Известно, что компания Gree собирается увеличить объемы выпускаемой продукции и опередить всех конкурентов, выйдя на первое место в мире. Интересно, за счет чего они это собираются сделать? За счет собственного брэнда? За счет чужих брэндов, выпускаемых на своих заводах?
Интересно, как построится маркетинг компании, если основной рынок Gree - Китай. В мире его плохо знают, отношение к Китаю не у всех идеальное, качество среднее или ниже, цены на уровне Fujitsu или почти ...
Трудно сказать, что им поможет. Как ни странно, в моем городе (Владимир) это один из самых продаваемых брэндов, а наша компания вообще сделала ставку на этот брэнд и 60 % продаваемой продукции - это Gree. Евроклимат - это хорошо, но что будет дальше? Очень буду признателен за комментарии на мой вопрос. Заранее благодарен!
Дело не только в GREE.
А как Вам планы Midea по развитию альянса с Toshiba?
Тоже собираются стать N1.
А как информация о том, что LG произвела в 2003 году 8 миллионов (!!!) единиц оборудования
Кто лучше всех себя заранее похвалит :-)))
<font color='gray'><small>Не знаю, за счет чего именно Gree собирается выполнить свои планы.
Если за счет OEM проектов - то есть уже такой пример в другом секторе - микроволновых печей - и компания GALANZ - это просто фабрика, на которой собираются известнейшие брэнды ( в том числе и европейские), и где-то в будущем они планируют усиливать именно СВОЙ брэнд.
Кстати, на рынке кондиционеров они тоже входят в число ведущих, пусть и не топ "3"</small></font>.
Кстати, Gree - один из немногих китайских производителей, смело открывающих свои производства вне Китая, в том числе и на других континентах. И узнаваемость Gree в мире - растет очень даже высокими темпами.
Что будет дальше? Придет время для открытия представительства, только вот денех на рекламу они столько же сколько и корейцы , тратить пока нес смогут - это не понравится не только жабе :-)))
Вчера они еще не были готовы к глобальной маркетинговой деятельности - как знать, быть может, завтра уже смогут :-)
С уважением и успехов
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
to aircon
Спасибо! Звучит очень обнадеживающе. Нет, я обеими руками только за, но ...
Как показывает практика монтажей (кстати, продуманность монтажа для монтажников на высоком уровне), заявленные производителем 0,1 % заводского брака никак не вяжутся с реальностью. Нет, с LG тут близко не сравнить, конечно, но не менее 2-3 % брака есть всегда. Чтобы не быть субъективным, я сделал запрос по другим фирмам города. Там процент оказался выше: 3-7 %.
Маркетинг маркетингом, но в глаза клиенту смотреть неудобно. Заявленный брэнд преподносился как "вполне ничего", типа, среднего качества. Такой процент брака сошел бы в дешевом китайском бренде типа Ballu, Haier. Заказчик был бы готов. Но когда он приходит и заявляет, что почти за такие же деньги мог бы купить Fuji или существенно сэкономил, если бы купил значительно дешевле Panasonic китайской сборки. Тем более, что в городе они себя уже успели зарекомендовать вполне прилично.
И задаешься вопросом. Заманчиво заниматься Gree, но стоит ли оно тех денег, за которые их отдает Евроклимат??? Оправдается ли это? Наш аналитик утверждает, что да. Хотя и я, и директор иного мнения. Правда, политика фирмы остается прежней.
Кстати, что касается Midea, то одна фирма в нашем городе занимается вплотную. По их утверждению, качество Midea с начала 2004 года изменилось, но не в лучшую сторону. Цены явно не опустились. Глядя на них, начинаешь верить своему аналитику.
Подумаем. Время покажет
Уважаемый PYCJIAH
Информацию по продажам Гри можно легко найти на их сайте - http://www.gree.com.cn/newegree/enews.asp# Цитирую:
Dong Mingzhu, general manager of Gree Electric Appliances, indicated that from this year, the operating achievement of the corporation remains a rapid growth develop trend continuously, and the estimate sales volume for the whole year would exceed 7 million units with the sales income exceed 15 billion RMB (about 1.8 billion USD).
Информацию на русском языке Вы сможете получить из журнала Климат № 13.
Судя по Вашему вольному обращению с цифрами , в таком же ключе должны восприниматься и якобы имеющиеся 3-7% заводского брака.
В результате анализа статистики сервисной службы установлено что на сегодняшний день по Владимиру эта цифра составляет около 0,5 %
Цифр по объему продаж того или иного производителя (из пресс релизов и не только)
можно найти много (по Gree Они гуляют в пределах 5,5 - 7,5 миллионов) , только складываются они порой не очень - рынок уж слишком большой получается :-)
Место N 2 Gree в мире никто (сейчас) не оспаривает O-) -- по объему продаж...
Еще один модный рейтинг могу подсказать - по заводским мощностям.
Там счет на второй десяток миллионов пошел (и не у одного производителя), при этом сроки поставки техники в сезон для некрупных рынков - легко отодвигаются на недели и месяцы.
А вот что будет в следующем году - не стал бы торопиться с прогнозами, хотя один прогноз очевиден - не будет хватать компрессоров, уже сейчас дефицит измеряется миллионами в Китае, цены на компрессоры растут и диктуют их те, кому положено - крупнейшие производители оных (Hitachi, Matsushita, LG).
А какие компрессоры, кстати, в бытовой серии GREE?
с уважениемaircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Приношу извинения компании Евроклимат. Данные по количеству брака действительно завышены, и существенно. Не берусь точно сказать цифры, чтобы не сесть в лужу, но они отличаются в разы в меньшую сторону.
Данные, указанные мной выше, были даны по 2002 году, да и фирма, которая осуществляла монтажи, имеет постоянно сменяющийся коллектив монтажников, откуда и сомнительное качество монтажа и такие цифры.
Еще раз приношу извинения и впредь буду осторожнее с подобной статистикой. На страницах этого сайта нашел много тем, где обсуждалось качество GREE, и там я нашел только положительные отзывы и высокие оценки качества продукции. Это подтверждает высокое качество оборудования GREE.
To PYCJIAH
А информация о снижении качества Midea не из той же фирмы, где "... постоянно сменяющийся коллектив монтажников..." ? :-))). Честно говоря, занимались этим брендом ещё через "БП", теперь вот - "РК" сподвигся на Midea. Притом, занимаемся плотно (в масштабах нашего города, разумеется :-)). И вот ну никак не ощутили мы ухудшения качества! :-)). Несколько раз приходилось иметь дело и с GREE, могу сказать одно - добротный аппарат! Если отбросить все т.н. "прибамбасы" и оставить один критерий -надёжность, то это одного поля ягоды :-)). Но по ценнику явно выигрывает Midea. А это и неудивительно (активная реклама по центральным каналам ТВ с привлечением светил российской метеорологии до-орого стоит)! :-))
При этом позвольте упомянуть, что GREE в принципе чуть подороже будет и снаружи (без учета маркетингового бюджета и пр...)
В общем согласен - одного поля ягоды... Достойного поля :-)))
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
To aircon
А вот это "... чуть подороже будет и снаружи..." я и назвал "прибамбасами" :-)). Хочу заметить, что т.н. "синдром китайского негатива" :-) постепенно идёт на убыль, уступая место "синдрому корейского негатива"! И именно среди покупателей. И это не мои досужии вымыслы, просто практика показывает.