Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Новости   .: Правила общения
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях

 

Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форумы Подбор оборудования и проектирование Не совпадают размеры патрубка (ж/г) у испарителя и ККБ
.: Не совпадают размеры патрубка (ж/г) у испарителя и ККБ
  Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь  

Подписка доступна только для авторизованных пользователей.

Выберите форум:
АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Тема «Не совпадают размеры патрубка (ж/г) у испарителя и ККБ»
« Предыдущая тема | Следующая тема » Подписаться
VombatHVAC


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 53
дата регистрации: 20-07-2003
Здравствуйте.
У меня к Вам такой вопрос. Не совпадают размеры патрубка (ж/г) у испарителя и ККБ.
Подобрал 2 приточно-вытяжные установки (прямоток), с секцией охлаждения (прямой испаритель, R407):
1. Aero master XP 06 (с роторным рекуператором) Lp=Lv=4400 м3/час, tp=17.2 C, Qс=13.3 кВт,(ж/г - 22/28)
2. Vento 70-40 (перекрестным рекуператором) Lp=3100 м3/час Lv=2600 м3/час, tp= 17,9 C, Qс=13.2 кВт, (ж/г-16/28)
Установки подбирал в программе AeroCad (Remak).
Подбираю ККБ. Остановился на Lennox Aircube 16E (Q=14.1 кВт, R407). У него размеры (9,52/19,05)
Длина между ККБ и испарителем -15 м, перепад высот -2м.
Подскажите, пожалуйста, каким диаметром вести от ККБ к испарителю.
Спасибо.
Создано 08-02-2011 02:14
Наверх
dm101


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 540
дата регистрации: 10-11-2003
Я бы брал 9,52/19,05. А если в своих монтажниках не совсем уверены, то увеличьте все на 1 размер.

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Создано 08-02-2011 10:47
Наверх
VombatHVAC


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 53
дата регистрации: 20-07-2003
Цитата
dm101 пишет:
Я бы брал 9,52/19,05. А если в своих монтажниках не совсем уверены, то увеличьте все на 1 размер.


Спасибо за совет.
Создано 08-02-2011 11:58
Наверх
krio


Написать (E-Mail) Написать (ICQ) Профиль
всего сообщений: 401
дата регистрации: 01-04-2005
Поверочный расчёт (с помощью LineSize) показывает, что при 15-метровой трассе, 9.5/19,05 будут
маловаты: потери давления "зашкаливают"...
Оптимальные скорости потоков и сопротивления - при диаметрах жидкостного трубопровода не менее 12, а всасывающего=22 . gf

-----------------------------------
Некоторые вещи нам непонятны, но не потому, что мы непонятливы, а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий
Создано 09-02-2011 21:07
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
Все полупромы работают на таких диаметрах от 11 до 16 кВт.
Правда в 3/8 уже парожидкость течет...

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 10-02-2011 09:46
Наверх
VombatHVAC


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 53
дата регистрации: 20-07-2003
Спасибо за дискуссию, но вижу, что мнения разделились.
Была ситуация при подборе VRV Daikin в программе VRVXpress. Это было года три тому назад, так что всех подробностей, к сожалению не помню. Так вот, там есть ограничение по длине трасы (от первого рефнета, к последнему внутреннему блоку; перепад высот между внутренними блоками; общая длина фреоновой магистрали). В какое-то из них я не вписался, соответственно программа выдала диаметр трубы на типоразмер больше (выдало типоразмер трубы, которого нет в нашем сортаменте). Соответственно, после этого был звонок и переписка с центральным офисом Daikin (Киев), отсылалась схема в программе и сам чертеж на проверку. В результате мне объяснили, что в таком случае, лучше взять диаметр на калибр меньше (из нашего сортамента), а не на калибр больше, поскольку есть риск того, что фреон в большем типоразмере трубы не будет соответствовать своему агрегатному состоянию (правда это привлечет к «небольшой» потере холодопроизводительности).
Есть над чем подумать, не так ли?
Создано 10-02-2011 13:32
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
агрегатное состояние ни при чем. Чтобы оно изменилось, нужно сопротивление в виде дросселя или грелка/охлаждалка.
Увеличение диаметра приведет в уменьшению скорости паровой и жидкостной фазы.

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 10-02-2011 15:46
Наверх
Sky


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 187
дата регистрации: 11-10-2002
Для подбора диаметров труб используют номограммы.
При подборе газовой магистрали решающим фактором является учет
ограничений на скорости потока.
При подборе жидкостной магистрали основным фактором является
потери давления:
-динамические
-статические
Если потери давления будут превышать допустимое переохлаждение возможно
самопроизвольное вскипание хладогента.
С уважением,Sky.
Создано 10-02-2011 18:03
Наверх
human
Редактор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
А мы то и не знали. Спасибо, что напомнили :)

Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Создано 11-02-2011 09:33
Наверх
Фанкойлы TICA - со склада в Москве
Модераторы форума: admin, aircon, human, LordN, dasign@gmail.com Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.