Screwdriver пишет:
его установила местная фирма, которая на этом рынке уже около 10 лет(что меня и подкупило).
Это не показатель! Фирме 10 лет, а монтажник работает 2 дня!
В таких случаях можно сначала перезаправить кондиционер по весам, а затем проводить диагностику, естественно специалисту, Вы же даёте мало информации, не ясно как работает компрессор, может его по защите вырубает, а пишете, что кондиционер всё время работает, ну и.т.п.
den223 пишет:
8-800-200-0-400
Горячая линия Самсунг. Через час после звонка эти ребятишки прилетят к вам в холодном поту и сами на месте все сделают!
Абсолютно верно!
Цитата
rodnin пишет:
Привезли этот блок в сервис, на ремонт брать его отказались, мол это вина монтажников, что-то они не так сделали... это как же надо напортачить, что бы случилось такое...
Сервису обосновывать свои действия надо бы поконкретнее, всё-таки не "дядя Вася" а "авторизованный сервисный центр". Вот это квалификация...
Цитата
Kompas пишет:
Самим отремонтировать. С большой вероятностью могу предположить, что после ихнего ремонта вешь будет испорчена окончательно.
Кто мешает проконтролировать их работу? А везти блок в сервис совсем не обязательно!
Уважаемый General Climate !
Есть ли смысл писать Вам, если обращение к компании корпорации не принесло результатов? Отказа нет, но и з/частей тоже.
В каком виде давать заявку на з/части: наименование или коды?
Где брать коды, если нет сервис-мануалов?
Как насчёт сервис-мануалов: они есть или нет? Интересует бытовая серия.
smersh пишет:
Ввиду того, что проблемы с поставками МЕ существуют, лучше об этом сказать вслух и сориентировать климатический мир одной шестой(или сколькосейчас?..) части суши по о срокам решения проблем и перспективам на 2009 год.
там
Из непроверенным источников поступила информация о судебных преследованиях неких должностных лиц в следствие чего возникла данная проблема
На сайте Панасоника есть инструкция как стать авторизованным установщиком. Ссылку сейчас дать не могу (сайт не работает). Авторизация проходит просто, но толк от неё будет при наличии хорошего сервиса (авторизованного по Панасонис) в Вашем городе. А иначе гарантия увеличится, а кто будет крайним, продавец?
Цитата
vko пишет:
А зачем вам это?
Полностью согласен, у нас есть, но за год ни одной установки не зарегистрировали :)
Сервис Samsung (именно сервис, а не качество изделия) лучший из всех брендов!
А проблемы создают некомпетентные сервисные инженеры и необученные, или нечистые на руку мастера.
vvs пишет:
Выглядит хамовато по отношению к клиенту
Зато себя любимого кто будет хаять? :D Какие проблемы состряпать договор, или как было замечено в какой-то теме голову принципиально не включаем? О, это сладкое слово халява!
+1
Это же форум специалистов, а не справочное бюро. Ответы на многие вопросы при желании можно найти во многих темах. Если вопрос сложный или есть трудности при его решении Вам конечно помогут, но спрашивать что делать если ушёл фреон...