По терморезисторам.
А чё, мануал можно не читать, а, типа, спросить и подскажут? :D
См. стр. 52 в этом мануале.
А по тому, что "не холодит" - по току только "долбильщики стен" и "вешатели сплитов" определяют достаточно ли фреона.
Давления и перегрев не пробовали замерять?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
На большинство вопросов ответ известен.
Форум используется как записная книжка, доступная всем желающим.
Ссылку забил тут, чтоб не искать потом, когда понадобится.
Манометра, мануала под рукой не было.
Заниженный ток компрессора свидетельствует о недостатке фреона.
Разбитый клапан компрессора - последний шаг в диагностике.
Разве не так?
Типа, ликбез? :D
А для чего? Чтоб все желающие смогли нахвататься "вершков" и мнить себя СПЕЦИАЛИСТАМИ?
Для того, чтобы быть специалистом, необходимо не натаскаться по типовым неисправностям, а ПОНИМАТЬ физический смысл работы всей системы.
Кстати, разбитый клапан на скроле, ротационнике никак не влияет на работу системы. Его назначение - не допускать раскрутки компрессора в другую сторону при отключении.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Да и чем же писец? Если ротор вертится, то постоянно создает избыточное давление нагнетания, которое больше давления конденсации. Если отключился, тогда, конечно, писец, раскрутка в обратную сторону, выдавливание масла... Где-то так.
Т.е. при неисправном клапане - включил принудительно - и до тех пор, пока не умрет... :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Обычный обратный клапан.
Скрол не будет качать, если спиралям писец, а ротор - пластинам, соответственно. В поршнях - там, да, без клапана (впускного или выпускного) качать не будет.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Особенность ротационного компрессора заключается в следующем. Степень сжатия ротационного компрессора не зависит от давления в нагнетательном трубопроводе, а зависит от геометрических размеров компрессора. Если компрессор рассчитан на давление нагнетания 0,4 Мпа, то при давлении нагнетания, равном 0,2 Мпа, он будет потреблять такую же мощность, как и в первом случае что и при 0,4 МПа. Происходит это из-за того, что изменение объема камеры сжатия в процессе перемещения ее от всасывающего окна к нагнетательному в ротационном компрессоре зависит только от геометрии компрессора и, следовательно, в машине, рассчитанной на 0,4 Мпа, газ будет сжиматься на ту же величину и при меньшем давлении нагнетания. В тот момент, когда камера сжатия будет сообщена с нагнетательными патрубками, газ расширится до давления в этом патрубке и работа, затраченная на излишнее сжатие, пропадет без пользы.
Для того чтобы избавится от этого недостатка, на цилиндрической части корпуса предусматривают нагнетательные клапаны.
(с)
ИМХО не пробовал юзать без нагнетательного клапана, но степень сжатия на роторах в плюсе без этих пластин упадет очень сильно. Заявление о том, что не будет влиять на работу слишком смелое
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Где это ты такую ахинею вычитал?
Это ж писец, нарушение всех законов физики.
Где это видано, чтобы сжать газ до 0,4 МПА надо затратить столько же энергии (совершить работу), как и при сжатии до 0,2 МПа?