Andrew_T (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 11
Тема: «Вакуумирование мультисплит-системы» в форуме: Вопрос Заказчика
Создано:
03-10-2012 10:34
Перейти
Вакуумирование трассы кондиционера

При монтаже кондиционера наружный и внутренний блоки сплит-системы соединяются между собой двумя медными трубами. Это специальные холодильные трубки из сплава с высоким содержанием меди. Они предназначены для обеспечения циркуляции хладагента в холодильном контуре кондиционера. Не вдаваясь в подробности устройства холодильного цикла, этот процесс можно проиллюстрировать следующим образом. Компрессор, находящийся в наружном блоке нагнетает горячий фреон в теплообменник наружного блока, где под высоким давлением хладагент конденсируется, отдавая тепло наружному воздуху. Для ускорения этого процесса теплообменник наружного блока (конденсатор) обдувается вентилятором. Полностью сконденсированный фреон в жидком состоянии по тонкой жидкостной трубе затем устремляется во внутренний блок. Но на пути он проходит через специальное устройство – термо-регулирующий вентиль (ТРВ) или реле протока. ТРВ предназначен для регулирования потока хладагента, который затем попадает во внутренний блок и для снижения давления фреона в жидкой фазе. Таким образом, охлажденный фреон в жидком состоянии по тонкой медной трубе попадает в теплообменник внутреннего блока кондиционера. Не важно, о каком типе внутреннего блока идет речь (настенный, кассетный, канальный или любой другой) – процессы везде проходят совершенно одинаковые.

Во внутреннем блоке жидкий фреон под низким давлением начинает интенсивно испаряться, кипеть. Теплообменник внутреннего блока поглощает тепло. Для того, чтобы сделать этот процесс более эффективным, а также для того, чтобы обеспечить распространение охлажденного воздуха по помещению, теплообменник обдувается вентилятором. На выходе из внутреннего блока в толстую газовую трубу попадает полностью выкипевший хладагент в газообразном состоянии. По трубке он попадает обратно в наружный блок – в компрессор. Далее процесс повторяется. Так в очень упрощенном виде работает любая холодильная установка. В том числе и бытовая сплит-система. Кстати обычный холодильник работает точно так же.

Именно эти две трубы – толстую и тонкую, и прокладывают монтажники сплит-системы при установке. К этим работам предъявляются высокие требования. В частности в трубы не должна попадать пыль, песок или медная стружка. Места вальцованных соединений должны обеспечивать плотное и полностью герметичное соединение.

После того, как все трубки проложены, закреплены и надежно соединены с кранами наружного блока и штуцерами внутреннего блока, на первый взгляд, систему можно запускать. Но не тут-то было. В соединительных трубках и в трубках теплообменника внутреннего блока на этом этапе находится воздух. Ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы в работающей системе хладагент смешивался с воздухом. Это приведет к существенному изменению характеристик фреона, что в свою очередь приведет к ненормальной работе системы, в том числе снижению холодопроизводительности и обмерзанию отдельных частей контура.

Помимо этого, даже очень небольшое количество водяных паров, растворенных в воздухе, попавшем в контур, очень быстро растворяется в масле, смазывающем компрессор. Это ведет к ухудшению смазывающих свойств и повышенному износу компрессора. А компрессор это самый ответственный и дорогостоящий агрегат в кондиционере. Поэтому перед пуском смонтированной сплит-системы обязательно необходимо удалить весь воздух из соединительных трубок и теплообменника внутреннего блока.

Для этого к сервисному порту на одном из кранов наружного блока через специальный манометрический коллектор подсоединяется вакуумный насос (вакууматор). Этот прибор в течение десяти-двадцати минут (продолжительность вакуумирования трассы зависит от мощности кондиционера? и протяженности соединительных трубопроводов) откачивает воздух из трассы, создавая в ней глубокий вакуум.

Процесс наблюдается по манометрам на коллекторе. После того, как необходимый вакуум достигнут, насос отключается, и еще в течение пятнадцати-тридцати минут монтажники наблюдают, не изменяется ли давление в системе. Неподвижная стрелка манометра показывает полную герметичность системы и всех произведенных соединений. В случае, если наблюдается падение вакуума, это означает, что где-то есть подсос воздуха. Тогда монтажники обязательно должны найти негерметичное место и устранить неисправность.

