AL-KO (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Cообщений в теме: 41
Тема: «Оборудование AL-KO, Кто такие и с чем их едят.» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Создано:
25-01-2006 17:25
Перейти
Здравствуйте!

По всем вопросам, возникающим у уважаемых участников форума, в связи с климатическим оборудованием, производства немецкого концерна AL-KO Lufttechnik, прошу связываться со мной.

P.S. а оборудование, господа, на самом деле, интересное....

С уважением,
Головченко Алексей Анатольевич
AL-KO Lufttechnik (Moskau)
руководитель ИТО
т/ф 8 /095/ 168 8631, 61
e-mail: Golovtschenko@umail.ru

:D
Создано:
26-01-2006 09:36
Перейти
Здравствуйте!

пункт 1)
Kroudion пишет:

Изначально тема посвящена Алке. В здравом уме на рядовые объекты никто её не ставит. Объекты, на кот. стоит Алко, я перечислил.

Я восхищаюсь Вашей осведомленностью и умением буквально, в нескольких словах, охарактеризовать весьма большое количество клиентов нашего концерна, не имеющих отношение к гос.структурам.

пункт 2)
По интернет - ресурсам и программе подбора:
2.1) www.al-ko.de - сайт концерна. К моему глубокому сожалению, русская версия не готова к публикации. Работаем над этим. В настоящее время, я готов предоставить католожные материалы по оборудованию в удобном Вам месте, в удобное Вам время.
2.2) Программа подбора вентиляционного оборудования может быть установлена на Ваш компьютер при личной встрече. Интернет верся обновленного програмного продукта доступна, пока что, только для сотрудников концерна.

IMHO, никакой интернет-диалог не заменит личного общения...


С уважением,
Головченко Алексей Анатольевич
AL-KO Lufttechnik (Moskau)
руководитель ИТО
т/ф 8 /095/ 168 8631, 61
e-mail: Golovtschenko@umail.ru
Создано:
26-01-2006 11:33
Перейти
2 Leus:
Понятие "стандартная комплектация" для нашего оборудования отсутствует, каждая установки производится с учетом требований Заказчика, в удобной ему, Заказчику, комплектации.
Можем поставить "голое железо" (из встроенных датчиков - только термостат защиты от замораживания на калорифере, без него поставка невозможна), можем привезти оборудование с полным комплектом встроенных датчиков (приводы клапанов, датчики перепада на фильтрах и т.п.), комплектом обвязки по тепло- и холодо- носителю (WILO насосы, KSB арматура, Siemens рег вентили, Danfoss магнитные вентили и т.п.), щитами управления и автоматики производства Stock Elektroplanung Gmbh (контроллеры с открытым протоколом, силовая часть, в основном, Siemens, управляющая - SE).
При необходимости применения в проекте частотников - пользуемся продукцией Danfoss.
Есть возможность удаленного мониторинга и диспетчеризации, объединения оборудования AL-KO в единую сеть.
Если Заказчик хочет применения оборудования других производителей (в смысле датчиков, обвязки и иных принадлежностей) - готовы рассмотреть.

2 Kroudion
Большое спасибо за понимание и PR.

Клиенты концерна AL-KO (весьма кратко, так сказать):
Табачная фабрика Филипп Моррис, г. Краснодар;
Центр управления воздушным движением "СТРЕЛА", Ростов на Дону;
Бизнес-центр. Фирма "Протек", Москва;
Офисный центр Долгоруковская ул., Москва;
Офисный центр "Экстра-М" на Тверской ул.;
«ТАГАНКА – АТРИУМ» (офисное здание SHLUM BERGER);
Офисный центр на Малой Никитской ул.;
Центральный офис СУАЛ ХОЛДИНГ на ул. Малая Ордынка;
Административный комплекс "НДР";
Фирма "Festo", Германия;
Фирма "Планета-Фитнес";
Фирма "Персональные коммуникации" ("Сонет");
Станция управления спутниковой связи "Иридиум";
Комплекс станций управления спутниковой связи "Глобалстар": Павловский Посад – Новосибирск – Хабаровск;
КБ ИМПУЛЬС (сотовая связь БИ ЛАЙН), здание на ул. Леснорядская;
НИИ Трансплантологии и искусственных органов, Москва;
Офисное здание Щемиловский переулок, Москва;
Комплекс элитных жилых домов, Москва, Молочный и Бутиковский переулки;
Административно-офисное здание на площади Павелецкого вокзала;
Бутик «LOUIS VUITTON», Москва;
Дворец культуры подводников, п. Ведяево, Мурманская обл.;
Российская Государственная библиотека «Русское Зарубежье», г. Москва;
ФГУП ЦНИИ «КОМЕТА», Москва, реконструкция производственных корпусов;
Торговый Центр «ЩЕЛКОВО», Москва;
Спортивный комплекс коттеджного поселка Заречье;
Административно-офисное здание «Мерседес Плаза», Москва, Ленинградский просп.
офисный центр на Тургеневской площади, Москва;
завод по производству полимерных пленок, Щелково, МО;
офис МДМ банк, Москва....

