Аналогичная проблема. Слабые сети в жилых домах. Просадка напряжения в момент пуска. Я решил проблему путем двухступенчатого включения нагревателя в ручном режиме.
По вентилятору - стоит регулятор скорости?
Это лотерея - могут заработать, а могут и нет, серии все таки разные. Еще минус - мощность наружки больше мощности внутрянки, что тоже не очень хорошо с точки зрения докипания хладагента.
действительно, меньшая модель содержит больше фреона, что немного странно. так как эти модели отличаются только компрессорами - значит дело в компрессоре. масло в компрессорах тоже разное.
ЭРВ необходим для поддержания требуемой температуры кипения фреона во внутреннем блоке, независимо от длины трасс, температуры снаружи и внутри, скорости вентиляторов. Хотя большинство производителей на он-оффных моделях ограничиваются капилляркой, поэтому при изменении стандартных условий температура кипения на них плавает.
В конце года у многих поставщиков климатического оборудования возник дефицит в полупромышленной линейке и системам VRF. Объекты декабря неизбежно отодвигаются на февраль - март. Но компания Бьюфорт-Урал рада сообщить о большом количестве полупрома и КХ6 на собственных складах. Многие объекты можно укомплектовать и сдать заказчику еще в этом году.
Обращайтесь - будем рады вам помочь!
С уважением к Вам и Вашему бизнесу!
Бьюфорт-Урал
614036, Пермь, Шоссе Космонавтов, 193Б
тел. 8(342) 202-06-35
тел/факс. 8(342) 215-49-35
ISQ 645-376-477
www.mhi-systems.ru
mhi-ural@ya.ru
На сайте www.mhi-systems.ru в разделе ПРОГРАММЫ обновлена программа подбора сплит систем Митсубиси Хеви. Программа позволяет подбирать оборудование, трубопроводы, кабель и т.д. и оперативно выставлять коммерческое предложение заказчику.
Т.е. как я понял, основной смысл предыдущего поста заключается в том, в в целом информация верная, но ее обнародование было неверно с коммерческой точки зрения?
Достаточно спорный тезис.
Во-первых потому что любую информацию лучше знать и умело ее использовать, чем не знать и тогда используют тебя.
Во-вторых - это профессиональная информация (как и этот сайт) и конечному заказчику эти нюансы крайне далеки.
В-третьих, приведенные факты касаются не только Митсубиси Хеви, Все японские бренды построены по такому принципу и это не является тайной за семью печатями.
В заключение расскажу конкретную историю. Все наверно помнят лето 2010 года. При расчетной температуре для большинства городов России 26 - 30С реально было 35-40. Понятно, что даже там, где стояли кондиционеры их мощности не хватало. Так вот благодаря информации, изложенной в статье, сервисникам удавалось увеличивать выдаваемый кондиционером холод и улучшать ситуацию. А это уже благо.
Еще комментарии по поводу сравнения внутренних блоков сплитов и VRF:
1. Мощность внутреннего блока определяется главным образом площадью теплообменника. При этом не важно тип управления - сплит или VRF. По этому с точки зрения теплотехники площадь теплообменника у моделей одинаковой производительности должна быть одинакова. Так вот сравнивая массу сплита другой серии - ZJX, оказывается, что масса внутреннего блока 15 кг, а у КХ6 - 12. Если мы рассмотрим блоки большей мощности - 7 квт, то выяснится, что масса внутреннего блока 71НЕ - 15 кг, а 71КХ6 - 15,5. Т.е. нельзя утверждать, что внутренние блоки сплитов дешевле, потому что там маленькие теплообменники.
2. Платы управления. Да, у ВРФ систем платы ДРУГИЕ. Но они не сложнее, чем например материнская плата ПК.
И поэтому повторю мысль, высказанную в статье - цена продажи формируется не себестоимостью, а рыночной ценой в данном регионе.
Вот пошли и эмоции:)
Я не буду с вами спорить. Разговор перешел в разряд добра и зла, а это уже стихия РПЦ.
От себя добавлю, что часто слышу мнение о том, что есть НЕПРИКОСНОВЕННАЯ КАСТА ПРОФЕССИОНАЛОВ, а все остальные - васипупкинырядомнележали. И основная задача ПРОФЕССИОНАЛОВ сделать эту касту закрытой. Я с этим не согласен. А в остальном - Вы правы! С Новым Годом!
Сообщения пользователя
1 - 10 из 63
Начало | Пред. |
1234567
|
След. |
Конец
| Все