Не в обиду конечно Малеев, но насколько я понял, вас натаскивает какой-то гуру с этого форума, если не секрет сколько платите, и если всё таки вы хотите продавать свои знания, не логичнее ли это делать на каком нибудь своём сервачке,
Хочу задать вопрос представителю. За последний месяц на модели GC-S09HR аж 12 штук!!!! замеченно систематическое отклонение в работе, а именно течь воды из области задней секции испарителя, монтажного брака нет, дренажный канал задней стенки чист-проливал воду и всё благополучно стекало в основной поддон и оттуда уже на улицу, дефект проявляется либо сразу мосле монтажа либо в течении месяца, сначала грешил на неправильно установленую металическую планку задней части испарителя, так как модели без этой планки подобной кАкой не страдают, но после сборки-разборки убедился, что планка седит на своём месте, кондёр не перемерзает, установленны по уровню, течь в основном с левой стороны, проявляется на всевозможных режимах работы на холод, может прекратиться течь, а потом через неделю опять возобновиться. Что может посоветуете..., клиенты уже нервничать начинают
Ну как у вас перегрев может 7к быть, здесь и без приборов видно что он у тебя в минусе, кстати манометр перецепи на другую трубу.
И да, при фразе давление выставленно по норме, я начал беспокоится за компрессор, уверен на пару килов сверх загнали
Приехал на канальник 60 LG, заправлен по весу(чтоб не было советов добавь ХА), при включении на холод уходит в глубокий вакуум, при этом ОЖ на половину в жидком ХА, стоит только запустить его на тепло и погонять хотя-бы пару минут, то при включении на холод работает отлично, и может так отработать пару-тройку дней и опять всё повторяется....
Масло не идеальное конечно но не воняет и не коричневое(менять нет смысла), поставил на всякий случай DCL фильтр, но собака отработал 4 дня и опять сегодня звонок-не пашет, если есть мысли поделитесь, проблема ещё в том, что я его разобрать сильно не могу, только угловую крышку, все остальное заварено 100уголком