1503, Срок гарантии правильный - это и в договоре пишется тоже - с момента продажи.
А что говорит всё-таки СЦ, заключение есть какое-то? И марку кондиционера, симптомы и т.д. огласите пожалуйста, если Вас не затруднит.
Обычно я в таких случаях исправляю или меняю оборудование за свой счёт у клиента, а уж потом спокойно бодаюсь с дистрибьютором.
Poulel, так главное не дошло до директора или нет, а то что вопрос решается в нужном русле и нужном темпе. :D
Ну и по электронке смысла нет - шлётся факсом с подтверждением о получении и если выдаётся номер входящего, кто принял, когда и т.д. Ну или уж накрайняк заказное.
Просто считаю, что автор немножко не по теме излагает и нет конкретики - то что он излагает, было у всех дистрибьюторов и неоднократно, а не только у БГ.
И к Вашей чести - мы всегда договаривались с Вашей фирмой.
den223 пишет:
но ведь время проведеное в сц в гарантию не входит
да это так, но если это прописано в дилерском договоре
Цитата
den223 пишет:
нарушение, по закону (на ремонт не более 2месяца )
наверное Вы ссылаетесь на закон о защите прав потребителей? на отношения между юр.лицами он не действует, а только действует например, если Вы поставили человеку кондиционер в квартиру, если Вы установили кондиционер для коммерческого использования (гостиница, офис, склад и т.п. и. т.д) он тоже не действует - поэтому наша фирма уже не сколько лет это всё тщательно прописывает с московскими конторами, ну а которые не хотят подписывать идут лесом )))
Цитата
den223 пишет:
во всех прайсах (2 года гарантия на всю технику)а здесь спустя 9 мес ,отказали
если иное не предусмотрено дилерским договором то гарантия с момента продажи Вам кондиционера и в конце концов - что в заключении СЦ БГ?