вот. В общем, есть клиенты, не так много, как хотелось бы, но есть.

С уважением,
Головченко Алексей Анатольевич
AL-KO Lufttechnik (Moskau)
руководитель ИТО
т/ф 8 /095/ 168 8631, 61
e-mail: Golovtschenko@umail.ru
Создано:
26-01-2006 14:34
Перейти
2 gleban

оборудование должно иметь толщину окрашенной стенки не менее 50 мм и скорости движения воздуха через теплообменники не более 3,2 м/с. Есс - но, должно быть изготовлено в капиталистической Европе, по ихним техническим условиям.

голланский CARRIER;
ABB;
европейский TRANE;
НЕ чешскую GEA;
европейский YORK;
ГИДРОНИК;
CIAT.

Вот как-то так, мог кого-то забыть.

С уважением,
Головченко Алексей Анатольевич
AL-KO Lufttechnik (Moskau)
руководитель ИТО
т/ф 8 /095/ 168 8631, 61
e-mail: Golovtschenko@umail.ru

Создано:
27-01-2006 09:02
Перейти
2 gleban

конечно же можно использовать. Можно корпус не красить, в качестве изоляции применять не мин волокно а вспененный пластик, скорости на теплообменниках можно задрать до 4,5 м/с, в общем, много путей сокращения стоимости... И некоторые производители, в том числе и немецкие, имеют возможность удовлетворить ЛЮБОГО клиента - хочешь 32 мм стенку и скорости повыше - пожалуйста, 50 мм - пожалуйста. Такая гибкость нам пока недоступна. А может быть, это даже к лучшему....

AL-KO не делает различий в исполнении оборудования для Европы (Германии) и иных стран - оборудование делают ТОЛЬКО на одном заводе под Франкфуртом, по ОДНИМ НЕМЕЦКИМ стандартам.
Соблюдение этих стандартов возможно только при тех условиях, о которых я писал.
Здесь и герметичность корпуса (практически полное отсутствие утечек), отменная прочность - есть объект, где машины по 60 000 м3/ч стоят друг на друге и у нижнего яруса сохраняется идеальная геометрия - двери открываются свободно, хорошие показатели по энергоэффективности (тепловые мосты по корпусу практически отсутствуют), и нормальные скорости движения воздуха через теплообменники (ну вот не летит НИЧЕГО с каплеотделителя, воздуховод СУХОЙ, и все). Следствием этого оказывается мин. энергопотребление, практически полное отсутствие вибраций, ОЧЕНЬ низкий уровень шума и незначительные расходы на эксплуатацию (ломается что либо ОЧЕНЬ редко, хотя, конечно, бывает).
Про это можно писать до вечера....

Короче говоря, если оборудование ДЛЯ СЕБЯ (для Инвестора, который, например, строит объект под свою последующую эксплуатацию) то AL-KO - отличный выбор. Если здание (объект) на продажу с 1 - 3 летней гарантией на инженерное оборудование, ставить, по-моему, все равно что - этот срок любое оборудование проживет.

Если просчитать первоначальные инвестиции на покупку оборудования (по этому показателю AL-KO, несомненно, не самое дешевое оборудование), стоимость и проблемы, которые могут возникнуть в период монтажа и пуско-наладки, стоимость дополнительного оборудования (обвязка теплообменников, насосы, автоматику и т.д.) и стоимость, к примеру, 5 лет эксплуатации (регламентные работы, расход электичества, воды) то окажется, что AL-KO - ЭТО СОВСЕМ НЕ ДОРОГО. Считал, сравнивал - это на самом деле так.

Кроме того, за 5 лет работы мы (российское представительство AL-KO) сорвали по срокам 1 (ОДНУ) поставку. Все остальное - или раньше договорного срока или строго вовремя. Недопоставки (некомплект) и / или косяки с комплектацией - на уровне не привезли 5 сифонов для слива конденсата или не смонтировали термостаты защиты от замораживания. Эти вещи устраняем очень быстро. По основному оборудованию - притензий у Заказчика, как правило, НЕТ (33 раза тьфу и по столу тын-тын-тын). С монтажниками, так же, серьезных проблем, как правило, не возникает (СОБИРАЕТСЯ ВСЕ ровно так, как описано в документации, последующая обработка напильником НЕ ТРЕБУЕТСЯ), если, не дай Бог, чего случиться и мы не можем оперативно решить на месте сами - есть немецкие спецы, которые готовы подключиться.

В общем и целом - AL-KO достойное и, по совокупности различных показателей, весьма конкурентноспособное оборудование.

Короче говоря, спасибо всем, кто дочитал до сего места, не мало получилось...


С уважением,
Головченко Алексей Анатольевич
AL-KO Lufttechnik (Moskau)
руководитель ИТО
т/ф 8 /095/ 168 8631, 61
e-mail: Golovtschenko@umail.ru
Создано:
27-01-2006 17:04
Перейти
2 DimaD

В Киеве есть компания ЗАО "Энергомонтажвентиляция". Они не являются представительством, это самостоятельная стороительная фирма, имеющая очень давнее партнерство с AL-KO (еще со времен СССР). Попробуйте связаться с ними. Если работа с ними покажется Вам неудобной - обратитесь в Московский офис - попытаемся помочь.

С уважением,
Головченко Алексей Анатольевич
AL-KO Lufttechnik (Moskau)
руководитель ИТО
т/ф 8 /095/ 168 8631, 61
e-mail: Golovtschenko@umail.ru
Создано:
02-02-2006 08:23
Перейти
Здравствуйте!
ОТВЕТ 2 Andronov:

1) Andronov пишет: не так критичны деньги за обслугу как вы говорите. но вера в хорошее сильная штука.

Мой опыт (и не только мой) работы в сервисной службе, просто КРИЧИТ об обратном!!!! Постоянные ремонты способны задолбать службу эксплуатации и, заодно, Владельца объекта до истерического состояния. Хотя конечно, если объект – коровник – ВСЕ не так критично...
Мое глубокое убеждение - радость от сэкономленных денег длится значительно меньше, чем разочарование от низкого качества.


2) Andronov пишет: охват жидковат.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. Работаем над расширением, усердно работаем….


3) Andronov пишет: Где Дайкиновская сеть продаж, где тысячи каталогов и программ подбора на русском языке?

Сеть в Дайктновском варианте для нас НЕВОЗМОЖНА, мы предлагаем "тяжелое" инженерное оборудование, сплитов (мульти-сплитов и т.д.) у AL-KO НЕТ. Такое оборудование не предусматривает многократную перепродажу через нескольких посредников - дилеров, дистребъютеров. Сеть региональных партнеров, способных оказать Заказчику на месте услуги по подбору оборудования, шефмонтажу, пуско-наладке и качественному, аттестованному концерном, сервису – строим.
каталоги – ЕСТЬ,
по программе подбора – уверен, не нужна она проектировщикам, они, по моему, должны ПРОЕКТИРОВАТЬ (если проектировщик подбирает оборудование, зачем нужно представительство поставщика?????) и ставить задачу моему офису, а сотрудники офиса, и я вместе с ними должен в кратчайшие сроки ОТВЕЧАТЬ на эти запросы, (ОТВЕТЫ сейчас НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ). Срок ответа на запрос по оборудованию в Московском офисе AL-KO очень короткий.


4) Andronov пишет: Где продажи по 2-3 цены ВОЛЬФа в той же комплектации?

Ну НЕТ у нас такой комплектации, как у столь приводимого в пример WOLFа и не будет. Невозможно изготовление AL-KO с некрашеной стенкой, толщиной 35 мм, НЕВОЗМОЖНЫ скорости на теплообменниках более 3,8 м/с и т.д. Не будет наш завод делать такое оборудование. Следуя Вашей, странной для меня, логике и проводя аналогии с автомобильный бизнесом, ни один автомобиль премиум или люкс класса не должен быть продан НИКОГДА, ведь есть масса авто попроще и, главное, по – Вашему примеру – ДЕШЕВЛЕ. Для какого-то потребителя ЦЕНА, и только она, определяет потребительские свойства товара, однако, для громадного числа клиентов не это главное.
В автобизнесе, никакой стандартизации или унификации не происходит, делаются и продаются разные авто, и Калины, и Мерседесы. И каждый товар находит своего покупателя, ровно такая ситуация и в нашем случае, рынок имеет ниши и в каждой из них клиенты предъявляют некоторые требования к оборудованию.


5) Andronov пишет: Нет УВЫ!!! А раз нет, значит все несовсем так как кажется, просто еще один кусочек качественной немецкой техники с приподнятым имиджем. За сверх доплату.

Концерн не производит ИМИДЖ, производится оборудование, и именно это оборудование является ОСНОВОЙ имиджа. Если основа НЕ хороша, имидж – кислый. Баланс потребительских качеств и стоимости оборудования каждый клиент определяет для себя сам.
Не стоит ТАК МНОГО РАЗ повторять, что AL-KO это дорого, а иные бренды – разумно.


