А вот такой вопрос на засыпку, допустим в системе 20-30 килограмм R410, и допустим половина хладагента убёгло по той или иной причине, вот мне интересно мнение местных знатоков, особенно тех, кто ярый сторонник дозаправлять в жидкой фазе по весам ... как поступите?
ходящийвосне пишет:
А вот такой вопрос на засыпку, допустим в системе 20-30 килограмм R410, и допустим половина хладагента убёгло по той или иной причине,
Вопрос скорее риторический, gritcko, Допустим утекло половина и допустим у вас есть станция сбора и регенерации....
Блин люди, не туда вас попёрло после маго вопроса, я к тому, что весь иннет засыпан инфой типа: при утечке заправить можно, но жидкарём-большинство отреагировало на ура, а кули, если в системе докера хладагента и убёгло допустим половину, то достаточно лишь дозаправить после устранения течи, либо как здесь многие отписались: скачать остатки взвесить допустим и залить, а потом добавить недостающее, и непременно в жидкой фазе, так как фреон двухкомпонентный, и при заправке газом может поменять свой состав, а не кому в голову не приходил тот факт, что при утечке в таком случае тоже меняется состав газа, так давайте определимся раз и на всегда, либо газ многокомпонентный, который при испарении меняет свой состав, либо это квази-псевдоазеотропная смесь, которая при утечке не меняет своих свойств, а значит и при заправке газом соответственно не изменится.....
Не в обиду конечно Малеев, но насколько я понял, вас натаскивает какой-то гуру с этого форума, если не секрет сколько платите, и если всё таки вы хотите продавать свои знания, не логичнее ли это делать на каком нибудь своём сервачке,
Хочу задать вопрос представителю. За последний месяц на модели GC-S09HR аж 12 штук!!!! замеченно систематическое отклонение в работе, а именно течь воды из области задней секции испарителя, монтажного брака нет, дренажный канал задней стенки чист-проливал воду и всё благополучно стекало в основной поддон и оттуда уже на улицу, дефект проявляется либо сразу мосле монтажа либо в течении месяца, сначала грешил на неправильно установленую металическую планку задней части испарителя, так как модели без этой планки подобной кАкой не страдают, но после сборки-разборки убедился, что планка седит на своём месте, кондёр не перемерзает, установленны по уровню, течь в основном с левой стороны, проявляется на всевозможных режимах работы на холод, может прекратиться течь, а потом через неделю опять возобновиться. Что может посоветуете..., клиенты уже нервничать начинают
General Climate, Скинул, кстати сегодня был на очередном потёке, при мне не лилось, но на обоях видны следы обильного водопада, и заметил такую странность только на дженералах: вода из дренаженой трубки не скапывает, а как бы выстреливает очередями, мне конечно по барабану как она вытекает на улицу, так информация для вас.....
Как эта проблема разрешилась (если разрешилась)? Такая же фигня была, только не с GC...
Да никак, потыркал испаритель туда сюда, а три внутренних блока пришлось поменять, не знаю помогло ли, ведь проблема не постоянная, может неделю отработать нормально, а потом потечь, а может и месяц без проблем отработать..., дженерал, такой дженерал :(
Это проблемы в холодилке. Разобрали внутренний блок, нашли два лёгких заломчика. Заменили внутренний блок: тьфу, тьфу... Работает как надо!
Гыг..., вы думаете я вчера ремонтом кондиционеров занялся?... не тот случай, тем паче, что в большинстве случаях трассы вообще без поворотов и разворотов, так шта незачёт