Угу.
На дворе 2009г.
То, о чем Вы говорите, ув. Exelente может иметь место быть в мультяшках типа MUX (производства МЕ.), ибо они неинверторные и в качестве дросселирующего устройства - капилярки... да и без 4-х ходового вентиля.
НО!!! Производитель честно прописывает комбинации внутрянок к каждой наружке и негарантирует штатную работу с другими комбинациями внутрянок. Причем, каждой мощности соответствует свой порт в наружке для подключения (а соответсвенно, и капиллярка, спецом расчитанная на именно данную мощность внутрянки).
В современном кондюке мозги мульти-сплита точно знают, какие мощности внутрянок к нему подключены и "перекосы" - решаются.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Не ясна суть вопроса....
:sor
Работать - будет! (хотя, смотря как эти 18 метров будут проходить)
Вопрос только в другом - Вы теряете гарантию! Это Вас устраивает?
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Скорее не величина (обьем) подвала важен - а расход воздуха, который проходит за час через этот подвал.
У наружного блока указывается расход воздуха через теплообменник (производительность вентилятора в м. куб/час). Если воздухообмен в подвале будет не меньше, чем максимальная производительность вентилятора наружного блока (и при этом никаких дополнительных источников тепла в подвале нет) - всё будет норм 8).
Сможете обеспечить больший расход воздуха (в летнее время) - будет еще лучше.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Ага - одно из основных отличий D и МЕ в подходе.....Оба ставят датчики, отслеживающие наружную температуру в инвертора... однако D ставит для защиты свой попы (отсекает работу кондея при незадекларировано низких температурах), а МЕ-нет... кондей МЕ будет до последнего стараться выполнить команды юзера... пока не остановится при возникновении угрозы аварии.
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
hudlam пишет:
ось Х "Температура воздуха на входе в конденсатор" - это не температура окружающего воздуха?
Да. Она и есть. Ибо "конденсатором" в режиме охлаждения служит теплообменник наружного блока, который стоит (надеюсь) на улице.
Цитата
hudlam пишет:
кривая ось "Температура воздуха на входе в испаритель" меряется мокрым термометром или сухим?
не знаю, что имел в виду составитель графика... но предполагаю, что Вам достаточно померять "сухим" (только не таким, у которого погрешность + - километр)
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Если "3,9 бар" - это Ваше давление на всасывании - у Вас температура кипения в испарителе около нуля градусов - недозаправка явная.
А давление нагнетания какое? И температура жидкого хладагента на выходе из конденсатора какая?
Если температура конденсации тоже низкая - явная недостача.
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Где-то уже говорилось, что у китайцев бывает припой при пайке заливают каналы в теплообменнике - отсюда и недоразмеренный испаритель - отсюда и докипает жидкость в горшке компрессора (обмерзает). Частичная закупорка жидкостной линии приводит к пониженной температуре испарения... поищите в этом направлении - может действительно Ваш случай.
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
А какие модели МЕ ставите? (не во всех моделях есть "replace technology")
Если в устанавливаемых Вами моделях МЕ есть такая технология - то даже азот не нужен (имхо). Впаивать фильтр на всас - тоже не требуется (лишние затраты). МЕ уже все предусмотрела.
Если в чистоте старых трасс уверены (нет всякой бяки кроме остатков старого масла и фреона R22) - то вакуумируете - и запускаете.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.