:book Каждый производственный процесс имеет свою технологию. В климатическом бизнесе это продажа-монтаж-сервис. Сервис это один из обязательнейших технологических процессов при соблюдении гарантии, и основная статья зарабатывания денег в пост гарантийный период. А сервис без инженера это уже не сервис, а "шаражкина контора". На мой взгляд обсуждать наличие инженера, если собираешся обеспечивать гарантию, даже и не стоит, все очевидно
Уважаемые Господа!
Если у Вас возникли или возникают проблемы с Mitsubishi Electric мы всегда рады Вам помочь либо советом в решении технических вопросов , либо реальной помощью в ремонте и диагностике.
Будем рады увидеть в сообщениях или услышать Вашу информацию в виде замечаний, предложений или советов. Я думаю много найдется специалистов занимающихся этой техникой, поэтому общение предполагает быть интересным а главное плодотворным.