мануал на мультизональную систему MDS Mc Quay. Интересуют коды ошибок. На наружке высветилась ошибкаС4.Однако в описаниях кодов такой ошибки нет . Зато есть подозрения. что это не С4, а Е4. Просто дисплейчик может барахлить. Кто знает, кто поможет? На внутрянках ошибки нет, а наружка после обестачивания (сброса ошибки) включается на 3 сек. и тут же уходит в ошибку.
Спасибо, как доберусь до объекта, проверю коммуникацию и отпишусь.Вот один из недостатков данной системы- на одном блоке случайно провод может быть повредили - вся система заблокировалась.Кстати модель MDS060AR. Буква А означает серию, как я понимаю.Ещё маленький впрос-есть ли у Вас инструкция по адресации внутренних блоков, на работе какой-то придурок хаотично перевёл DIP- переключатели.(это уже другой MDS, модель уточню), и теперь полтора этажа здания осталось без тепла и холода- на внутренних блоках моргают символы "осушка" и кажется "обогрев". и вся система в ошибке. Кто подскажет - буду весьма признателен.http://www.aircon.ru/bitrix/images/forum/smile/t1109.gif
Уважаемые! вчера был на объекте, прозвонили всю межблочную коммуникацию, всё звонится, обрывов нет, адреса в порядке. ОШИБКА НЕ УШЛА.Я правда не знаю, должна ли быть закольцована межблочная коммуникация, в мануалах написано, что цепь обрывается на последнем блоке и ставится перемычка на плате. Здесь цепь круговая, и всё работало в течении последних 4-5 лет до осени прошлого года. Может код ошибки не соответствует самой ошибке? Наружный блок после снятия напруги проводит тестирование, затем компрессор на 3 секунды включается (вентилятор молчит), затем отключается и пишет ошибку С4.Внутренние блоки при этом включаются и ошибок не пишут. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Напомню. это Mc QuayMDS060AR (мультизон). 5 внутренних настенных блоков. Спасибо.
Друзья, коллеги! от поезда отстал, документы цигане украли, поможите кто может! (пока я не подложил гранату под этот агрегат). Сегодня опять провёл время с любимым маквэем. Кольцо убрал (откинул пследнюю линию), экранирующую оплётку от земли внутр. блоков также отсоединил.Ошибка С4 остается и на все мои усилия ни как не реагирует. Притом, повторюсь, что на внутрянкакх ошибка не отображается. Все обошёл, все переключил на один режим.У кого есть какие соображения, излауайте. буду весьма признателен.
Доброго всем дня. коллеги!
Прошу высказаться по такому вопросу:
был вызван для проверки серьезного аппарата , установленного в серверной - Митсубиши MS/GD80VB с зимним комплектор. Накрутил манометр -давление в норме, компрессор запускается, а давление в момент запуска да и вообще не меняется. Что может быть? клапана залегли, или мусор какой попал?
При вскрытии сервисного порта оказалось, что отсутствововала заглушка на клапане Шредера, а на порту, закрывающему кран заклушка лопнула. видимо из-за перетяжки. Но давление, повторюсь было приличное. Когда накручивал коллектор манометров обратил внимание, что масло желтоватое, с "душком". Подскажите, что может быть...
Ещё созрел вопрос в тему: на другом объекте, также в серверной "умер" Фуджитсу с зимним комплектом, на трубе 5/8 и 1/4, на R22.
Т.к. менять фреоновую трассу крайне неудобно, её зашили гипсокартоном на всем протяжении от крыши 5-го этажа до помещения серверной на 3-м, можно ли на эти трубки поставить Мицуху на R410, перейдя при этом на трубу 1/2 и 1/4.
Спасибо!
Сообщения пользователя
1 - 10 из 44
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
| Все