|
WOKER
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 23-12-2010
|
Кондиционер SRK50ZJ-S / SRC50ZJ-S
Предназначен для эксплуатации в эл. сети 220-240V.
В наружном блоке установлен вентилятор -
SSA512T091A
DR-9538-801A
DC240V 34W
0.18A 685r/min
Во внутреннем блоке установлен вентилятор -
SSA512T081B
8P 38W E DC280V
В обоих блоках на вентилятор приходит постоянное, напряжение с мостового выпрямителя +320V при сети 230V.
Что означают надписи:
DC240V, DC280V - ?
|
Создано 23-12-2010 23:23
|
|
|
SSA
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5272
дата регистрации: 01-04-2005
|
DC - постоянное напряжение. В Вашем случае двигатели с инверторным управлением.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
|
Создано 24-12-2010 08:04
|
|
|
WOKER
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 23-12-2010
|
Цитата |
---|
BIS пишет:
DC - постоянное напряжение. В Вашем случае двигатели с инверторным управлением. |
"Постоянное напряжение" - какой величины?
Я встречал обозначения:
DC240V,
DC280V,
DC340V,
DC380V - питание у всех - выпрямленное сетевое напряжение 220V.
Как понимать эти обозначения?
|
Создано 24-12-2010 22:58
|
|
|
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
|
Цитата |
---|
WOKER пишет:
Что означают надписи: DC240V, DC280V - ? |
Фактически это минимальное напряжение при котором мощность мотора будет такой как написано на шильдике, насчёт Цитата |
---|
WOKER пишет:
В обоих блоках на вентилятор приходит постоянное, напряжение с мостового выпрямителя +320V при сети 230V. | попробуйте замерять это напряжение при работе мотора на максимальной мощности и вы поймёте, что 310-340V там только без нагрузки с ростом мощности нагрузки оно падает до написанных на шильде 280V. Вообще напряжение на выходе диодного моста сильно зависит от ёмкости конденсатора стоящего там и подключенной токовой нагрузки.
C уважением Valve.
|
Создано 26-12-2010 00:27
|
|
|
WOKER
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 23-12-2010
|
valve
Благодарю за квалифицированный ответ.
Почему вентиляторы внутреннего блока -
SSA512T081B
8P 38W E DC280V
Выходят из строя (много случаев) при напряжении в эл. сети = 240V - ?
Если напряжение в эл. сети 210-220V, то вентилятор работает нормально.
Микросхема драйвер внутри движка - без надписи.
Вентилятор наружного блока этого же кондиционера
SSA512T091A
DR-9538-801A
DC240V 34W
остается живым (как правило) при напряжении в эл. сети=240V!
Микросхема драйвера внутри движка другая, по надписи невозможно найти на ее данные, т.к. микросхема специфическая.
Для спасения вентилятора внутреннего блока при эл.сети=240V я предполагаю установить понижающий автотрансформатор, чтобы на вентилятор
SSA512T081B
8P 38W E DC280V
Поступало напряжение DC280V-290V.
Поможет ли превентивная мера спасти вентилятор?
Примечание:
На плате управления наружного блока после сетевого моста белыми символами на зеленом фоне напечатано:
DC280V.
В реальности измерено двумя тестерами там напряжение DC=+310V...+320V в рабочем режиме и режиме стоп соответственно.
Что бы это значило?
|
Создано 27-12-2010 10:44
|
|
|
WOKER
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 23-12-2010
|
Цитата |
---|
valve пишет: попробуйте замерять это напряжение при работе мотора на максимальной мощности и вы поймёте, что 310-340V там только без нагрузки с ростом мощности нагрузки оно падает до написанных на шильде 280V. Вообще напряжение на выходе диодного моста сильно зависит от ёмкости конденсатора стоящего там и подключенной токовой нагрузки. |
Померял.
При эл. сети 230V
После выпрямительного моста на плате внутреннего блока напряжение приходящее на вентилятор
SSA512T081B
8P 38W E DC280V
В режиме стоп DC=+320V, в режиме мах вращения DC=+315V.
После установки понижающего автотрансформатора в разрыв фазного провода получено напряжение после выпрямительного моста:
FAN max --->DC=+268V
STOP --->DC=+278V
Максимальный ток потребления от эл. сети внутреннего блока - 0.16 А.
На автотрансформаторе падает напряжение 50V
Следовательно, мощность автотрансформатора 10W
Это колечко можно легко установить втутри внутреннего блока.
Импульсный блок питания платы управления внутреннего блока сохраняет выпрямленные напряжения при установке автотрансформатора.
|
Создано 27-12-2010 11:07
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
2 WOKER откуда у вас такое количество блоков для сбора статистики?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 27-12-2010 13:14
|
|
|
valve
Это твое заднее слово? — Заднее не бывает...
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 922
дата регистрации: 12-07-2007
|
Цитата |
---|
WOKER пишет:
Для спасения вентилятора внутреннего блока при эл.сети=240V я предполагаю установить понижающий автотрансформатор, чтобы на вентилятор SSA512T081B 8P 38W E DC280V Поступало напряжение DC280V-290V. Поможет ли превентивная мера спасти вентилятор? | Если у вас сетевое напряжение в розетке скачет более чем на 10% возможно поможет. Если же напряжение стабильное то не поможет поскольку микросхема инвертора которая стоит в моторе напряжением DC310V не питается оно только преобразуется в трёхфазное которое уже подаётся импульсами на обмотки мотора с нужной частотой шестью IGBT транзисторами которые выдерживают напряжение коммутации 400-450v поэтому особой разницы какое напряжение коммутировать 280 или 340v для этой микросхемы нет.
