|
Alexandr
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
|
Здравствуйте!
Проконсультируйте, пожалуйста, можно ли ставить фильтр на всасывающею магистраль?
Есть ли режим возврата масла?
Можно ли его включить принудительно?
Есть ли необходимость ставить маслоподъёмные петли?
Где-то читал, что если есть режим возврат масла, то фильтра и маслоподъёмные петли ставить нельзя.
|
Создано 14-10-2008 19:54
|
|
|
narkom
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
|
Давайте пользоваться гуглом
http://www.oceanairdist.co.uk/contrac....php?id=55
|
Создано 14-10-2008 20:07
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
ME рекомендуют научиться паять под азотом и не допускать попадания влаги в трубы. и запрещают поэтому установку фильтров на всасывании.
Это так для общего развития.
А вообще есть фильтры для всасывания и ойлрекавери им не страшен.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 14-10-2008 21:27
|
|
|
Alexandr
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
|
Цитата |
---|
narkom пишет:
Давайте пользоваться гугломhttp://www.oceanairdist.co.uk/contrac....php?id=55 |
Эх! Если бы всё это богатство, да на могучем.
ойлрекавери - это что, типа масло не задерживает?
|
Создано 14-10-2008 22:04
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Ойлрекавери - промывка внутренних блоков от масла.
Фильтр на газовую линию не должен задерживать масло, Но и постоянно он не должен быть в контуре.
появился перепад давления и срочный демонтаж.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 14-10-2008 22:58
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Цитата |
---|
Alexandr пишет:
ойлрекавери - это что, типа масло не задерживает? |
это сбор размазанного по системе масла. включается периодически. фильтр типа FDS от алки. установить картридж перед первым запуском, включать только на холод на несколько часов работы(обычно неделя в жару), потом картридж убрать, дерьмо, собранное из труб вычистить из корпуса фильтра. все это - на свой страх и риск. производитель как правило запрещает.
С уважением, LordN.
|
Создано 15-10-2008 06:52
|
|
|
Alexandr
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
|
Цитата |
---|
LordN пишет:
это сбор размазанного по системе масла. включается периодически |
Этот режим можно запустить в "ручную" при помощи сервисных переключателей или пульта?
|
Создано 16-10-2008 00:07
|
|
|
LordN
Редактор
Написать (E-Mail)
Написать (ICQ)
Профиль
всего сообщений: 6122
дата регистрации: 07-09-2002
|
Цитата |
---|
Alexandr пишет:
Этот режим можно запустить в "ручную" при помощи сервисных переключателей или пульта? | врядли. а смысл?
С уважением, LordN.
|
Создано 16-10-2008 05:42
|
|
|
Alexandr
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
|
Есть установка, срабатывает защита по нехватке масла в компрессоре.
При допросе выяснилось, что на всасе стоит фильтр и ему уже года три.
Установка далеко, другой город.
Скорее всего, проблема в фильтре. Просто после его демонтажа, по быстрее запустить установку. А то пока она сообразит, что нужно масло собирать.
Подскажите где можно почитать об алгоритме, работы режима ойлрекавери - «сбор размазанного по системе масла», только на русском,
|
Создано 16-10-2008 07:39
|
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Прикольно. Это в Саньё есть такая фишка? датчик уровня масла?
Гидравлическую схему в студию!
Никак не соберете. Только убрать фильтр и вручную долить до минимума масла, уповая на штатный масловозврат.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 16-10-2008 14:20
|
|
|
senk2000
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 77
дата регистрации: 17-09-2001
|
На Sanyo автоматического возврата масла нет :sor , мы поступили проще у меня есть обьект там рекомендации производителя по уклонам к рефнетам сделать было вообще нелься а по факту периодичности включения внутренних блоков выяснилось что масло скапливаиться в системе и чень много. Особенно на напольных блоках и те которые редко включают. На пультах поставили таймер раз в день независимо не от чего вкл на 10 мин и выкл в вечернее время когда сотрудники уже дома что бы не "испугались" и усе..........
Глаза боятся - руки делают.
|
Создано 16-10-2008 19:18
|
|
|
narkom
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
|
Господа, ну давайте же мануалы читать, чего ради я ссылку дал
Там черным по белому написано, что возврат масла есть и включается он автоматически при понижении уровня масла в компрессоре. Написан алгоритм работы в этом случае. Расписаны причины аварии по низкому масла (Н07). Перевести то надо 2-3 страницы.
|
Создано 16-10-2008 20:42
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
2 narkom
с удовольствием ознакомлюсь с манускриптом, как только появится быстрый инет, ибо читать пдф через кпк не комильфо.
