5 приточек NED с фреоновыми охладителями (испаритель)...датчик температуры воздуха в канале...
На каждую приточку своя ККБ...на R407c
3 шт York RD480 (2 ст - 4 компрессора)
2 шт York RC300 (1 ст - 2 компрессора)
Монтаж и ПНР делали прошлым летом..
Не я..
все работало 1000%, клиент не жаловался..
На зиму их ни кто не консервировал....тупо вырубили эл рубильник в щите и все..
В этом году нужно заново запустить и настроить систему...
Запсутились все 5 машин...
температура воздуха в канале, по замеру Testo 830 - после камеры расширения, в среднем +5...+8 град...в настройках панели оператора (PXM 20) задали температуру +16...
спустя 3 - 4 часа после запуска, при уличной t=+30, две ККБ (480) сами выключились...
Более не запустились, а встали в аварию...
Делаю ограничение по производительности ККБ с панели на 50%, сбрасываю ошибку на плате ККБ и они запускаются...и работают....перевожу в режим авто(нагрузка ДО 100%) и вновь выходят в аварию...
Еще одна ККБ работала, но на одном компрессоре, и в смотровом окне было много пузырей... замерили давление на работающей...перед входом в испаритель (через Шредер)
Газ - 3,75
Жидкарь - 12,9, причем давление на жидкаре "гуляет" ±2 bar...
Соответственно вопросы....
1 - почему "вырубает" ККБ ??
Те на что нужно смотреть, и что я должен увидеть, при правильной настройке (заправке)..???
2 - у той, что "гуляет" давление, думаю есть утечка через фильтр...Danfoss DCR04811s
Нужна полная перезаправка и новый фильтр?
Фреон на "улицу"?
Сколько лить фреона и какие параметры должны быть?
Народ, у кого есть коды ошибок к этому AEROTEKу...
Смонтировали VRF...запустили...
через 20 мин после работы выдал ошибки..
На внутреннем блоке - Е5
на наружке - H7
Обратились в ВЕНТКОР...тк закупали у них....они прислали 3 разных мануала с разным описанием плат.... ни в одном не было кодов...