Эх baka, baka – что там пуховики. Какие там города, здания, отели и рестораны, площади и кафе! А какие качества народа: исполнительность, ответственность, неприхотливость и уважение к другим, сообразительность и трудолюбие, да еще глубокое отношение к самой жизни – по отношению к ним и к тому, что они и как делают, чувствуешь себя просто первоклассником!
Ваша реплика напомнила мне рассказ любимого мною Дж. Лондона о молодом эскимосе, однажды уехавшем на туманный и таинственный материк на пароходе. Затем, через несколько лет пожив в Большой Америке, он возвращается и с упоением у костра рассказывает о больших металлических птицах, о неоновых огнях и белых женщинах и много другого … А в это время старики-авторитеты грустно кивая головами, решают. Что он совсем болен, что так бредить наяву может только неизлечимо больной.
Но самый большой анекдот в том, что в Китае огромный сильно растущий собственный рынок, и им до нас (чукчей и эскимосов) нет дела. А ведь, и чукча хочет иметь добротный товар по доступной цене! А то все балалайки «адаптированные к русским морозам» по цене автомобиля.
Вот такой китайский фейерверк, с уважением vic.
Уважаемые коллеги, по моим наблюдениям и информации, большинство марок снизили цены дистрибуции. Как следствие снижены и дилерские цены на 5-7%%, а для некоторых марок и значительно больше. Так, что господа дилеры, если ваш поставщик не дает в этом году соответствующую скидку - значит не любит. И это не только "японцы", "китайцы", но и итальянцы, израильтяне и французы. Кстати говоря, сегодня реальная цена в массовых марках для дилеров: 07 - от 290 до 360 у.е., 09 - от 385 до 440.
Да, нам несведущим тяжело понять жизнь полную опасности и борьбы, жизнь дистрибутора, героически завозящего в страну кондиционеры. Делает он это только из убеждений благородства и только для нас для климатического люда! А тут еще прокуратура за этим идальго гоняется, не жизнь, а ежеминутный подвиг. Полноте господа хорошие и цены в этом году дистрибуции скинули от японцев до израильтян, и причины эти вам всем понятны - о них пишет и этот сайт и такие издания как Jarn, и на выставках типа миланской вы об этом узнаете. Другое дело во-первых. что многие из дистрибуторов не могут и не хотят растаться с той нормой прибыли к которой они привыкли, во-вторых, господин Джапан, для некоторых фирм действительно трудно или невозможно работать в новых условиях более прозрачно и честно. Поэтому повышение это совсем не тендеция, а проблема отдельных фирм. Общая тенденция как раз заметное снижение цен. А разговоры это для успешных текущих продаж. Успехов вам герои климатических пространств!
1. Прозрачно и честно - это всего лишь выполнять основные правила деловой цивилизованной деятельности: получать грузы на реально существующие фирмы, имеющие свою историю; платить налоги государству, а не только взятки чиновникам; минимизировать те же налоги, но не через криминал, а через узаконенные экономические и правовые игры; задействовать в бизнесе - "чистые" деньги. Эти и некоторые другие принципы вроде бы несложны, но выполнение их, действительно, влечет дополнительные расходы. Но с другой стороны, фирма в которой я сам работаю придерживается именно их, и для нас ситуация становится все более благоприятной.
2. Милый "бака", мне приятна ваша озабоченность, но мне НЕ СТРАШНО, потому что я точно вижу действительность, сам нахожусь в ней. Насчет, какие брэнды? - это скорее для полемики. Практически все, я уже писал от япи до ами. Мне бы было итересно узнать, а кто из производителей не снизил цены 2002г.?
3. Одна, ну очень известная в Москве фирма начинает знакомство со своей структурой, для гостей из регионов, - прогулкой по этажам арендованных помещений. Затем рассказами о четырехсот сотрудниках, обеспечивающих поддержку дилеров и других "вложениях" в бизнес партнеров. Вы понимаете, что подобным фирмам снижение дилерских цен или изменение структуры сбыта - практически смертельная доза.
Уважаемые коллеги, получил удовольствие от от полудетективного общения с "маской" Lee Kun Tat. Так с кем мы общались? Это осталось неизвестно, но как интересно, как таинственно и соответственно весомо звучали все замечания "маски"! я до сих пор под впечатлением. Омрачает несколько несуразиц в содержании: о ценах, сроках макс. срока эксплуатации, пробелах в политики и географии. Для желающих предлагаю найти пять видимых глазу внимательного читателя несоответствий. Но зато какая готовность местного электората внимать и сразу работать. Откуда это в нас: робость и преклонение перед таинственной оберткой? Судя по упоминанию Гамбурга наш гость один из многих агентов дистрибуторов Хаера, это в лучшем случае. Какие уж тут сообщения о "политики продвижения на российском рынке китайских производителей"!? Эта фраза убийственна по степени несовместимости с этическими нормами сотрудников соответствующего отдела Хаера. Так что, коллеги, предлагаю быстренько записаться в очередь на аудиенцию к господину Lee Kun Tat (да, для знатоков Китая - обратите внимание на имя!) и с помощью его консультаций вы сможете обрести настоящее китайское Дао продаж.
Успехов всем
Уважаемый Грол,
очень показательный случай из жизни вы привели. Не доверяйте свой бизнес никому. Ни в коем случае не посылайте свои координаты, иначе эти прилипалы разорвут вас. организуйте отдел, а лучше маленькую дочернюю компанию(рекомендации есть -здесь на сайте). Этот простой шаг - позволит вам нормально зарабатывать и спокойно смотреть в глаза заказчика. Посмотрите - в Москве около тысячи организаций по кондиционированию, а сколько незарегистрированных бригад!? Сейчас самое время для начала. Смело в путь! Не бойтесь ничего.
Упехов вам.
Сожалею, уважаемый Александр, но не созреет потребитель. более того, он потребитель идет в прямопротивоположенную сторону от той куда призывают его автор статьи, деятели профессиональных общественных организаций и вы сами. потребитель имеет свой интерес, доказательно реализованный разными брэндами в других странах. Естественно, в продажах через торговые сети. Поэтому для вас, как и для нас и других перепродавцов на местах надо выбрать в партнеры те фирмы поставщики, которые могут реализовать именно наш интерес. Именно реализовать, а не декларировать его. Т.е. не рассказывать байки про политику поддержания цен, а деньгами передо мной отвечать, что только я торгую от поставщика этим брэндом. работать только на долгосрочной программе, или на очень короткой. но очень выгодной и так далее. Правильно абсолютно подмечено, что большинство из тех московских фирм, называющих себя дистрибюторы, всего лишь посредники, существующие для мелких продаж на места любым покупателям. Я думаю, что именно такие фирмы посредники( а их большинство) заинтересованы в сплочении рядов перед опасностью тотального наступления тоговых сетей. Коллеги, по пути ли нам с ними?! Мы с вами сильны тем, что мы у себя на местах на своих реальных рынках и имеем своего конечного потребителя. А посредники то ни имеют своего сбыта. Помните эпоху раннего перестроечного дефицита, ох сколько было тогда таких дистрибюторов! А сейчас нет их. Так, что господа "дистрибюторы", рекомендую загодя готовить переход в другие сферы. Увы.