в двух словах, пжлст, поясните причины падения уровня масла в компрессоре.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 16-10-2008 23:51
|
|
|
narkom
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
|
Недостаточное количество масла в системе
1) Длина трубопроводов превышает максимальную
2)Разница по высоте установки блоков превышает макс.
3)Большое кол-во масла было слито при замене компрессора
4)Масло скопилось в неработающих блоках
5) Не работает один из клапанов в масляном контуре или забит капилляр возврата масла из маслоотделителя в компрессор
6) Влажный ход-вспенивание и унос масла
7) Датчик масла неисправен или отсоедиенен
|
Создано 17-10-2008 00:58
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Супер! Спасибо, достаточно подробно.
не хватает еще одной причины.
и все таки как устроен датчик масла у Саньё и почему его нет у других производителей (ME, Daikin, MHI, FGL)?
З.Ы. Насчет вспенивания масла. Необязательно масло улетит. В большинстве случаев на влажном ходе масло остается в картере.
А какой картер у Саньё? Низкого или высокого давления?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 17-10-2008 01:22
|
|
|
Alexandr
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
|
Цитата |
---|
air_wave пишет:
Прикольно. Это в Саньё есть такая фишка? датчик уровня масла? |
На компрессоре стоит обычный поплавок и два контакта мин. и макс. уровень.
На инверторе, как-то мозги определяют по датчику температуры, который – дальше пока не понял.
А что собой представляет клапан DPR, используемый для добавления масла?
|
Создано 27-10-2008 18:04
|
|
|
narkom
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 485
дата регистрации: 04-09-2006
|
Клапан DPR регулирует давление в заправочном цилиндре при добавлении масла. Если у вас нет насоса для закачки масла в работающую систему, можно использовать приспособу для добавления масла в автокондиционеры.
Какая-то инфа на русском есть на http://www.polel.ru/
|
Создано 27-10-2008 21:21
|
|
|
Alexandr
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
|
Немножко, разъясните.
Из мануала eco-i-rus-sm.pdf. стр. 336 ” Цикл охлаждения” Далее в таблице: “Все внутренние блоки работают в режиме обогрева. (Клапан RAP закрыт)".
Смущает, что охлаждение, а внутрянка на тепло работает. :sor
Или смысл такой, что внешние блоки работают на холод, а у внутренних клапана открыты как на тепло, что бы их жидкарём промывало.
|
Создано 30-10-2008 16:11
|
|
|
int44
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 03-10-2005
|
Цитата |
---|
Alexandr пишет:
На инверторе, как-то мозги определяют по датчику температуры, который – дальше пока не понял. |
масла мало-темпер.фреона низкая. так инвертор определяет недостаток масла.
Alexandr- привет.4литра будут после праздников :D
|
Создано 31-10-2008 14:41
|
|
|
|
int44
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 03-10-2005
|
Цитата |
---|
Alexandr пишет:
На компрессоре стоит обычный поплавок и два контакта мин. и макс. уровень. |
по моему не макс. и мин.,а "норма","мало","оченьмало", по мануалу вроде так.
по уровню"мало" компрессор еще работает,а по"очень мало" встает по НО7
|
Создано 31-10-2008 14:58
|
|
|
int44
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 5
дата регистрации: 03-10-2005
|
Цитата |
---|
Alexandr пишет:
На компрессоре стоит обычный поплавок и два контакта мин. и макс. уровень. |
по моему не макс. и мин.,а "норма","мало","оченьмало", по мануалу вроде так.
по уровню"мало" компрессор еще работает,а по"очень мало" встает по НО-7
|
Создано 31-10-2008 18:56
|
|
|
Alexandr
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
|
В мануале http://poulel.ru/download/
Система SUPER W-MULTI: руководство по техническому обслуживанию (45
Мб) Рус. На стр. 435 видно на схеме два контакта. Верхний «Перелив»
Нижний “H07” а то, что посерединке ( когда не нижний и не верхний не замкнуты) это норма.
На счёт того, что встаёт по “H07” мне не понятно. Как я понял, что при этой ошибке система может ещё работать. Пытаться вернуть масло в компрессор.
|
Создано 31-10-2008 22:32
|
|
|
Alexandr
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 526
дата регистрации: 13-06-2001
|
Цитата |
---|
air_wave пишет:
Супер! Спасибо, достаточно подробно.не хватает еще одной причины. |
air_wave, Вы, заинтригавали. Что ещё может быть?
|
Создано 07-11-2008 15:39
|
|
|
air_wave
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 2031
дата регистрации: 17-11-2003
|
Это не Ваш случай. Но такое случается на VRF машинах других производителей.
Открою страшную тайну, ни у одного из них нет аварии по уровню масла.
Видимо инженеры Sanyo лучше продумали эту проблему...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
|
Создано 07-11-2008 20:24
|
|
|
|