Вышли из строя в Mitsubishi FDC 1251 HKXES:
SSA555A633 - ДИОДНАЯ СБОРКА
SSA55D807 - ТРАНЗИСТОРНАЯ СБОРКА
Просьба помочь в приобретении или ремонте этих деталей. Пишите: diferens@hotmail.com
Поступил на ремонт Panasonic CU-971KE - inverter - не запускается компрессор. Сам компрессор прозванивается но питание до него не доходит. Опыта мало в ремонте инверторов и документации никакой нет. Если кто-то может дать полезный совет буду очень благодарен ( буду полупать у него кондиционеры :-)). Спасибо заранее.
Срочно требуется компрессор для мультизонально FDC 1251HKXE (AHL201A031B, RL5538EAS11 ), а также power transistor module (Fuji Electric 2D175MA-120) для FDC 2001 HKXES
Пишите на e-mail: diferens@hotmail.com
Заранее благодарен за помощь.
Всем желаю успехов и жаркого лета.
Срочно требуется power transistor module (Fuji Electric 2D175MA-120)
или аналог. Подскажите где можно приобрести на просторах СНГ или за пределами.
Спасибо.
На днях был свидетелем интересной ситуации. В операционной завис кондиционер 24 модели (не буду называть производителя, да бы не делать антирекламу). В режиме Холод компрессор не запускается, переключаем в режим Тепло, клапон включается ждем 3-5 минут компрессор не запускается, но трубы и внутренний блок нагрелись градусов до 70, вентилятор вн. блока так и не включился. Первый вопрос - откуда взялось тепло????? :o
После отключения из розетки, опять включили и кондиционер стал нормально работать во всех режимах. Второй вопрос - как устранить зависание, если феритовое кольцо не помагает?
Спасибо
Сейчас поступает оборудование на 22 и 407 фреонах. Я думаю, обязатель будет случай, когда ремонтник не заметит и дозаправит или полностью заправит кондиционер на 407 фреоне 22 фреоном. Кто может ответить грамотно насколько это опасно для кондиционера или ремонтника или ничего страшного. Спрашивал об этом поставщиков фреона, но ответ получил не внятный.Понятно, они заинтересованные лица.
Спасибо.