dsa (участник тем)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Участник тем
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 3
Тема: «кондиционеры LG» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
20-07-2008 17:34
Перейти
Цитата
Screwdriver пишет:
его установила местная фирма, которая на этом рынке уже около 10 лет(что меня и подкупило).

Это не показатель! Фирме 10 лет, а монтажник работает 2 дня!
В таких случаях можно сначала перезаправить кондиционер по весам, а затем проводить диагностику, естественно специалисту, Вы же даёте мало информации, не ясно как работает компрессор, может его по защите вырубает, а пишете, что кондиционер всё время работает, ну и.т.п.
С уважением, dsa.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Samsung замучили!!!» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
30-04-2007 12:04
Перейти
Цитата
den223 пишет:
8-800-200-0-400
Горячая линия Самсунг. Через час после звонка эти ребятишки прилетят к вам в холодном поту и сами на месте все сделают!


Абсолютно верно!

Цитата
rodnin пишет:
Привезли этот блок в сервис, на ремонт брать его отказались, мол это вина монтажников, что-то они не так сделали... это как же надо напортачить, что бы случилось такое...


Сервису обосновывать свои действия надо бы поконкретнее, всё-таки не "дядя Вася" а "авторизованный сервисный центр". Вот это квалификация...

Цитата
Kompas пишет:
Самим отремонтировать. С большой вероятностью могу предположить, что после ихнего ремонта вешь будет испорчена окончательно.


Кто мешает проконтролировать их работу? А везти блок в сервис совсем не обязательно!

С уважением, dsa


С уважением, dsa.
Cообщений в теме: 10
Тема: «Вопросы к General Climate» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
16-10-2007 18:11
Перейти
Уважаемый General Climate !
Есть ли смысл писать Вам, если обращение к компании корпорации не принесло результатов? Отказа нет, но и з/частей тоже.
В каком виде давать заявку на з/части: наименование или коды?
Где брать коды, если нет сервис-мануалов?
Как насчёт сервис-мануалов: они есть или нет? Интересует бытовая серия.

С уважением, dsa.
С уважением, dsa.
Создано:
18-04-2008 17:26
Перейти
Цитата
KomaP пишет:
И мне предложили сделать дипломный проект


Цитата
KomaP пишет:
И все это будет сдаваться комиссии в которой будет находиться минимум 100 человек.


Так бывает?
С уважением, dsa.
Создано:
09-12-2008 21:11
Перейти
Цитата
smersh пишет:
Ввиду того, что проблемы с поставками МЕ существуют, лучше об этом сказать вслух и сориентировать климатический мир одной шестой(или сколькосейчас?..) части суши по о срокам решения проблем и перспективам на 2009 год.
там

Из непроверенным источников поступила информация о судебных преследованиях неких должностных лиц в следствие чего возникла данная проблема
С уважением, dsa.
Создано:
23-09-2007 15:46
Перейти
На сайте Панасоника есть инструкция как стать авторизованным установщиком. Ссылку сейчас дать не могу (сайт не работает). Авторизация проходит просто, но толк от неё будет при наличии хорошего сервиса (авторизованного по Панасонис) в Вашем городе. А иначе гарантия увеличится, а кто будет крайним, продавец?
Цитата
vko пишет:
А зачем вам это?

Полностью согласен, у нас есть, но за год ни одной установки не зарегистрировали :)

С уважением, dsa.
С уважением, dsa.
Создано:
10-02-2008 19:10
Перейти
Сервис Samsung (именно сервис, а не качество изделия) лучший из всех брендов!
А проблемы создают некомпетентные сервисные инженеры и необученные, или нечистые на руку мастера.
С уважением, dsa.
Создано:
12-09-2008 06:32
Перейти
Цитата
vvs пишет:
Выглядит хамовато по отношению к клиенту

Зато себя любимого кто будет хаять? :D Какие проблемы состряпать договор, или как было замечено в какой-то теме голову принципиально не включаем? О, это сладкое слово халява!
С уважением, dsa.
Создано:
17-01-2009 21:48
Перейти
Если попадает кондиционер с таким дефектом, то клапана меняем, из ремонта выдаём исправное изделие!
С уважением, dsa.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Вышел весь фреон из сплита, Samsung 12ZP4E 4 года без ТО» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
Создано:
12-06-2009 19:28
Перейти
Цитата
AlexLSL пишет:
вызовите специалиста ...

+1
Это же форум специалистов, а не справочное бюро. Ответы на многие вопросы при желании можно найти во многих темах. Если вопрос сложный или есть трудности при его решении Вам конечно помогут, но спрашивать что делать если ушёл фреон...
С уважением, dsa.
Сообщения пользователя 141 - 150 из 155
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.