jetcool пишет:
Мож, убедить особливо жирных таки удасться?
:D
Зачем же?
"Опасно отнимать у тигрицы тигренка, а у женщины её заблуждение".... видимо, пословица применима не только к "женщинам" :D
Такой "жирный" клиент просто найдет другого поставщика/сервисника кондиционеров... и ВСЕ РАВНО продолжит мучать дорогую технику.
Кроме того, если морозы не велики (например не ниже -10), и установлен лимит на электропотребление - то обогрев кондиционером - очень даже выход.
К примеру:
Инвертер Mitsubishi Electric MSZ-GC35VA / MUZ-GC35VA
При температуре на улице "-10" (по сух. терм) и при температуре внутри в помещении "+21" (по сух. терм.) - теплопроизводительность кондиционера составит 2,4 кВт тепла, при энергопотреблении всего 0,74 кВт.
То karmanzik
Укладывайте нагревательный кабель в поддончик наружного блока.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
1503 пишет:
Нет, если перепад высот блоков находится в пределах указанного в спецификации и производитель отдельно не оговаривает установку маслоподъемных петель
Вот это!
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
При установке регулятора с датчиком давления - Вы вмешиваетесь в фреоновый контур (нада впаивать) и, как следствие, теряете гарантию на кондиционер (от производителя)... это основное неудобство.
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
"При пуске компрессора, через пусковую обмотку электродвигателя протекает большой ток, вызывающий ее нагревание. Поэтому время между пусками компрессора должно быть достаточным для охлаждения пусковой обмотки. Согласно инструкции по эксплуатации допускается производить не более 10-12 циклов в течение часа, нормальной считается работа с 5-7 циклами. Для предотвращения сгорания пусковой обмотки при частых пусках-остановках компрессора рекомендуется использовать реле времени для задержки пуска компрессора. "
Так что при МНОГКРАТНОМ запасе мощности у Вас уже как минимум две потенциальные причины выхода из строя:
1. то, что озвучил уважаемый air_wave
2. и то что написано выше.
С уважением...
P.S. а вот это:
Цитата
Boriska13066 пишет:
Ни чем, более долгой эксплуатацией оборудования за счёт сниженной нагрузки ...
Скорее о инверторных кондиционерах... ито, смотря на сколько это самое МНОГОКРАТНОЕ превышение получается.
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
А что за оборудование то?
МЕшные мультизоны так и работают - на Т-образных тройниках, а не на Y-образных (как у других производителей).
Да только VRF-ки МЕ специально сконструированы под Т-образные тройники.
Вот как выглядит оригинальный разветвитель МЕ для VRF-системы:
P.S. Многие монтажники "рефнетами" называют не только Дайкиновские Refnet"ы, но и вообще разветвители. Поэтому и спрашиваю о устанавливаемом оборудовании
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
gekast пишет:
ну ваобщето мне бы хотелось побольше узнать о том и другом варианте и бываютли универсальные типы экранов которые позволяли бы эфиктивно пользовотся кондиционером в обеих режимах Вопрос
Выше, Михаилом, Вам верно указали направление, где "копать", но Вы, видимо, не видите разницы между ветрозащитной панелью для работы на охлаждение зимой и снегозащитной конструкцией для работы на обогрев зимой.
1) Если требуется снизить обдуваемость теплообменника наружного блока при работе на холод в зимнее время - смотрите в сторону слов "картонка" и "домик для кондиционера" (целью которого является защита от прямого ветра). Конструктивное исполнение может быть различным.
2) Если требуется защитить двигатель вентилятора наружного блока, работающего на низкой скорости от раскручивания в обратную сторону или останова (и, как следствие, сгорание обмоток) - смотрите конструкцию ветрозащитной панели PAC-SH63AG-E от Mitsubishi Electric тут: http://www.sendspace.com/file/ea55m1 (такая установленная панель не мешает работать летом в режиме охлаждения)
3) Если требуется защитить теплообменник наружного блока от "занесения снегом", то подойдет нечто вроде этого: http://www.sendspace.com/file/slbasu (это защитная конструкция наружных блоков Mitsubishi Electric, у которых выдув идет вверх)
Как видите, задач много... много и вариантов решений.
Если требуется "все и сразу" - я бы выбрал нечто вроде снегозащитной конструкции Mitsubishi Electric... она выполнит все три задачи и выглядит так: (см. рис. ниже)
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
To Malera
Не имеет смысла делать большие компрессоры, так как:
- изготавливать труднее и дороже (чем больше произведено единиц 1-ой модели, тем она дешевле)
- транспортировать труднее (что Вам легче перенести на расстояние 100 метров, один стокилограммовый ящик, или десять десятикилограммовых?)
- складские запасы придется делать большие. Например, что бы получить мощности 50 кВт, 100 кВт, 150 кВт придется делать три различных модели компрессоров. Проще эти мощности набирать из компрессоров по 50 кВт, тогда на складе необходимо держать просто одну универсальную модель компрессора в 50 кВт (мощности взял просто для примера)
- кол-во хладагента в одном контуре окажется велико, в случае разгерметизации контура - слишком большие финансовые потери
- ремонтопригодность несколько-контуровых систем выше (так как компрессора очень больших мощностей как правило везутся под заказ, а не лежат на складе)
- при выходе из строя одного из независимых контуров - остальные могут продолжить свою работу (если установка при аварии все же может обеспечивать 75% мощности - это лучше чем вообще ничего, верно?).
То же самое относится не только к компрессорам, но и к остальным элементам контура. Каждый производитель стремится снизить стоимость своей продукции, что бы быть более конкурентоспособным на рынке.
Думаю, вышеперечисленного уже достаточно для понимания.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
1. Затем, что "импульсный" блок питания (который выпрямляет, а потом создает нужную частоту) имеет значительно меньшие габариты. А так же, двигатель подобного плана более эффективный.
2. А что Вас удивляет? Или считаете что из постоянного тока нереально сделать 3-х фазное питание? Термин "фазоздвигающий конденсатор" Вам не о чем не говорит?
3. Не могу сказать за всех, но думаю, что разное у разных производителей компрессоров (у Mitsubishi Electric напряжение питания подаваемое на компрессор может быть и 400 Вольт)
4. :o Накой? (думаю, что компрессор не сгорит... да только зачем?)
5. ХЗ - я схемку не смотрел - но суть подобных девайсов - убедится, что диодики вспыхивают в заданном порядке, а главное все, а не только 2 из трех.... и нет какого либо перекоса фаз. Это технология диагностики применима ко всем подобным компрессорам.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.