цитата
air_wave пишет:
Физический смысл перегрев - дельта......

ага, ясно. очень емко.
большое спасибо!

то есть дозаправляем только по весу.
ну а вот меряем мы перегрев - а он больше допустимого - в системе фреона мало - как дозаправлять? сколько доливать фреона?
Создано 24-06-2008 09:57
Наверх
Nikkar


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 1092
дата регистрации: 03-05-2008
Цитата
air_wave пишет:
от влажного и сухого хода.
Не доконца понимаю применяемые вами термины
:sor
я так понимаю сухой ход - недостаток хладогента при этом он полностью испаряется еще в самом начале испарителя..
влажный ход - перизбыток хладогента , когда жидкость не успевая испаритятся на чинает пролетать испаритель и попадает в компрессор.
Я правельно вас понимаю ????
Создано 24-06-2008 10:00
Наверх
imatthew


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 09-04-2008
Цитата
Nikkar пишет:
Не доконца понимаю применяемые вами термины


ага. и в случае переизбытка хладагента компрессору грозит гидроудар
Создано 24-06-2008 10:02
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Все правильно понимаете.
Только влажный ход опасен не гидроударом... а пониженной производительностью маслянного насоса. Ну невозможно пеной нормально подшипники смазать. В итоге - клин...
Чтоб получить гидроудар надо налить много жидкости в картер или в нагнетание компрессора. Такое чаще происходит при миграции х.а. либо при кривой заправке жидким...
Я вообще не заморачиваюсь с дозаправкой. Только заводской вес+заправка по трассе. Остальное проблемы производителя. Если утечка - устраняем,вакуумируем и далее заправка по весу.
Перегрев, переохлаждение для контроля, чтобы проверить дроссели и условия в которых работают оба теплообменника.


Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 24-06-2008 10:17
Наверх
imatthew


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 19
дата регистрации: 09-04-2008
Цитата
air_wave пишет:
Все правильно понимаете. .......


понял, большое спасибо.
просто понимаете, в большой системе хладагенту много, и при небольших утечках останавливать систему, сливать, а потом заново все заливать, потому как нельзя же определить, сколько фреона по весу доливать в случае небольшой утечки. (хотя мое мнение - мнение дилетанта, я основываюсь только на словах кондиционерщиков)
Создано 24-06-2008 10:24
Наверх
air_wave


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
Утечку нужно устранять. Тот кто занимается дозаправкой, водит клиента за нос.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Создано 24-06-2008 13:09
Наверх
Zuk


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 2436
дата регистрации: 07-02-2008
ситуация! Чиллер имееть небольшую утечку через клапан шредера на нагнетательной линии. Устранили утечку. Дальше встал вопрос по запарвке! на шильдике вес не указан! В документации вес не указан! В представительстве сказали запарвка около 100-110 кг в один контур? :sor нифига не пойму- 10 кг лишних могут сыграть существенную роль. Поэтому установку заправляли по переохлаждению лимитированому заводом изготовителем, и настраивали перегрев путем подстройки трв.
Прошел месяц оборудование работаеть идеально!!!!!!!! Никаких дико визжащих компресоров. Быстрый набор заданной температуры. Заказчик доволен!

С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Создано 23-07-2008 14:24
Наверх
vad2008


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 45
дата регистрации: 01-04-2008
Дозаправка и заправка по перегреву
http://www.rasxodka.ru/articles/novic...superheat/

Дозаправка и заправка по переохлаждению
http://www.rasxodka.ru/articles/novic...ubcooling/
Создано 30-08-2008 12:35
Наверх
Upgrader


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 31
дата регистрации: 30-06-2010
Т.е. любой бытовой кондиционер не рекомендуете дозаправлять по перегреву? Вообще дозаправлять не советуете?

А правильно я понял, что тот вес фреона что написан на кондиционере, например 600 Гр, его и нужно заливать исключительно ровно столько? Не измеряя потом перегрев и прочую фигню? А при этом заполнять только во внешний блок, или сразу во всю магистраль? Естественно с ваккумацией.
Создано 01-07-2010 00:01
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.