Решил перезаправить сплит. Нашел достаточно понятную (мне) инструкцию:
Цитата
1.Перекрываете клапана
2.откручиваете парожидкосную трубку
3.долго долго вакуумируете наружку через 2х ходовый клапан
4.Через него же производите заправку в жидкой фазе по весам
5.Закручиваете трубу на место.
6.Вакуумируете трасу
Вопрос. "Парожидкостная трубка" это толстая или тонкая (1/4)? Если тонкая, то как тогда выполнить п.3 - 2х ходовый клапан только на толстой трубке?
Доброго времени суток!
Чем может быть вызвано следующее поведение наружного блока.
При включении на тепло, после достижения заданной температуры, он "засыпает". Пока вопросов нет. Но вот его "пробуждение" вызывает вопросы. Три вопроса по трем проблемам:
1. Сначала он издаёт пронзительное шипение. (Трубки к этому времени уже холодные.)
2. Затем вентилятор начинает набирать обороты так резво, будто собирается взлететь. И какое-то время работает в предельном режиме. С ревом, воем и тряской.
3. Начинает идти прохладный воздух, вместо теплого (из внутр. блока).
Есть ли новые способы крепления сочленений трассы? Ну, помимо сварки и резьбы.
Я на даче занимался водопроводом и поливом, так вот скажу вам, опупеть сколько штучек крепежных для воды придумали: для ПНД-трубы, для шлангов...
А для фреона есть чего-нибудь новое: типа защелкнул, — и порядок?
Можно ли пользоваться только одним краном: собрать трассу, вакуумировать через сервис-клапан, затем туда же заправить фреон.
Какие тут могут быть "подводные камни"? Например, есть мнение, что нельзя ротационник вакуумировать через всас, потому что (цитата) "ротационник всасывает в аккумулятор-докипатель, - а в нём есть калиброванное отверстие как раз для перепуска масла".
Подскажите как правильно.
И как подключить шланги?