дилер от заказчика для сервиса у нас отличается тем, что на объекты дилера по гарантии мы не выезжаем (за исключением чиллеров, приточек и т.п.). А за деньги не хотят. По договору они присылают неисправное оборудование в стационар (VRF, вес железа 250-400 кг) и берите диагностируйте.
А проблема осталась на объекте (косяк монтажа). Понимаете проблему?
И приходит этого железа столько, что не хватит и месяца, чтобы решить вопрос ремонта.
Потому что бюрократия. Пишешь более менее объективный акт. А дилер несогласен. И оборудование зависает. О каких сроках тут речь?
Заказчик ничего присылать не будет. Приедем, устраним все на месте. Проблема монтажа, производителя - расходы понесет все равно наша фирма. Так ведь эти расходы заложены в цену...
gleban
потом тут очень интересный момент, вы требуете (желательно, чтоб и в договоре и гарантийке было прописано):
а) лицензию монтажной организации, с синей печатью оной
б) копию лицензии пуско-налодочной организации с синей печатью оной
в) сертификат, что этот диллер-монтажник обучен монтировать, кроме как спецы и его монтажники, кто монтировал, прошли обучение в вашем сервисном центре
г) пуско-наладочную ведомость
д) гарантийный талон
ну и можно добить еще вот чего, но это так, чтобы окончательно себя успокоить:
е) экземпляр проекта (чтобы показали), заверенный как положено и с синими печатями
ж) экземпляр исполнительной документации (чтобы показали), заверенную как положено и с синими печатями
еще вариант - разделить гарантию на материальную (выдаете просто запчасти, а диллер сам меняем вышедший элемент из строя) либо полная...
air_wave
Вашими устами глаголет истина. Теоретическая.
Жизнь намного сложнее. Объем продаж перечеркнет все ваши пункты от а) до ж)
gleban
вот это уже проверено в компании, где я работал (низкотемпературные, среднетемпературные машины + чиллера и прочая хренатень). И на продажи это никак не повлияло, мы как представительство завода должны быть уверены, что оно правильно смонтировано и налажено, ведь будут говорить не то что монтажник херовый, а то что у него было на объекте оборудование пр-ва фирмы "Альфа" и налаживали его месяц, и вывод - оборудование ГАВНО !!!!!! вот поэтому такое вписывалось:
а) лицензию монтажной организации, с синей печатью оной
б) копию лицензии пуско-налодочной организации с синей печатью оной
г) пуско-наладочную ведомость
д) гарантийный талон
плюс гарантия делилась на материальную и на полную, это отдельно прописывалось в договоре поставки.
а иной раз стоит посмотреть проект перед продажей, т.к. там половину нужного не учтено + исполнительную, т.к. зачастую монтируют кое как, как удобно так и монтирую!
поймите правильно, если человек что-то перепродает, что происходит в 50% случаев, то они зеркально это отражают в договоре между собой и их заказчиком. Если фирма в первый раз видит чиллер или фанкойл - оплатите на сервис и все будет нормально. Если фирма супер умная и шустрая, то выше указанное она делает и все требуемы документы у них есть.
В чем причина падения продаж?
*УНОФФ
Цитата
gleban пишет:
зеркально это отражают в договоре между собой
Зеркально далеко не всегда получается, т.к. для продающих орг-й интерес заказчика работать именно с тобой базируется либо на личных, либо на наличных отношениях. За сим, такая куча формальностей, как правило, опускается. Иногда думаешь, если старт-ап пришлют - уже хорошо.
Цитата
gleban пишет:
Если фирма в первый раз видит чиллер или фанкойл - оплатите на сервис и все будет нормально.
Так ведь не все хотят, - считают, чё мы безрукие чтольна, смонтируем. Потом звонят: шеф-монтаж? запуск? Одним словом, неопытный научится, а неумный, еще хуже неумножадный, так и будет попадать на бабки.
gleban
Цитата
*УНОФФ пишет:
считают, чё мы безрукие чтольна, смонтируем
значит будем играть в игру "минус яйца"
вот когда их напугать и указать в пункт, что мол, с гарантии слетите и останетесь сами у разбитого корыта... работает)) иногда в процессе общения приходит у них понимание, что монтаж и наладка совсем разные вещи...но порой, как правильно подмечено, приходит такое понимание слишком поздно!
Цитата
*УНОФФ пишет:
такая куча формальностей
это не куча формальностей, а всего лишь один пункт в разделе договора "ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА"... Я на такое отвечал просто - мы не шараш-мантаж, а представительство, с сервисной группой, по другому не работаем.
вот так, люди задумывались и ВСЕГДА подписывали...
air_wave
Ага. Они испугаются. И уйдут другому дистрибьютору, который и компрессор заменит по гарантии и наружный блок. Догадываетесь почему? Конкуренция...
В основном у нас VRF. А их пусконаладят обычные монтажники (подумаешь, тот же сплит только большой) и чихать они хотели на синие печати и пункты а) и ж).
gleban
1. Про сплиты я уже говорил, с учетом стоимости оборудования "мэйд ин китай", дешевле его поменять, чем читить...
