_vvm
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 83
дата регистрации: 31-12-2007
|
Уважаемые специалисты,
Имеется масляный инжектор, но как правильно им пользоваться - есть только догадки, так как инструкции не было. Не хочется в систему запустить воздух вместе с маслом и хладагентом, который находится в инжекторе в мометн заправки.
Может быть кто знает как правильно пользоваться. буду рад если поделитесь инфой.
Пока рассуждаю так:
1) залить в инжектор масло;
2) подключить к балону хладагента инжектор и расположить вертикально (масло оказывается на дне ёмкости инжектора) - к балону подключен штуцером снизу.
3) хладагентом с балона поддавить снизу, до тех пор когда с противоположной стороны (сверху) пойдёт хладагент.
Пожалуйста, прокоментируйте правильность моих рассуждений.
|
dm.i3
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 723
дата регистрации: 03-12-2003
|
Всё правильно. 1 Заливаете масло 2.Подключаете к системе 3.Газом из системы удаляете воздух можно не закручивая колпачка визуально наблюдать когда пойдут пузыри из системы, далее закручиваете колпачок. продалжая выпускать газ из краника, закручиваете до упора колпачок. 4.Противодавлением задавливаете масло в систему
|
_vvm
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 83
дата регистрации: 31-12-2007
|
Вот такой вариант пока что у меня.
1) Заполняю инжектор маслом
2) Подключаю одним штуцером к балону хладона
3) Поддавливаю хладагентом с балона масло в инжекторе
4) Открывая вентиль на инжекторе стравливаю воздух до выхода хладона.
5)Закрываю вентиль
6)Подключаю шлангом шланг к системе
7)Недо- закручивая шланг на инжекторе (делаю продувку хладагентом с контура АС)
8) Закручиваю штуцер шланга полностью
9)Поддавливая хладагентом масло в инжекторе - добавляю масло в контур.
|