Во время вакуумирования монтажникам, конечно, не приходится ждать, нервно поглядывая на стрелку манометра. Им есть чем заняться в это время. Это крепление трассы снаружи, подгонка крышек коробов, подвод питания и прочие оставшиеся этапы процедуры установки кондиционера. Только после того, как специалисты убедились, что в трассе нет воздуха и она полностью герметична, производится открытие кранов наружного блока, пуск фреона в систему. Теперь можно смело производить тестовый запуск системы.

Во время тестового запуска кондиционер включается во всех режимах, а специалисты следят, чтобы производительность сплит-системы соответствовала заявленным характеристикам.

Очень часто процедурой вакуумирования (или вакуумации) трассы пренебрегают и стравливают через систему часть хладагента, чтобы он вытеснил весь воздух из трассы. Потеря несущественной части фреона не сказывается негативно на последующей работе кондиционера, особенно, если длина трассы не превышает пяти-семи метров. Но опасность заключается в другом. Никто не знает, весь ли воздух вытеснен из трассы. И хоть на первый взгляд при достаточной продувке трассы там не должно ничего остаться, практика показывает, что в основном впоследствии проблемы в работе возникают именно на тех монтажах, где вакуумированием пренебрегли. Самое неудобное в этом моменте заключается в неоднозначности симптомов – порой при диагностике таких неудачных объектов далеко не сразу удается выяснить причину неудовлетворительной работы системы. И исправление ситуации влечет за собой полную эвакуацию фреона из системы и заправку кондиционера новым хладагентом по весам. Эта процедура занимает довольно много времени и стоит недешево, особенно если система рассчитана на фреон марки R-410 (большинство современных кондиционеров).

Помимо прочего, вакуумирование системы и последующая опрессовка под вакуумом позволяет также достоверно убедиться в полной герметичности системы. Это практически полностью исключает вероятность утечки фреона в течение первых дней после монтажа. Кстати именно утечка в первые часы или дни работы системы является признаком некачественного монтажа, в частности вальцованных соединений трубопровода.

В заключение хочется сделать еще одно важное замечание. Утечка фреона очень опасна для компрессора. Дело в том, что при работе электродвигатель компрессора охлаждается потоком хладагента. Если кондиционер плохо охлаждает, первое, что обычно делает пользователь, это выставление еще более низкой температуры на пульте управление и попытки включить и выключить кондиционер. Такие попытки весьма вероятно приводят к сгоранию компрессора, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Но даже если компрессор не сгорел, неплотности в трассе приводят иногда к тому, что на стороне низкого давления происходит подсос воздуха в систему. А это уже описанные проблемы с влагой. Если впоследствии не производится полная эвакуация и заправка свежим фреоном, система будет работать нестабильно и скорее всего все равно выйдет из строя.

Именно поэтому, сервисный центр компании СКН тщательно отслеживает соблюдение регламента монтажа собственными монтажниками. Также мы консультируем наших клиентов, чтобы при возникновении любых симптомов ненормальной работы кондиционера, странных миганиях светодиодов или появлении кодов ошибок на пульте дистанционного управления, пользователь незамедлительно выключил кондиционер и связался со специалистом сервисного центра.

При поломке компрессора производится экспертиза, которая показывает точную причину выхода его из строя. Или это брак, или работа кондиционера в условиях недопустимо низких наружных температур, или частые попытки пуска кондиционера, который потерял существенную часть или весь хладагент. Все современные кондиционеры умеют сигнализировать о критически низком давлении. Но, к сожалению далеко не все при этом умеют самостоятельно выключаться. Поэтому пользователь должен осознавать свою ответственность при экспериментах. Ведь даже если фреон вышел по вине установщиков, многочисленные попытки запустить неработающий кондиционер приведут к негарантийной поломке. И дорогостоящий ремонт будет производиться за счет владельца.

