На мультизоналке Mitsubishi Heavy FDC560KXE6 появился нехороший код "E-45"- ошибка связи платы инвертора с главной платой наружного блока. Дальнейший осмотр показал, что прогорел один из мощных резисторов R2-2, расположенных рядом с платой инвертора, в цепи между диодным модулем и транзисторным модулем IPM (cм.фото)
Причина - сверхток через шунт ключа:
1 - Обрыв, плохой контакт или попутаны концы в цепи управления симистора, расположенного в модуле DM2 - контакты G,K.
2 - Неисправен модуль DM2 (обрыв симистора).
Диагностика:
1 - Вместо резисторов (номинал?) установить лампы около 100W, для холостого хода инвертора мощности их достаточно.
2 - Вместо компрессора установить звезду из ламп, ориентироваться по вспышкам ламп.
3 - Отчитаться о результате.
О результатах экспериментов напишу позже, когда появится возможность побывать на обьекте.
P.S. Cопротивление резисторов -по 15 Ом, если верить надписям;
Результат: Замена диодного модуля решила проблему.
Снимаю шляпу и ещё раз выражаю благодарность Тетраэдру и LordN-у..
P.S.Оказывается, наличие в KXE6 сразу 2-х рядом расположенных инверторных компрессоров,
позволяет обойтись без гирлянды лампочек или светодиодного анализатора.
Приятно удивило, что производителем (случайно или специально) силовые провода к компрессорам
выполнены достаточной длины (с запасом). В случае возникновения проблемы с одним из инверторов,
для ответа на "вечный" вопрос: "плата или компрессор" достаточно "перекинуть" силовые провода на
соседний, заведомо исправный компрессор. :idea: