Могу поделиться своим опытом :
Для обеспечения максимальной теплороизводительности нужнопротивоточое соединение если система отечественная и нет возможности установить датчик в патрубке теплообменника по обратной воде то предпочтение прямоточному соединению.
ля макс защиты теплоообменника от заморозки необходимо нличе двух датчиков:
1. датчик по т воды в обратке
2. термостат за теплообменником по гор. воде
Также рекомедую датчик по т обратки устанавливать в сам теплообменник
Человек попросил совета Я ему дам:
Эвакуируй фреон
Свакуммируй систему поновому и желательно подольше
Запрвь то количесиво хладагента по весам или цилиндру
Открывай краны
Пуск
Измеряй параметры:
Рабочий ток компрессора
разность температур на входе и выходе внутр и наружки
Давление рабочее
Я думаю что если все сделать надлежащем образом то все будет тип-топ
Уважаемое сообщество!
Хочу затронуть данную тему потому что устал от косяков своих монтажников
Во-первых Ситуация1
Смонтировали кондиционер через полгода звонит Заказчик с благой вестью что он не работает приезжает сервис и видит что умер-бумер комп из-за некачественной вальцовки Начинаю выяснять кто монтировал и тут начинается одни только трассы тянули другие внутренние блоки монтировали а кто проводил запуск так и осталась тайной
Ситуация 2 Замятие трассы привело к выходу компа опять же никто не признался.
Вопрос:Кто и как контролирует монтаж ( у меня монтажников порядка десяти бригад так что я физически не могу за ними уследить)?
P.S. Предложили каждой бригаде присвоить порядковый номер и чтобы после запуска системы маркировали свою работу(ставили клеймо)
К мнению Заказчика можно и нужно прислушиваться потому что он постоянно видит как Ваша техника работает. Что касаается работы зимнего комплекта то уданных вещей есть такое понятие как время эксплуатации при котором данный блок оказывает влияние на работу сплит-системы
И стоит задуматься что если заказчик говорит такие вещи то вполне возможно неправильно смонтирован или отрегулирована работа НК.
А выбор модели зависит только от толщины кошелька у заказчика и грамотного менеджера который сможет объяснить Образно что нельзя в квартире с евроремонтом копать для туалета яму для г... и м....
В одном офисе клиент решил заложить трассы под будующие кондиционеры специфика заключалась в том что трассы получились большой длины 15-17 м и в предложении забили Дайкин и клиенту объяснили что дешевую технику ставить скупой платит дважды.
А не тут та было .После завершения ремонта заказчмку стало жалко денег на технику Дайкин и он обратился в другую фирму с целью проверить а правильно ли мы втюхиваем данный бренд объясняя большой длиной трасс.
Конечно же конкуренты сказали что ерунда все это и воткнули дешевый бренд
Все прекрасно
Заказчик- заплатил меньше денег и получил результат
Исполнитель- хапнул бабла и доволен что сумел обойти нас
Наша фирма- вроде бы осталась с носом получив лишь деньги за прокладку трасс
P.S Через один год почти на 2/3 кондиционеров благополучно сгорели компрессора фирма Исполнитель пожала плечами и сказала что гарантия кончилась а восстанавливать они не могут по причине отсутствия серв.службы
И тут заказчик вспомнил о нас и пригласил нас разобраться мы распили несколько компрессоров и показали что масла та нет и что не могла данная техника работать на таких трассах
После этого мы демонтировали все кондиционеры и поставили первоначальный вариант
Данный рассказ не является рекламой Дайкина
Уважаемое общество!
Весной данного года нашей фирме предстоит впервые произвести замену компрессора и испарителя на чиллере
Пожайлуста у кого есть конкретные технологические карты по данным видам работ скиньте IDS1975@mail.ru
p.s Прошу не писать в ответах а это уже обсуждалось и тому подобное хочется конкретики и точности.