2. Что касается техники более сложной в наладке - данное обязательно, еще раз повторюсь обязательно - вы как сервис пару раз поменяете "на халяву" компрессор штук это за 6000-7000 евро и при этом каждый день будите слушать какое вы чмо и оборудование у вас гавно, а за глаза будут говорить, что лохов развели и на халяву компрессор поменяли... а вот вы потом подумаете, вспомните что я тут вам вещал. Правда оговорюсь, что у меня был в практике спорный момент, заказчик (эго эксплуатация) спалила насос в сборном гидромодуле. Спорили один день, но т.к. с заказчиом были еще контракты, мы просто поменяли этот насос по гарантийному случаю - цена вопроса 650 евро, но политика и поменяли, ибо цена смешная была...
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Слышал от одних людей, что есть ряд таких чудо-проектов. Вопрос - насколько это реально?
P.S. мне кажеться это ерунда.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Хотелось бы лично Всех поздравить с наступающим 2005 годом.
Желаю Вам удачи, крепкого здоровья Вам и Вашим детям, стальных нервов и пусть осуществляется запланированные дела и загаданные мечты.
Самое главное - пусть уходящий високосный 2004 год заберет с собой все разочарования и неудачи, а следующий 2005 год принесет спокойное благополучие вместе с размеренной жизнью!
С уважением, глебан.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Кто виноват в падении спроса и падении цен?
мое мнение по поводу цен:
всякие бытовики, типо М-Видео, Эльдовадо и пр. так поламают рынок, что года через 2-3 сплит "7" будет стоить 200-350 у.е. с монтажом. пример - тенденции рынка. А какие, сам знаешь (наверно). Первым камешко может служить один город в РФ (достаточно большой) - окно "5" 76 у.е. (без монтажа), сплит "7" - 265. Вот и думай кто опасней.
мое мнение по поводу спроса: погода и море левых предложений.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Я уже писал и думаю, что цены на оборудование в 2004 году будут чуть ниже или хотя бы на уровне 2003 года. Причины: желание вернуть потраченные дениги (хотя бы часть) и следствие продожа закупленного оборудования, которое осталось с 2003 г. по супер низким ценам. Ведь скоро 2004 г. и надо опять выгребать стоки в Финляндии. 2-е магазины как приобретали "вдагруз" к холодильникам, стиральным машинам и пр. кондиционеры по низким ценам (молодцы, это искренно) так и будут покупать у производителей. Я вообще склонен считать, что лет через несколько мы все будем приобретать кондиционеры также, как холодильник и пр в магазине. Будет более интересен рынок сервесных услуг, чем сам продажа оборудования с монтажом.
Это все к падению цен.
По поводу мелких непорядочных фирм - я не думаю, что их будет много. Надо предположить, что столь холодное лето остудит пыл (хоть у некоторых) заниматься кондерами. А ВАШЕ мнение?
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Вот интересно из наших кто тама будет из новых/старых?
С ув :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
to all:
Не стану говорить. что за фирма - поставшик. Но то какое отношение у менеджеров продаюших оборудование к его подбору ЭТО УЖАС!
Было составлено несколько запросов, с точным оприсанием того, что требуется. Это несколько центральных кондиционеров с рециркуляцией. Получил я ответ и ужаснулся. Звоню менеджеру, а он "...даладно, какая разница Москва или Чебоксары (к примеру), везде один СНиП и параметры по воздуху одни и теже..." К слову для Чебоксар (к примеру) влажнисть по СНиП 56%, для других городов другой, а это очень важно, паспорта- то и системы на сдавать, а не поставщику. Я его спрашиваю, а почеме такие и такие были введены параметры в расчет, а он "...как было вбито так и считаю всем..." Я в шоке.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Требуется инфракрасный выносной приемник в пластиковом корпусе к фанкойлу. Либо сам корпус приемника. Подскажите, могёт есть у кого на складе в мск или сроком поставки в 3-4 недели.
Очень нужно....
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Рассмотрю предложение не только по "Rhoss" но и по аналогичным, что влезут в корпус. Возможно преобретение "убитого" фанкойла с живым тэном, может у кого на сервисе завалялся?
ЗЫ Русклимат сказал что нет у них такого, срок поставки 3 месяца.... Тоже мне представительстно, где нет нефига...
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Уважаемые дамы и господа !
Хотелось бы услышать Ваши советы по одному деликатному вопросу.
Если одно фирма :censored (пока не буду писать какая, пока надеюсь на их совесть), где я раньше работал должна мне (лично) небольшую сумму денежных знаков :!: . Расстались мы вроде бы нормально, дела передал, заказчиков оставил им, работал на фирме нормально, а денег они не возвращают. Сначала я ждал, когда один мой (бывший) заказчик доплатит, т.к. менеджер кто вел объект, договорились об отгрузке оборудования по неполной оплате и т.к. подписал поставку оборудования на другой объект. Потом еще новая песня. Вроде бы все ок, но не понимаю - в чем я то виноват. Их игра в кошки-мышки, я чего буду еще чего-то ждать? Как вообще себя они чувствуют? Спят наверно ХОРОШО.
Я заработал и будьте любезны вернуть мои денежки. Вот такие динамики. Подскажите, как бы мне их проучить (моральное удовлетворение) или вернуть денежки . С уважением, глебан :snooty .
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Сообщения пользователя
1 - 10 из 17
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все