Блин, вот я затупил, Вы же ссылку на инструкцию сами выше привели:)))
При установке недельного таймера установите время --:--, а температуру по всем дням 21-22 и он не будет срабатывать. после чего выполните
" Калибровка температуры воздуха: выполняется при выключенном термостате. При
одновременном нажатии и удержании в течении 3 секунд клавиш “М” и “¥”, на экране
отобразится заданная температура воздуха. Воспользовавшись клавишами “5” и “6” Вы
сможете установить новое значение температуры, которое будет автоматически занесено в
память через 6 секунд.
Или порекомендуют посетить их семинары, после чего Вы сможете САМИ, СВОИМИ СИЛАМИ и за СВОИ же деньги отремонтировать оборудование приобретенное в Даичи, а так как оборудование еще на гарантии в Даичи, то для Вас семинар будет бесплатным!!!! Вы же дилеры, а Даичи дилеров в беде не бросает:)))
Две недели назад столкнулся с аналогичной ситуацией.
Кассетники Панас 112, 7 шт, все льют.
По логике не могут на всех семи вылететь одновременно помпы.
Оказалось всё гараздо просто. в поддонах скопилась грязь и датчики уровня воды в поддоне в этой грязи залипли.
Пришлось разобрать внутренние блоки, снять поддоны и отмыть, после чего всё стало работать.
Ещё один момент на который пришлось обратить внимание, это сливная пробка в поддоне, не знаю как у других производителей, у Панасоников она есть, так вот, учитывая что вышеуказанные кондиционеры были установлены боле 10 лет назад, резиновые пробки в поодонах от времени рассохлись и через них стала сочиться вода, обошлись силиконовым герметиком, конечно при желании можно заморочиться и подобрать обычные сантехнические заглушки подходящего диаметра.