2 Settler
По моему в инструкции по установке говорится о дозаправке трассы при длине свыше 7 метров. Если производился разворот трубок внутреннего блока, то возможен залом, снять блок и вскрыть заводскую изоляцию полностью до места впайки в теплообменник. Причина частая, связана с изменением конструкции заводской пружины (тоньше проволока и реже шаг навивки). В любом случае если кран дорого то нужна четкая диагностика, т.е. все замеры в период изменения работы. Надеюсь что вентили доступны без применения автокрана.
Удачи
to zevs
Не путайте человека, у LG inverter нет подключения зимнего устройства. На 99% устройство от DAIKIN не подойдет!
Если нужен инвертер с зимним устройством то это Daikin или Sharp.
Удачи
Есть инструкции по установке 38 YCC-это тоже самое, но только теплая модель, на русском, и на внутренний блок серии FB4A- то же самое размер файлов 534 kb и 448 kb, если нужно и пройдет по почте по размеру оставляйте e-mail.
Корни кондиционера в Китае, фирма-продавец вроде как прибалтика, контактные лица то ли индия, то ли бангладеш. Китайский завод среднего качества AUX, все комплектация - Китай не брендовый.
Шум как и сказано связан с дополнительной, образовавшейся в результате монтажа дросселяцией.
to air-wave Конструктивно не должен, от каппиляра паро-жидкостная смесь, после испарителя пар.
данная операция достаточно проста при условии что покровный материал фасада имеет под собой кроме теплоизоляции еще и конструктивно жесткий слой, например бетон или кирпич. Т.е. несущая способность стены - несущая способность конструкционно жесткого слоя. Итак для примера нужно установить блок 12000 BTU на подобной стене, засверливаем отвестие диаметром 16мм под диаметр металлического анкера имеющего внутренную резьбу М10 (отверстие через внешний слой, слой т/изоляции насквозь, и в бетоне/кирпиче на глубину необходимую для установки анкера), отверстие в наружном слое и т/изоляции должно совпадать по диаметру с внешним диаметров водопроводной трубы 1/2". В отверстие вставляем анкер+шпильку, и на шпильку надеваем отрезок трубы раный по длине внешнему слою+т/изоляции, надеваем на шпильку кронштейн и затягиваем гайкой. Труба не дает смяться внешнему слою и т/изоляции. Таким образом смонтированы более сотни блоков весом до 120 кг.
Нормально... Смотрите на подкапотный шильдик там указан тип хладагента и кол-во, а так может быть R12, R22, R134A. Когда узнаете тип, то по данным этого хладагента можно будет определить и давления. А вообще лучше к проффесионалам, так как часто на авто сервисный порт бывает 3/8" SAE либо вообще CX-Auto.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 67
Начало | Пред. |
1234567
|
След. |
Конец
| Все