Диагностика компрессора в холодильном контуре.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Диагностика компрессора в холодильном контуре.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Диагностика компрессора в холодильном контуре.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5952Тема: «Диагностика компрессора в холодильном контуре.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Традиционная диагностика состояния компрессора в холодильном контуре:
1 - прозвонка обмоток,
2 - контроль R изоляции на корпус,
3 - контроль питающего напряжения и тока,
4 - контроль давления Pk, Po,
5 - визуальное наблюдение за уровнем и состоянием масла в картере компрессора (если есть глазок).

На форуме холодильщиков нашел интересную идею проверки емкости фреона, зависящей от наличия в нем кислоты, появляющейся из-за наличия влаги из воздуха, попавшего в контур при монтаже и обслуживании холодильного оборудования.

Колотун-Бабай:
" Помнишь, внедрял тебе про измерение диэлектрической проницаемости масла для диагностики состояния ея? Ну, вот. Можно применить в твоей шайтан-машине. Был у Denso патент на измерение концентрации масла в хреоне. Тем же принципом, собственно. Измеряется емкость открытого конденсатора, внедренного в трубопровод. В зависимости от емкости вычисляется пропорция масла к фреону в растворе. Там был патент на систему маслоотделения с электронным управлением, если мне склероз не изменяет. Но, в твоем случае можно сотворить индикатор "чего в трубе".
У воды епсилон пресловутый около 80, у фреона в районе 10, у масла полиэфирного 3, кажется, у воздуха единица..."
http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/ya...3645081/30

Сертифицированный метод:
Химический способ определения PH масла.
Цена 4 одноразовых пробирок около 2 т.руб.
http://holod.promholod.com/katalog/in...mponenty_d ...

Реализация идеи позволит оперативно выполнить диагностику, предотвратить разрушение изоляции обмоток компрессора заблаговременно, без использования дорогостоящего хим. теста, без потери хладагента.

Вопрос.
Есть ли смысл в измерении емкости обмоток относительно корпуса компрессора c целью определения PH масла и состояния изоляции - ?
Профиль
E-Mail
#2
Был такой случай (да не один). Компрессор шил на корпус, но продолжал работать. Отгрызли все земли, и после этого он еще года три молотил!
Профиль
E-Mail
#3
Стесняюсь спросить...
А какое соотношение емкости обмоток (заодно и объясните, что это такое) и наличия кислоты (РН масла)?
Я, конечно, подозреваю, что у обмоток есть индуктивность и емкость, так почему именно емкость измеряется? Помедленней, я записываю...
Отредактировано: SSA 24-10-2016 10:04
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.