Подскажите уважаемые спецы! К чему готовиться клиенту, у которого в FTK25 выдаётся ошибка L5?
Это лечится или грозит заменой внешнего блока?
И еще... природа ошибки на какой % зависит от качества монтажа или это ближе к производственному браку?
Ненормальное напряжение исключается. Два кондёра висят на одном кабеле (2,5х3) и даже если включать по-очереди, один работает без проблем, второй выключается через 15-20 минут (первые 3 минуты лёгкий бриз,потом тёплый воздух - внешний блок отключается, как итог - неисправность L5).
Сегодня будут перезапускать. Посмотрим.
А уже плату сняли. Будут разбираться в сервис-центре.
Да, явно какие-то перегрузки были, т.к. компрессор работает по 3-5 минут, потом отключается, потом опять через ненкоторое время включается.
В общем, наверное, нужно настаивать на замене внешнего блока.
AVN, я, возможно, не совсем правильно уточнил ситуацию. Я клиент, поэтому до конца ситуацию не знаю. Но факт остаётся фактом, после установки 25-ого была такая ошибка (причём, скорее всего, сразу, т.к. установщики просто не протестировали на ошибки и долго его не гоняли, а первые 5-10 минут компрессор работал. Было холодновато, поэтому гонять при +2-3 FTK не стали, т.к. у него рабочий диапазон начинается с +10). Обнаружилось всё окончательно с началом тёплых дней.
Мои дилеры сняли плату, а через день заменили весь внешний блок. Теперь вроде нормально всё. Что именно было - теперь сложно сказать, знает Daikin-Даичи :), т.к. кондёр был абсолютно новый и не работал, то на ремонтированный я не был согласен, поэтому дилер в своём сервисном его не ремонтировал.
Вывод - либо заводской брак, либо установка. Но т.к. устанавливалось сразу 3 кондёра и с остальными всё в порядке, то я бы не стал грешить на установку (дилер приличный, член АПИК и т.п.).