Про монтажную систему. Очень хороша она в последнее время у Фишера (не тот, что ракетки с лыжами делает и не тот, что байки). Профмонтех торгует (955-2805)
Клапан Шредера - по сути тот же автомобильный ниппель, вкрученный в резьбовой адаптер 1/4". Естественно, он используется для запрвки и диагностики системы.
Могу скромно добавить, что "бесплатных монтажей" не бывает и работа на новом фреоне требует некоторых вложений - один только шланг под R410A стоит порядка 50 у.е. Также могу сказать, что G95 ну очень хороший аппарат! Но у Е9 уровень шума поменее.
Обычно практика такова, что есть фиксированные ставки за каждый установленный внутрений блок (варьируются в зависимости от мощности и типа), а также наружный. Эти расценки действуют при некой средней протяженности трубопроводов. Если больше - на расценку за блок накидывается некий эмпирический коэффициент. Отдельно оплачиваются пробивка отверстий, высотные работы и подвод питания.
Получается, что есть один выход - установки алмазного бурения. Размеры и глубина практически не ограничены. Но дорого. Есть фирмы, которые делают такие вещи. Если премов много, то может быть выгодно купить оборудование самим и сделать тоже самим.
Правда существует еще один путь - "некий человек" из крупной фирмы сможет организовать такую работу "налево". Могу дать координаты.
Особых проблем нет - главное, чтобы расход наружного воздуха через внутренний блок совпадал с расходом приточной установки (если используется оная и сплиты идут в качестве воздухоохладителя). При несовпадении расходов - можно поставить два параллельно- такая схема реализована на универсамах "Столица", все довольны.