А Вы гарантию на что даете-то? На "нормальность" работы самого оборудования или на то, что в помещении у них при любой погоде будет +18 ?
Если они подбирали сами - то берете термометр, меряете температуру на входе во внутренний блок, меряете на выходе из него - и показываете (гигрометр, понятное дело отсутствует).
Кондиционер работает нормально.... а то, что его НЕ ХВАТАЕТ - дык претензии к тому, кто подбирал его мощность.
А будут упорствовать - пускай вызывают независимую экспертизу с поверенным гигрометром, анемометром и термометром и в Вашем присутствии высчитывают реальную холодильную мощность кондиционера. И сравнят с тем, что должно быть при данном соотношении температур-влажности в помещении и на улице.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
aluk пишет:
Я знаю , что моя гарантия на монтаж и всё , а звонят мне...
И правильно, что звонят Вам! А кому ж еще?
Если Вы купили холодильник, стиралку или еще что-либо... и вдруг она не работает так, как должна работать по Вашему мнению - Вы звоните в сервис-центр производителя, так? Точнее в фирму, которая имеет договор о гарантийном обслуживании техники данного производителя. Ибо что-то я не видел настоящих фирменных сервис-центров, являющихся собственностью завода-изготовителя (мож и есть, да только я не встречал)
Чо Вам в сервис-центре говорят? А?
Правильно... говорят "привозите, посмотрим".
А вот тут и встает вопрос... а за чей счет "банкет"? (снять-поставить денех стоит). Выезд спеца "надом" тоже денег стоит. Сервис-центр не обязан ехать домой к покупателю.
Если Вы, как монтажник уверены, что некорректная работа оборудования НЕ по Вашей вине - то "снять-поставить" это проблемы владельца.
Но что б быть на 100% уверенным, что не монтаж виноват, а брак оборудования = над знать ЧТО ИМЕННО является причиной "неработы". Ага?
Вот и получается, что для того, что бы подстраховать свою задницу, монтажнику (или представителю монтажной организации мал-мала "шарящему" в сервисе) необходимо приехать и локализовать проблему.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Ессесно не докажешь. А ну попробуй докажи "не химику" что вода состоит из двух молекул водорода и одной кислорода.
Хрен докажешь, и картинки с текстами из умных книжек ему не указ :-)
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Maleyev72 пишет:
Сравнивать монтажника с грузчикам конечно грубовато
Да не то слово...
Я скорее сравнил бы монтажника с пекарем (человека, пекущего хлеб).
Есть продавец, он продал ингридиенты (муку, воду, яйца и прочее)
Есть пекарь, который должен из ингридиентов согласно рецепту испечь продукт.
Качество и вкусовые характеристики продукта зависят, безусловно, от качества исходных ингридиентов, но в первую очередь зависят от пекаря. От соблюдения технологии выпечки.
Продавцы кондиционера дают 2 разные запечатанные коробки (внутренний и наружный). И гарантия идет на собственно обе эти железяки. Да только правильность работы этих железок в большей степени зависит от "пекаря".
В момент "проблемы" с кондиционером возникает ситуация, когда кто-то должен определить, в чем причина НЕнормальной работы кондиционера.
И эта РАБОТА должна быть оплачена 100%. Способов оплаты всего 2:
1. Зак оплачивает выезд инженера сервисного центра
2. Стоимоть этих работ заложена в изначальную плату за монтаж (так делают серьезные компании, от того у них и монтаж дороже, чем у "дяди Васи Пупкина", задача которого соединить одинаковые цифирьки на наружном и внутреннем блоках, а также присоединить к блокам толстую и тонкую трубки... прикрутить вилку с кабелем и воткнуть в розетку.... а если не заработало - то ниипет! Не его проблемы).
Так что весь вопрос в том, за что платил Зак деньги.
Если условия "сделки" между Заком и Монтажником не обсуждались, то о чем вообще говорить...
....можно с пеной у рта доказывать, что в оплату монтажных работ включалась так же прополка картошки на даче и сексуальное рабство сроком на неделю.
Так что, разговор "ниочем".
