Страховаться за счёт клиента?
Продвинутые клиенты тоже читают форум!
Огрехи при монтаже должен оплачивать тот, кто их допускает.
Увеличивать можно стоимость ремонта, или монтажа при длинной трассе, а кивать на стоимость инструмента может начинающая фирма, или шабашники.
Поставщик должен был поставить в комплекте разъём с 2-мя проводами который вставляется в плату внутреннего блока (недостающие контакты "3" и "4") и инструкцию.
Была похожая ситуация на Electra, правда жалюзи не закрывались, задали на пульте 30 градусов и отключаться перестал. Здесь же вероятно отключение по защите.
RusBuka пишет:
Тут случай был, вешали блок, а вся семья включая бабушку и собаку наблюдали за нашими телодвижениями. Короче, когда повесели внутренний блок, выяснилось, что им кондей нужен в другой комнате....да уж лучше бы почитали мануал.
dintra пишет:
Но хорошего все равно мало- эти уроды стравили весь хладагент, с собой у них не было, сказали что решат вопрос по заправке в ближайшие дни, и укатили.
С квалификацией монтажников всё ясно!
Что касается фирмы, то она достойна чтобы ей вернули кондиционер, забрали деньги и купили в другом месте.
Кстати интересно, а кто-нибудь из профессионалов себе поставил кондиционер, упаковав трубы в один термофлекс?
Авторестарт наверное не обязателен (для данной ситуации), включили нужное количество кондиционеров автоматом, а затем пультом, выключать ненужные - автоматом.