Нужно нам с десяток внутрян, на Airstage S, запросили АЯК, отвечают что S и V сняты с производства и по этой причине их не будет, на складе есть остатки но там дай бог половина из того что нам нужно.. Предложили поменять наружки, но это не вариант.
Что посоветуете делать, может запросить официальное представительство, какие другие ходы? Не бросать же наружки с крыши))
Благодарю!
в аяке побольше выбор дженерала, про V я в курсе, както огромные настенники и мелкие канальники это не самый айс, но думаю придется и их вытянуть... всем спасибо
Если наружка с релейным управлением - то проще репы, и 2 и 3 внутрянки подключить, если RS485 - то, видимо, придется его выкинуть. Только вчера наблюдал 4 канальника и 3 наружных блока, пульта настенных 4 шт, все работает. Оказалось - какраз ваш вариант.
Похоже в контуре не чистый г410 а смесь один из компонентов которой вскипает в середине трассы и кипит до самого компрессора
В таких случаях труба зарастает от компрессора в сторону испарителя.
Цитата
Ну как у вас перегрев может 7к быть, здесь и без приборов видно что он у тебя в минусе, кстати манометр перецепи на другую трубу.
И да, при фразе давление выставленно по норме, я начал беспокоится за компрессор, уверен на пару килов сверх загнали
to в минусе, а перегрева нет или почти нет.
Цитата
Коллеги, в данном случае не важно куда подключен шланг. К сожалению переподключение шланга на сервисный порт всаса мне не поможет определить возможную причину обмерзания.
Еще как поможет, расширительное устр-во в наружке, на обоих штуцерах измеришь низкое, по различию оценишь перепад, и он там будет.
А мне кажется что пойдет центробежный насос с бронзовой требухой и действительно канистра. Продается почти везде и недорого. Или грязевая мотопомпа Honda