Проблема в следующем, приточка 30 VTS с водяным нагревом работает через одно место не успевает открыть 3х клапан и уходит в аварию потом отогревается запускается, температура опускается- эта тварь начинает открывать клапан но поздно не успевает и снова в аварию и так до бесконечности .
ВЕСЬ МОЗГ ВЫНЕСЛА!!!! И сервис ВТС них_я не может сказать, говорит их инжененер клапан неправильно подобран, иди ты в ж.... сервисник ВЫ же этот клапан и подбирали вместе со своей грёбаной автоматикой!!!!
Народ выручайте мож есть какие нибудь хитрости у этих ВТС так и хочется с этой автоматикой сделать
Для нчала проверь работу заслонок в ручном режиме, вход сервис меню 1357
ручной режим и прочее, а далее либо проверяем код апликации, т.к. в зимнем режиме одна апликация а в летнем другая, и пид- регуляторы мучаем, Впринципе всё.)))
Вот и неделя пролетела)))
Здравствуйте уважаемые знатоки!!!!! В наследство достался ни разу не работавший агрегат sgp-ew19om2g2w на природном газе, стоит с 2006 года.Планировался использоваться как чиллер, отдельным блоком стоит испаритель с мозгами в связке с основным агрегатом. Самое обидное что мануалов по пуску и наладке нема, даже у бывших официалов. То что удалось нарыть в сети моловато будет))))). Если кто то сталкивался с этим зверем и осталась хоть какая нибудь документация буду очень признателен. Всё что было от это го агрегата утеряно хозяевами безвозвратно.
Отечественные воздуховоды плохого качества, лучше брать DEK вместе с метал-лентой. Импорт лучше держит форму, ненадо сильно натягивать, да и попрочнее они.
А лучше вешать туда куда можно добратся и не компосировать мозги, а теперь оплатите услуги альпиниста и сервисника что бы всё что вы сломали заработало.
Кливет это полное ГОВНО и вещи надо называть своими именами!!!
За год на 6 руфтопах поменяли 5 пультов управления, вышли из строя плата управления компрессорами и одна плата управления камерой смешения, и СДОХЛО 3 КОМПРЕССОРА по 70000руб КАЖДЫЙ.
Но чиллер их РАБОТАЕТ хоть и ГОВНО.!!!