И позиция каждого продавца (или его сервис-центра) ясна до безобразия - "есть проблемы с кондиционером? - привозите, посмотрим!".
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Maleyev72 пишет:
а если яйца ..того ... или мука с мусором ?
В таком случае без вариантов - траблы с браком должны быть решены! ( у нас так - если не уверены, в чем причина - меняем по гарантии).
Цитата
Maleyev72 пишет:
А вот то , что монтажник должен расплачиваться за косяки продавцов .... нет
Об этом тоже речи нет!
Цитата
Maleyev72 пишет:
Так же ... просят поставить подешевШе ... объясняешь им ,что ни ХЕРА не будет работать ... Уходят к другим , ставят дерьмо .. и деньги уходят ...
Хз кто и когда сказал: "Бизнесс - это не одна продажа за 100 рублей, а 100 продаж по 1-му рублю"
И вариантов у Вас всего два:
1. Совершать одноразовые продажи-монтажи (для этого есть мощный инструмент = реклама. Да только прибыльность такого "дела" адекватна лишь тогда, когда Вы "владелец" компании и на Вас работают десятки людей, а не работаете в одиночку)
2. Делать на совесть, чтоб клиенты оставались довольны. И тут я не говорю о том, что б отдать свою последнюю рубаху за 1 рубль клиента. Я говорю о том, что б потратить время и сделать все что ты должен делать для клиента за уплаченную им сумму денег. А так же потратить время на то, что б объяснить, что остальная часть работы Вами выполнена быть не может, ибо не оплачена.
И когда клиент поймет, что Вы полностью отработали полученную сумму - он посоветует Вас своим друзьям/близким/знакомым.
Лично знаю монтажников, которых "все хотят", так как делают они всегда как для себя. И что Вы думаете? - у этих ребят НИКОГДА нет проблем с работой, они всегда расписаны вперед. И могут выбирать, какие монтажи им брать, а какие нет.
Имхо, вот к чему нужно стремится.... но нужно ли стремится к этому в данном конкретном селе/городе/регионе/стране - решает каждый сам для себя.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Данная модель требует наличия достаточного пространства на "наружной" стене для монтажа, так как устанавливается именно на нее - во всех помещениях есть место на наружной стене, чтоб установить такую установку?
Необходимо иметь участок наружной стены шириной 720 мм и высотой 396 мм (минимум, указанный в инструкции по установке).
Не забудьте, что НАД окном поставить в обычной квартире не получится, так как сразу над окном лежит "балка", которую резать-сверлить (ослаблять) запрещено.... а данная вентиляционная установка подразумевает высверливание 2-х отверстий в стене.
В общем, если есть место где разместить эту модель - тогда проблем не вижу.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
k-kont пишет:
Если же сделать приточно вытяжную (тот же лосней) то вытяжка работать нормально не будет и запахи от туалета и кухни будут расходиться по всей квартире.
А чем отличаются по Вашему ниже следующие 2 варианта (до установки Лоссней и после).
1. Имеем вытяжку из зонта над кухонной плитой и из санузлов. Но не имеем организованного притока. Некий объем "притока" поступает через неплотности.
2. Установили приточно-вытяжную установку Лоссней. В ней обем притока и вытяжки сбалансированы. То есть, сколько выбрасывается воздуха на улицу - столько же и подается назад в помещение. Однако - тот необходимый объем притока для нормальной работы зонта на кухне и вытяжке из санузлов точно также "подсасывается" через неплотности, как и в первом случае. Только теперь "подсасывать" становится еще проще (появилась еще пару-тройку "неплотностей").
Так в чем же разница? Откуда вдруг взяться "опрокидыванию тяги", если известно, что ДО установки Лоссней НЕ БЫЛО опрокидывания тяги, а после установки в уравнение "приток/вытяжка" добавляется и вычитается равный объем воздуха?
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Для монтажа установки Lossnay VL-100U-E спец навыков не требуется - нужен мужик, умеющий просверлить 2 отверстия в стене ( 80-90мм диаметром), закрутить десяток шурупов в дюбеля, да подвести питание.
Вот инструкция по монтажу, почитайте:
http://www.mitsubishi-aircon.ru/image...IM_rus.pdf
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.