C уважением Valve.
|
Создано 27-12-2010 23:18
|
|
|
WOKER
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 34
дата регистрации: 23-12-2010
|
Цитата |
---|
valve пишет: Цитата
WOKER пишет:
Для спасения вентилятора внутреннего блока при эл.сети=240V я предполагаю установить понижающий автотрансформатор, чтобы на вентилятор SSA512T081B 8P 38W E DC280V Поступало напряжение DC280V-290V. Поможет ли превентивная мера спасти вентилятор? Если у вас сетевое напряжение в розетке скачет более чем на 10% возможно поможет. Если же напряжение стабильное то не поможет поскольку микросхема инвертора которая стоит в моторе напряжением DC310V не питается оно только преобразуется в трёхфазное которое уже подаётся импульсами на обмотки мотора с нужной частотой шестью IGBT транзисторами которые выдерживают напряжение коммутации 400-450v поэтому особой разницы какое напряжение коммутировать 280 или 340v для этой микросхемы нет. |
valve
Большое спасибо за структурную схему драйвера.
Я с Вами полностью согласен.
За исключением фразы:
"Если же напряжение стабильное то не поможет поскольку
микросхема инвертора которая стоит в моторе напряжением DC310V не питается
оно только преобразуется в трёхфазное которое уже подаётся импульсами на обмотки мотора с нужной частотой шестью IGBT транзисторами которые выдерживают напряжение коммутации 400-450v поэтому особой разницы какое напряжение коммутировать 280 или 340v для этой микросхемы нет."
Прошу обратить внимание на выводы микросхемы VS1, VS2 (питание IGBT транзисторов) => DC=+310V
НО это же напряжение подается и на отрицательный вывод С2, на схему "CHARGE PUMP",
обеспечивающую своевременное открытие/закрытие каждого из транзисторов.
В этом случае нестабильность сети, случайный импульс сыграют роковую роль.
А так же прошу обратить внимание, что ключевые элементы (транзисторы, тиристоры) в надежных импульсных источниках питания DC=+310V рассчитаны на напряжение 600V, а не 450V.
Из практики:
В случае выхода из строя
SSA512T081B
8P 38W E DC280V
Пробиваются IGBT транзисторы драйвера электромотора и выходит из строя плата управления ( стабилизатор 15V - пробой).
Судя по схеме - диоды D1, D2 - не должны пропустить напряжение более 15V в обратном направлении.
От к.з. в нагрузке в стабилизаторе 15V имеется защита, но она не спасает.
|
Создано 28-12-2010 00:37
|
|
|
|
human
Редактор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4279
дата регистрации: 06-03-2002
|
Насколько я знаю, почти во все движки DC FAN Motor подается постоянное напряжение. Внутри движка всего одна микросхема, на борту которой драйвер (микроконтроллер+IGBT сборка).
Не первый раз слышу, что в Россию завезли SRK не для нашего напряжения и часто горят эти самые драйверы внутри двигателя.
Хотелось бы знать откуда ветер дует.
WOKER, не подскажешь откуда?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
|
Создано 28-12-2010 00:44
|
|
|
Valeriy7
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 28-08-2013
|
Где в Москве и области можно купить движок ssa512t081b, на mitsubishi heavy industries srk35zj-s очень срочно нужен????
можно и б/у 8 925 3348550
|
Создано 28-08-2013 18:41
|
|
|
Alex2001
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 624
дата регистрации: 10-09-2001
|
Электродвигатель ssa512T081(B) Mitsubishi Heavy Industries
С уважением,
Alex2001
|
Создано 28-08-2013 18:56
|
|
|
Valeriy7
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2
дата регистрации: 28-08-2013
|
А чем в Москву его
|
Создано 28-08-2013 19:47
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1015
дата регистрации: 28-03-2012
|
Костя, напомни тф клиента, где я был 2 года назад летом.
У клиента голос необычный, сиплый такой, вроде бы твой хороший знакомый.
Недалеко было здание, как пирамида Хеопса, с бассейном наверху.
Кондей - ZJPS 20 кажется.
Я там был, а ты заказывал движок по моей самоуверенной, заочной просьбе.
Оказалась неисправна плата - поржавела вся.
Клиент был очень недоволен, что ему установили новый движок, был готов продать старый - б/у 10 мес. (1 сезон)
Я к покупке был не готов.
|
Создано 28-08-2013 22:35
|
|
|
Maleyev72
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 3112
дата регистрации: 14-07-2008
|
Толик , у него голос был как у пидора ... Да и это не мой знакомый , его кто то мне скинул , а кто не помню . Да хер на него . Да и ты , как в детском саде ... делаешь умное лицо и говоришь , вашь движок в утиль , и усе .
M@LEY из Барнаула
|
Создано 29-08-2013 16:18
|
|
|
Тетраэдр
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1015
дата регистрации: 28-03-2012
|
Valeriy7
Движок нашел?
|
Создано 08-09-2013 23:10
|
|
|
|