Вы бы написАли марку кондиционера. Точнее можно было бы посоветовать.
А так, обогрев для бытового - пойдет.
Да в том то и дело, в здании установлена "сборная солянка".
Инвертора Kentatsu, MHI, GeneralClimat, Hitachi.
Кондиционеры на зиму не отключают, и гоняют и на тепло и на холод.
Замученная служба эксплуатации и обратилась с вопросом что сделать чтобы уменьшить вероятность отказов?
На старт-стопники я посоветовал поставить подогрев картера и регуляторы давления конденсации.
А вот по инверторам нигде не могу найти рекомендаций ни официальных ни каких других.
Ну, подогрев картера еще никому не мешал. :D Главное, чтоб во время работы компрессора не работал а в остальное время работал. Ну, и на лето отключать. Стандартные рекомендации.
Вот с регуляторами давления конденсации - это по каждой модели конкретно надо решать. Есть такие, что стоимость РДК будет запредельная.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
SSA, Добрый день. Вот если на обогрев а по питанию на выходные выключен был, все таки непонятно в чем разница принципиальная для компрессора. написано например до минус 15 на обогрев, а нигде не указано " подать питание на кондиционер за ХХ часов". Т.е. на обогрев картер на тепло не важен получается. Почему его не клинит тогда на тепло зимой, а на холод клинит?
"Корея, страна где у деревьев кора толстая или иным способом какая-то особенно хорошая"
Посмотрел Ваши сообщения, благо, их не много :), так и не понял, кто же Вы. Пишете, что не продаете сплиты, но и на технаря не тянете...
Я же написАл: "Главное, чтоб во время работы компрессоране работал, а в остальное время работал."
Это значит, что питание на обогрев должно подаваться независимо от кондиционера и отключаться при включении компрессора.
И назначение обогрева картера - это не разогрев "загустевшего" масла...:D для исключения "клина".
Ликбез.
Обогрев картера предназначен для разогрева корпуса компрессора выше температуры испарения фреона (фреон мигрирует в наиболее холодную часть холодильного контура, а зимой - это наружный блок), для исключения "влажного" (или, что еще хуже - жидкого) хода.
Кстати, при запуске зимой на сразу "тепло" вероятность того, что компрессор "хватанет" жидкаря очень велика.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Серега, ну ты эта, обороты сбавь )).
LARRY - мой друг и учитель. Гуру так сказать).
Скучно ему стало, вот и развлекается т.о.
То о чем ты пишешь, он прекрасно знает.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
В современных инверторных бытовых сплитах производители разве не предусматривают разогрев компрессора статорными обмотками, как, допустим, у ME? :oops:
2 human
Информация воспринята. :D
Значит, ликбез относится не к нему. В принципе, я чего-то подобного ожидал исходя из его даты регистрации.
P.S. Я тапки мыл, прежде чем наезжать... :D
2 s-lvk
А Вы в курсе, что режим предварительного прогрева обмоток на бытовых сплитах МЕ производится "ручками" - удаление перемычки или включением DIP-переключателя?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Вот если на обогрев а по питанию на выходные выключен был, все таки непонятно в чем разница принципиальная для компрессора. написано например до минус 15 на обогрев, а нигде не указано " подать питание на кондиционер за ХХ часов".
На VRF установлен датчик на компрессоре. Пока компрессор не прогреется до +40гр.С запуска не будет.
И всего-то расходов: 1 термодатчик и чуть другой "софт" в управляющей микросхеме.
Пока никакой официальной информации по подогреву (тёплому запуску) инверторных компрессоров не нашёл.
Если найду - отпишусь здесь.