Друзья, рады сообщить вам о возобновлении данной темы.
Отвечать на вопросы будут официальные представители LG Electronics Russia, департамент кондиционирования, Московский офис.
Здесь вы можете задавать любые вопросы по следующей технике:
Бытовые кондиционеры
Коммерческие кондиционеры (полупром и мульти сплит-системы)
Мультизональные системы Multi V
Тепловые насосы
Системы ГВС
Чиллеры LG
Комплекты подключения испарителей
Вопросы могут быть на любую тему, например:
Необходима техническая поддержка
Есть желание пройти технический семинар или вебинар в Учебном Центре LG
Сломалось / не работает
Запрос инструкций или технических каталогов
Будем рады помочь.
LG Russia
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
RusBuka, если Вы говорите о программе диагностики LGMV, то да, можем.
Программное обеспечение платное. В течение 2-х месяцев на рынке появится новая руссифицированная версия LGMV 7.0
В комплекте модуль подключения к внутренним блокам, usb-ключ, диск с самой программой и инструкция пользователя.
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
иногда мне тоже так кажется, что логотип именно таким и будет :)
Кстати, не знаю, обратили ли внимание на появление бренда GoldStar, активно продающего мультизональные системы.
RusBuka
Политика такая. Если Вы официально безработный, то Вы не можете обслуживать гарантийные случаи, т.к. вы не являетесь АСЦ.
Если Вы работаете на объекте за $, что, разумеется, логично, то почему нет?
Другой вопрос, что сейчас большинство запущенной техники еще на гарантии, т.к. активные продажи Multi V в России начались только в 2009 году. Большинство запусков пришлось на 2010/2011 год. Если запускает авторизированный центр или мы сами, то гарантия расширяется до 3-х лет.
В любом случае, мы никогда не отказываем в поддержке, если нам хотя бы напишут письмо или позвонят с просьбой выслать документацию или проконсультировать. Это может быть любая техника.
Что будет дальше - посмотрим.
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
1. Посетить учебный центр в качестве слушателя. Это бесплатно, доступно для физических лиц, по мультизоне курс идет 2 рабочих дня. Вся информация тут:
www.lgaircon.ru/academy
2. Регулярно участвовать в вебинарах. Это также бесплатно, из дома выходить не надо, все в реальном времени, можно задавать вопросы и всячески общаться с тренером. Один недостаток: вы не потрогаете технику, не попробуете ее в деле, т.к в Учебном центре смонтировано 4 наружных и более 16 внутренних блоков с централизованным управлением. Все подключено гидравлически и работает.
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
В Центральной России - правда.
Поставки бытовых (не инвертор) систем идут с Турецких заводов. С 2013 года Турецкий завод полностью комплектуется корейскими запчастями и компонентами. Таким образом мы надеемся повысить качество выпускаемой продукции.
Восточнее все не инверторы, кроме моделей G-серии производятся в Южной Корее.
Весь полупром производится в Южной Корее
Вся мультизона и аксессуары производятся в Южной Корее.
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
по регионам такая тенденция наблюдается исключительно из-за цен на китайские бренды, более того, с точки зрения сервиса OEM обслуживать в несколько раз дешевле и проще.
Сломался компрессор? Забирай 10, только не приходи больше.
У российского потребителя в регионе логика проста. Лучше сейчас отдам 10000р за кондиционер и он проработает 4-5 лет максимум, потом проще купить еще 1 за 10000р и так далее.
Такая тенденция будет идти к снижению, потребитель опять будет уходить в сторону качества и функционала.
На чем основана Ваша статистика в 9.000 проданных единиц непонятно, это слишком ничтожная цифра.
Вот тенденция снижения стоимости японских кондиционеров очевидна. Производство дешевых моделей Daikin на заводах GREE является отличным показателям. Китайцы очень сильно давят ценами.
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
Мы смотрим динамику по крупным регионам и видим, что дешевых кондиционеров продается на уровне без существенного роста. Интерес к инверторам растет, интерес к напичканной технике растет. Это видно по продажам.
SSA
Российским компаниям с собственным ОЕМ брендом поверьте ничего не стоит отдать в довесок к проданному 2-3 комплекта сплитов. Себестоимость кондиционеров ничтожно мала.
Как раз неделю назад закончились серии технических региональных семинаров по ряду российских городов.
Конкретно к нашей технике есть немалый интерес со стороны профессионалов, но по словам самих монтажников интереса у конечного потребителя мало. Монтажнику с нами работать выгодно, отказы техники минимальны, блок с пустым фреоном никто не привезет, доставка запчастей 3 дня. Всё просто.
Но продать конечнику крайне сложно, ибо в некоторых городах наши самые обычные "мыльницы" стоят дороже, чем в Москве. Преобладает "дешевый кетай", как Вы говорите.
На китайский Дайкин снижение цен есть и вполне очевидное. Тут множество причин конкретно в России.
Обратите внимание, что как корейские, так и японские производители имеют доступные инверторные модели. Раньше такого нельзя было представить.
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
Мы не ставим цель продать технику любой ценой, это глупости. В отличие от множества других мы продаем то, что имеем, а не то, что хотели бы иметь.
Турецкое производство касается только некоторых моделей бытовой серии. Оно отнюдь не дешевое, т.к. все комплектующие, включая компрессоры поставляются из Кореи. Это сделано исключительно из соображений логистики в центральные регионы РФ. Спросите на дальнем востоке про турецкий LG и на Вас посмотрят с удивлением.
Выставка Мир Климата 2013 нами лишь курировалась, мы не участвуем в ней 3-й год. Вспомните, ктонас выставлял и посмотрите, есть ли у этих компаний собственные бренды.
В сетевых магазинах представлены не только LG, это же Вы также прекрасно знаете. По семинарам мы ничего не пытаемся понять, люди приходят - му учим, а не рекламируем. Семинары доступны для всех, техника вся на виду.
Про отказы сказки не сказки, на 1000 компрессоров 2 отказа у VRF. За 2012 год отчет сервисного центра
И про 2 живых блока из 14. Если Вы занимаетесь монтажом, то прекрасно знаете, что большинство проблем возникает именно при монтаже. Мы на данный момент не контролируем кто и как устанавливает нашу технику.
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics