ВРФ, машина на крыше, внутрянки на этаже, соответственно жидкий и масло внизу а порты наверху, компрессор сгорел, вопрос, как взять масло? колоть ее пока не очень хочется. Как это сделать через гайку внутрянки слабо представляю...
Имеем на одном объекте 20 машин серии S, на другом 20 серии V II и нигде не стоят блоки ev-kit, UTR-EV09CA или 14.. исполнители разные. Соответственно возникает вопрос это что общепринятая практика? Или я что-то неверно понимаю, или в случае достаточно большого количества мелких настенников в системе будет происходить перекос по производительности, а при выходе системы из номинального режима, внутряны покрываются шубой? Понятно, что сейчас никто не побежит закатывать сотни этих коробочек и ставить их, да и фраза "Все же работает" уже прозвучала) И действительно, работает. Хотелось бы услышать комментарии по технической стороне вопроса.
Скроили или стырили?)
В мануале на систему S идут внутрянки уже от V, соответственно нужно что-то более древнее, или может кто-то помнит? Там 2 а не 3 вертушкА и 3 блока дипиков по 4. Пробовал аналогичным способом как на V - не пошло...
Спсибо заранее.
Короче есть мультизона, в ней Sontex 200lt, сгорел горшок, новый идет заправленный POE, нашел документик в котором сказано что никаких проблем нет... что скажете???
http://www.aircon.ru/pbc_download/fil...005258.pdf
They are also acceptable for use with any of
the traditional refrigerants or interim blends and are
compatible with mineral oils.
Сабж. Просто во многих инверторах реализован разогрев картера обмотками, как с этим дела обстоят у панасоника, кто в курсе? Спрашиваю так как себе ставлю, один подогрев нужен а два нафиг не надо.
Fujitsu Airstage S, Из за утечки летом сгорел компрессор *(самый большой 68ой), по грязному, ранее с такими работами В ТАКОМ объеме не сталкивался, сложно понять ценообразование. Имеем около 70-80 метров трассы, 7 внутрян.
промыть всю систему целиком врятли удастся, либо же надо ставить циркуляционник и оставлять надолго. порезать саму машину на куски и трассу тоже, и мыть отдельно. склоняюсь к этому. какие мысли?
и порядок стоимости, кто за сколько бы взялся? 50, 70, 140? (горшок не считаем)
Полупром, после старта высокое быстро доходит доя 30 бар, ток за 10 ампер, отсекает защита по высокому. Был обнаружен клапан перепуска горячего газа на всас компрессора, катушка работает. Предполагаю клин его штока, сначала срабатывал (открывался) через раз, машина работала, теперь перестал вообще, стоял старый фильтр на жидкаре, полагаю он посыпался. Вопрос: это нормально такой рост давления конденсации без перепуска горячего газа? При обследовании температура в помещении была около 25 градусов, на улице 28, конденсатор отмыли, при запуске наблюдался высоковатый перегрев, заправить не удалось изза отсечек защиты.