Поэтому очень важно не только выбрать ответственную фирму-установщика, но и впоследствии соблюдать элементарные правила пользования кондиционером, описанные в инструкции по эксплуатации, которая обязательно передается заказчику вместе с остальными документами при сдаче объекта.
Cообщений в теме: 1
Тема: «Куплю кондиционеры, Кондиционеры» в форуме: Ваши отзывы и предложения
Создано:
06-05-2013 11:22
Перейти
Добрый день,
Куплю кондиционеры. 50 наружных, 20 внутренних блоков. Для декораций. Техническое состояние не важно. Можно нерабочие. 1000 рублей за комплект. Предложения отправляйте в личку или на почту:
mail.medved.ev@mail.ru
Cообщений в теме: 7
Тема: «Компрессор перестал работь, При заправке компрессор перестал работать» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
Создано:
30-07-2014 16:27
Перейти
Добрый день,
Есть потолочник LG наружный LB-E4881HL, позвонил знакомый мол не охлаждает, попросил заправить. Приехали, включили фреон 22 на всасе давление 9,5 на улице 30С на выходе внутреннего показывает 24,5С в помещении 33С. До этого пару недель назад приезжал кто-то заправлял, по факту перезаправил, начили стравливать температура на внутреннем пошла вниз, медленно опустилась до 12,5С и слабо пошла вверх, закрыли кран на манометре рабочее давление было 5,2, температура на выходе застыла на 14С, т.к стравили лишка решили добавить фреона чтобы опустить до пика 12,5С. На рабочий компрессор залили около 55 гр. жидкаря в сервисный на жидкостной трубе, после чего компрессор перестал качать фреон. Подскажите что могло произойти с компрессором? И как привести его в рабочее состояние?
Cообщений в теме: 6
Тема: «Нужны нерабочие кондиционеры, куплю нерабочие кондиционеры» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
05-04-2013 10:00
Перейти
Куплю б/у кондиционеры. Наружные или внутренние блоки. Необходимо 20 внутренних 50 наружных блоков. Можно без внутренностей. Просто чтобы был вид что висит рабочий кондиционер. 1000 рублей за комплект вн. + наружный. 500 р. по отдельности.
пишите в личку или на почту.
mail.medved.ev@mail.ru
Создано:
05-04-2013 16:09
Перейти
:D Нет. Кондиционеры нужны для Мосфильма. Строят декорации.
Cообщений в теме: 20
Тема: «Заправка кондиционера с нуля, Заправка кондиционера» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Создано:
08-04-2013 05:27
Перейти
Добрый день, парни. Перечитал на форуме все темы касаемые заправки кондиционеров. Также Котзаогланиана все про заправку кондиционера. Нет ответа на мой вопрос. Может подскажите. Как отвакуумировать компрессор? Достался кондиционер LG. В нем недоставало фреона. Решил заправить его полностью по весам фреон R22. Остатки фреона стравил, подключаю монометр. станцию к сервисному штуцеру, вакуумирую трассу с испарителем при закрытых запорных клапанах газовой и жидкостной линии. Когда стрелка показывает вакуум открываю запорные клапаны оба на 2-х и 3-х ходовом клапанах, чтобы отвакуумировать компрессор, в этот момент давление возрастает на пол атм., что как я понимаю и должно быть, т.к. открылся доступ к компрессору, а он не отвакуумирован. Все бы нормально, но вакуумирую минут 20-30 давление снижается, но не на макимум и если в этот момент на монометрическом коллекторе закрыть кран, давление по-тихоньку ползет вверх. Повторил этот процесс два-три раза, не получается отвакуумировать. Возможно какой-то один запорный клапан должен быть закрыт при вакуумации компрессора? Может быть подскажите, или дадите ссылку на литературу где это прописывается? Search
Спасибо.
Создано:
08-04-2013 06:50
Перейти
При закрытых кранах трасса и испаритель вакуумируется отлично. Когда открываешь краны становится невозможно отвакуумировать. Насос 72 л. одноступенчатый. Заправлять тоже при двух открытых кранах?
Создано:
08-04-2013 06:53
Перейти
Кондиционер стандартный LG 09. 920 гр. фреона.
Создано:
08-04-2013 18:49
Перейти
Я понял, т.е с открытыми запорными клапанами вакуумировать до победного. Ясно.
Denni,
"как советовать "через что заправлять"?"
Через что заправлять такого вопроса даже не было. Я спросил "Заправлять тоже при двух открытых кранах?" :)
Создано:
09-04-2013 21:03
Перейти
Утечки 100% нет. Видимо действительно фреон испаряется, растворенный в масле. Но полчаса вакуумации, это ж обычный домашний сплит там фреона то 900 гр.
Сообщения пользователя 1 - 10 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.