У нас есть проложительный опыт работы использования в холодоснабжении незамерзающего теплоносителя "Hot Blood" в сочетании как со стальными и медными трубами, так и PPRC. Найти его в Москве несложно, например www.santech.ru (не сочтите за рекламу). Разводить водой нужно по прилагаемой таблице.
Добрый день, нигде не можем найти сервис мануал на Fujitsu General AO90TPCMF (мультизоналка). Буду очень признателен, если вышлете. Почта: trewe1@yandex.ru.
Доброго времени суток. Есть старенькая VRF - Samsung DVM и есть подозрение, что за время своей службы она подрастеряла существенную часть хладагента. Возникает вопрос - как лучше перезаправить ее в соответствии с заводскими требованиями. У меня в голове есть два варианта:
1. Стравить весь фреон, отвакуумировать систему и по весам залить требуемое количество нового. Здесь я вижу два минуса - жалко фреон и окружающую среду и , самое главное, что в такой ситуации произойдет с маслом, надо ли его заменять/добавлять? И если надо, то как?
2. Эвакуировать имеющийся газ, оценить его вес и возместить недостающее количество. В этом способе есть один минус - я не знаю как это осуществить на практике, осбенно если учесть его количество (в нашей системе - около 15кг)?
Буду признателен Вам за советы.
Господа, нигде не можем найти плату управления для наружного блока кондиционера Panasonic CUB50DBE8. Может быть у кого-то есть в запасе или восставновленная есть?
Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Есть VRF система General Climate состоящая из внешнего блока GW-MV280/3D и 7 внутренних блоков различных типов.
Имеем следующую проблему - первый по ходу движения фреона блок отказывается надлежащим образом работать в одиночку (не холодит вообще!!!) до тех пор пока не будет включен блок в следующей комнате, а более-менее нормально начинает работать только при работе всей системы в целом. Причем и в этой ситуации производительность системы далека от идеала - перепад 8-10оС (при 26оС в комнате - 16-18 на выходе).
Фреона в системе нормальное количество (эвакуировали и перезаправляли по весам, ничего не изменилось), фильтры чистые, наружный блок в зависимости от нагрузки включает оба компрессора (была у нас история, когда Samsung DVM не хотел первый компрессор включать и блоки худо-бедно холодили только тогда, когда система включалась полностью и начинал работать второй компрессор).
У нас, на сегодняшний день, есть одно предположение относительно того, почему это может происходить - у "проблемного" первого блока не исправен клапан, который дозирует фреон или блок неправильно им управляет. В результате когда этот блок включен один он просто начисто залит жидким фреоном, включение следующих блоков улучшает ситуацию, но из-за того, что идет активный перепуск фреона из жидкостной линии в газовую в самом начале магистрали производительность системы далека от идеала.
Прошу Вашего совета, а если можно, то и небесплатной помощи на объекте (находимся в Москве), ситуация уже выходит из под контроля.
Коллеги из Москвы и окрестностей, выручите кто-нибудь ИК-приемником для Samsung AQ18VBANSER. Мы его заказли уже, но ждать 2 недели в такую погоду не очень здорово.
Доброго времени суток, коллеги.
Опрессовали систему на 410 фреоне и есть подозрение на утечку.
В ходе упражнений с течеискателем (не с этой системой, а около баллонов с фреоном) у нас сложилось впечатение, что на 22й фреон он реагирует значительно лучше, чем на 410й.
Нормально ли это или это неисправность течеискателя? Подразделяются ли течеискатели по типам фреона (мне, честно говоря, кажется, что нет)?
И еще, можем ли мы запустить в трассы порцию 22го фреона (не открывая кранов на наружном блоке), найти с его помощью утечку, после устранения утечки полностью отвакууммировать систему, в надежде убрать из нее остатки 22 фреона, и только после этого запускать туда уже 410й фреон из наружного блока. Не повредим ли мы систему в результате таких манипуляций?