6) Andronov пишет: Смотрим с другой стороны тот самый уровень цены 120-130% от стандартной, тогда где?? толпы поклонников ВОЛЬФА бегущих со совими деньгами в сторону АЛ-КО.

Есть огромное количество людей (различных организаций) которые, мягко говоря, не довольны некоторыми брендами, представленными на нашем рынке (само оборудование + работа представительства).
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство людей (организаций), работавших и работающих с нами, ДОВОЛЬНЫ процессом и результатом.

В отношении поклонников так часто упоминаемого Вами, WOLFа – толп ПОКА нет, есть отдельные БЫВШИЕ поклонники, теперь работающие с нами. Над расширением этого круга трудимся…


7) Andronov пишет: Задам конкретный вопрос
- продажи ВОЛЬФА свыше 1000штук в 2005 году
- продажи ВЕСПЕРА не менее 1500 штук.
- продажи родной ГЕА не менее 250 штук.
Сколько продали АЛ-КО в прошедшем 2005 году??

Докладываю:
по официальной информации от экспортного департамента концерна AL-KO, за 2005 год на Российском рынке (без учета стран бывшего СССР) было продано:
вентиляционное оборудование - 323 единицы;
шкафные прецизионные кондиционеры - 36 единиц;
холодильные машины - 2 единицы;
сопутствующее оборудование (запорно-регулирующая арматура, шкафы автоматики и т.д.) - 2 ПОЛНЫХ стандартных грузовика.
оборудование, произведенное в Германии, но не концерном AL-KO (в рамках комплексных поставок на объект Заказчика) - не менее 2-х грузовиков.

Российское представительство ("АЛ-КО Люфттехник" ООО, где я имею честь трудится) план по продажам ВЫПОЛНИЛО.


Уважаемый господин Андронов!
В ходе нашей с Вами дискуссии, заинтересованные обитатели форума, я надеюсь, в целом, составили свое мнение по обсуждаемому вопросу.
Предельно ясна и понятна Ваша позиция, а так же Ваше отношение к оборудованию WOLF. Вызывает восхищение Ваша осведомленность в отношении объемов продаж импортного оборудования на Российском рынке.
Предлагаю закончить наш конструктивный диалог (в том виде, как он велся до сих пор), дабы он не приобрел затяжной характер и не стал обременительным для полемизирующих сторон.
Если во время проведения выставки MOSBULD 2006, у Вас найдется свободная минутка, рад буду встретиться с Вами лично на стенде концерна AL-KO.

Напоследок, все-таки позволю себе задать Вам вопрос:
КАКИЕ НЕДОСТАТКИ ОБОРУДОВАНИЯ AL-KO, КРОМЕ ЦЕНЫ, ВЫ МОЖЕТЕ НАЗВАТЬ??


С уважением,
Головченко Алексей
AL-KO Lufttechnik (Moskau)
руководитель ИТО
т/ф 8 /095/ 168 8631, 61
e-mail: Golovtschenko@umail.ru
Создано:
03-02-2006 07:48
Перейти
2 Mark-off
Привет, Саша (пардон, если ошибаюсь)!!
Про холодильные машины - года 3 назад был у нас большущий косяк по холодилкам - в зимней поставке мы привезли на объект машину с замороженным (как оказалось) по дороге теплообменником системы свободного охлаждения. При заправке машины холодоносителем, обнаружилась течь, потом мы имели проблемы с его заменой.... По итогу, конечно, все сделали, но осадок остался, монтажники крепко хлебнули от Заказчика, да и нам перепало...
С тех пор господин Кляйн (инженер концерна AL-KO) ЛИЧНО тестирует и готовит к отправке (сливает воду и т.д.) КАЖДУЮ ХОЛОДИЛЬНУЮ МАШИНУ, отгружаемую в наш адрес. С того момента, тыфу-тьфу 33 раза, больших проблем с холодилками, нет. Так, по мелочи, датчик какой-нибудь умрет.... Но редко.

2 Leus
1) отличия в термодинамических характеристиках, прочности корпуса и уровне ослабления шума. Более подробно - прошу в мыло, ибо что-то мой компьютер плохо дружит с этим сервером, особенно в рабочее время.
2) щиты автоматики ТОЛЬКО для поставляемого или уже поставленного оборудования AL-KO. Продажа их, как самостоятельного продукта, не практикуется, ибо в Москве есть МОРЕ фирм, готовых собрать ЛЮБОЙ ЩУ их любых (по желанию Заказчика) комплектующих (в смысле, любой бренд). Конкурировать мы можем только при комплексной поставке.

С уважением,
Головченко Алексей
AL-KO Lufttechnik (Moskau)
руководитель ИТО
т/ф 8 /095/ 168 8631, 61
e-mail: Golovtschenko@umail.ru
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.