пока лето он и будет работать даже если калачом ошибиться на километр. а вот эта точность проверится зимой, там либо вх либо холода толком не будет. вопчем когда компрессор заваленный распилишь тогда поймешь ;)
возврат масла будет проблеммой для долголетия компрессора. можно добавить масла, но все равно оно будет собираться во внутрянках - там скорость невелика. как вариант иногда пускать по 1 внутрянке на полную - будет цикл масловозврата. и шоб ещо компрессор не залило.
Есть некоторая статистика по инверторным сплитам, у некоторых сгоревших на наружном блоке наблюдалось напряжение между клеммой N и PE. Это было не у всех и необязательно губительно, но стойкое подозрение, что наличие это точно косяк питания от электриков. Хочу поделиться мыслями, не разу не ПЯ. Кто сталкивался?
надо поставить все возможные нагреватели, регулятор не надо. Весной отписаться в этой теме и продолжить наблюдение. Всем будет интересно сколько продюжит.